Начальная школа
-
Урок математики по теме "Число 8. Цифра 8". 1-й класс 2016
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 1-м классе (УМК «Перспектива». Авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова.) составлен с учётом применения активных методов обучения, здоровьесберегающих и ИКТ-технологий, соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок математики на тему "Умножение многозначных чисел". 3-й класс 2016
Урок математики в 3-м классе по УМК «Школа-2100» нацелен научить выполнять умножение и деление трехзначного числа на однозначное. В ходе урока учащиеся развиваются вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащается математическая речь.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + музыка) на тему "Письмо с фронта". 3-й класс 2016
Конспект интегрированного урока в 3-м классе (литературное чтение, музыка). Цель урока: изучение новых страниц истории Великой Отечественной войны, показывающих величие победы народа над фашизмом.
-
Урок окружающего мира на тему "Обобщение знаний по разделу «Мы и наше здоровье»". 3-й класс 2016
Цели урока: cформировать у учащихся способность к структурированию и систематизации знаний о здоровье человека; создать условия для развития познавательной активности детей, умение рассуждать, делать выводы; создать условия для формирования умения применять приобретённые знания в повседневной жизни.
-
Систематизация и мониторинг образовательных достижений учащихся начальной школы 2016
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности неоднократно задает себе вопросы, как сформировать у ребенка навыки анализа, саморефлексии. Внедрение портфолио в систему образования России стало возможным благодаря внедрению в 2003 году программы по введению профильного обучения обучающихся на третьем ступени общего образования. Это необходимо для помощи старшеклассникам в выборе будущей профессии.
-
Урок здоровья "Молоко коровье всем дает здоровье!". 1-й класс 2016
В Удмуртии в рамках национальной программы «Школьное молоко» дети получают школьный завтрак, в который входит порционное молоко. Но не все ученики с удовольствием пьют его. В ходе проведения урока раскрываются ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
-
Особенности организации урока в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО 2016
Как же нужно построить урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения? Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.
-
Урок чтения: "И.С.Соколов-Микитов «Белки»". 2-й класс 2016
Цель урока: учить работать с текстом, формировать читательскую компетенцию
-
Урок развития речи. Устное сочинение по картине В.М.Васнецова "Снегурочка". 3-й класс 2016
Урок развития речи. Устное сочинение по картине В.М. Васнецова "Снегурочка". Творческая работа по группам (художники, рассказчики, чтецы, биографы, корректоры, спортсмены). Учащиеся научатся составлять рассказ по картине, строить сообщения в устной форме, анализировать, сравнивать, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.
-
Внеклассное мероприятие "9 Мая – День Победы" 2016
Внеклассное мероприятие направлено на обобщение знаний учащихся 3-го класса по теме «9 Мая – День Победы» по предметам окружающий мир, литературное чтение, технология. Используется презентация. Дети знакомятся с ветераном войны и хранителем комнаты боевой и трудовой Славы рыбокомбината. Учащиеся выступают с сообщением на тему «Моя семья в Великой Отечественной войне». Читают стихи и исполняют песни, работают в группах, выполняют индивидуальные задания и участвуют в испытании на эрудицию.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб – всему голова" 2016
Представлено внеклассное мероприятие для 2-х классов.
-
Открытый урок "Правописание слов с разделительным мягким знаком". 2-й класс 2016
Открытый урок русского языка во 2-м классе проводится с целью формирования навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами.
-
Урок математики "Число и цифра ноль". 1-й класс 2016
Урок представляет собой урок открытия новых знаний. Объяснение нового материала построено таким образом, чтобы у детей создался целостный образ числа нуль.
-
Практика использования критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся в начальной школе 2016
Введение современного стандарта образования заставляет учителя пересмотреть собственные взгляды на традиционную систему оценивания предметных образовательных результатов обучающихся и требует комплексного подхода к оцениванию предметных, метапредметных и личностных результатов образования. Выполнить эту задачу учителю может помочь критериальное оценивание образовательных достижений учащихся.
-
Сценарий "С днем рождения, гимназия!" (визитка класса) 2016
Представлен сценарий праздника, посвященный Дню рождения гимназии.
-
Сценарий "Город-герой Брест" 2016
Цель мероприятия: ознакомить детей с героическими страницами истории Родины. Задачи: способствовать формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, стремление узнать её историю; пробуждать у детей интерес к общественным явлениям; воспитывать чувство патриотизма, уважение к людям старшего поколения.
-
Проект "Башни Кремля" 2016
Современная Москва - большой, красивый, многолюдный город. Когда-то она была маленьким посёлком. И хотя впервые в летописи поселение Москва упоминается в 1147 г., и связано это упоминание с именем суздальского князя Юрием, прозванного Долгоруким, сыном Владимира Мономаха. Археологические раскопки показали, что уже XI в., лет за сто до рождения Юрия Долгорукого, в месте впадения реки Неглинной в Москву-реку стояло селение с небольшим укреплением. Теперь его назвали бы Кремлём.
-
Урок литературного чтения "С.А.Есенин «Поет зима – аукает…»". 3-й класс 2016
Зима – суровое время года. Сильные морозы, метели, оттепели – каждый русский человек знаком со всеми «прелестями» этого времени года. Сколько пословиц связано с зимой, сколько наблюдений, примет. И все-таки в народе любили зиму за возможность отдохнуть от тяжелой работы на земле, за разгульное веселье на Рождество, Крещение, Масленицу.
-
Урок обучения грамоте (чтение) по теме "Лесная школа" 2016
Урок направлен на создание условий для развития речевой деятельности учащихся, составлен с учетом требований ФГОС, представлен в технологической карте. Цель урока: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, грамотную речь.
-
Урок русского языка на тему "Однородные члены предложения". 3-й класс 2016
С целью повышения учебной мотивации учащихся урок русского языка построен в форме игры «Что? Где? Когда?». Цели урока: обобщение знаний об однородных членах предложения. Задачи: формировать умение находить однородные члены предложения; развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.
-
Урок русского языка на тему "Буквы О, Ё после шипящих и Ц". 4-й класс 2016
Урок русского языка предназначен для учащихся 4-х классов. В уроке задания для детей подобраны таким образом, что на протяжении всего урока интерес у детей не угасает. Цель урока: формировать умение правильного написания букв о–е после шипящих и ц в разных частях слова.
-
Сложение с числом 0. 1-й класс 2016
Урок в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века» призван формировать умения находить результат сложения, если одно из слагаемых равно нулю, научить учащихся способу практического выполнения сложения с числом 0 с опорой на модель (шкала линейки).
-
Путешествие в Королевство внутреннего мира. Память 2016
Урок-занятие с участием родителей разработан в рамках учебной программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» (3-й класс) УМК «Перспектива». Урок призван привлечь внимание детей к процессам памяти, познакомить с некоторыми особенностями её функционирования, пробудить интерес к самопознанию, к саморазвитию, самовоспитанию, формировать положительную оценку, способствовать самоорганизации, самодисциплине, познакомить с некоторыми приемами запоминания.
-
Урок окружающего мира по теме "Здоровая пища". 1-й класс 2016
Цели урока: способствовать формированию у учащихся основ правильного питания, представлений об основных принципах гигиены питания, сформировать у учащихся представление о связи состояния здоровья с гигиеной питания; развивать умение анализировать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи; воспитывать культуру питания, гигиеническую культуру.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + этика) "Помнить, чтобы жить" 2016
В основу урока положен деятельностный подход, что требует Стандарт. Ребенок на уроке играет, рисует, решая метапредметные задачи, формируя познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД и личностные результаты. Урок направлен на формирование у ребенка гражданской идентичности через эмоциональное приятие и осмысление нравственных ценностей, содержащихся в художественных произведениях, чувства сопричастности себя своей семьи к истории своей Родины, гордости за свой народ.
-
Классный час "Экологическое путешествие" 2016
Цель классного часа: создание условий для осознания учащимися своей моральной ответственности за судьбу родной земли, формирования экологической культуры. Классный час можно проводить в 3–4-х классах как внеклассное мероприятие ко Дню Земли, в рамках недели экологии, в завершении курса «Окружающего мира» в начальной школе. Можно использовать при изучении таких тем, как «Красная книга», «Мир глазами эколога» и др.
-
Внеучебные развивающие занятия в начальной школе 2016
Последнее время достаточно актуальными в начальной школе являются внеучебные занятия, которые должны включать в себя цикл систематических занятий, составленных на неучебном материале, создающих благоприятные возможности для развития важных сторон личности ребенка. Представленные в статье примерные задания для внеучебных занятий в начальной школе можно использовать в работе учителей, воспитателей групп продлённого дня и дошкольных отделений.
-
Рабочая программа по предшкольной подготовке "Первые ступеньки" МБОУ "СОШ №1" г.Березовский Кемеровской области 2016
Программа представляет собой систему подготовки, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» – в школе, в классе, формируя таким образом школьные, но еще детские отношения.
-
Урок русского языка на тему "Обобщение знаний об имени прилагательном. Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе". 4-й класс 2016
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени прилагательном, о правописании безударных падежных окончаний мужского, среднего и женского рода в единственном числе.
-
Урок окружающего мира "Как путешествует письмо". 1-й класс 2016
Урок проводится в первом классе и призван познакомить с этапами путешествия письма, работой почты, видами почтовых отправлений, научить оформлять почтовое отправление (письмо). На уроке используются такие виды деятельности, как беседа, устный рассказ на тему, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие в учебном диалоге, работа в парах, групповая работа.