Начальная школа
-
Тенденции изменений в современном образовании 2020
В нашем современном мире, где постоянно происходят какие-то изменения в области образования, так называемая модернизация личность педагога очень важна. Так как именно учитель является ключевой фигурой современной школы при реализации ФГОС. И от его готовности воплощать идеи заложенные в ФГОС, как в личности, так и в профессиональном плане зависит очень многое.
-
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников 2020
Реформирование системы российского образования в соответствии с логикой компетентностного подхода потребовало пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Цели образования впервые перестают выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ученик, а предстают в виде характеристик сформированности его личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию у обучающихся системы универсальных учебных действий.
-
Психологическая готовность ребенка к школе 2020
Психологи считают, что многое зависит от того, как ребенок психологически подготовлен к школе. Это не подразумевает того, насколько хорошо умеет он читать и считать, хотя именно такие умения и навыки обычно проверяются при записи в школу. Но уже в первые месяцы обучения вдруг оказывается, что бойко читающие и хорошо считающие дети не проявляют интереса на уроках, нарушают дисциплину, попадают в конфликтные ситуации с учителем и одноклассниками. Получается, получив определенное дошкольное образование, что они еще «не дозрели» до школы психологически.
-
Сценарий праздника 8 Марта "Путешествие по планетам профессий мам" 2020
Цели мероприятия: способствовать расширению знаний учащихся о разнообразном мире профессий; важности труда в любой профессиональной деятельности; истории возникновения той или иной профессии.
-
Былинные богатыри земли русской 2020
Цели исследования: показать сходство характера современного человека и персонажей русских былин.
-
Альманах "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" 2020
Уже в первые дни войны при защите Брестской крепости отличился воспитанник музыкального взвода, 14-летний Петя Клыпа. Многие пионеры участвовали в партизанских отрядах, где использовались нередко в качестве разведчиков и диверсантов, а также при проведении подпольной деятельности; из юных партизан особо известны Марат Казей, Володя Дубинин, Лёня Голиков и Валя Котик (все они погибли в боях, кроме Володи Дубинина, подорвавшегося на мине; и всем им, кроме более взрослого Лёни Голикова, к моменту гибели было 13—14 лет). Нередки были случаи, когда подростки школьного возраста воевали в составе воинских частей (так называемые «сыновья и дочери полков» — известна одноимённая повесть Валентина Катаева, прототипом героя которой послужил 11-летний Исаак Раков).
-
Классный час "Что такое толерантность?". 2-й класс 2020
Цели классного часа: формировать толерантное мышление; формировать толерантные установки у учащихся; подвести детей к выводу, что все люди разные не только внешне, но и по характеру, по способностям, но все люди имеют одинаковые права.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Зима – покой природы" 2020
На уроке окружающего мира ученики знакомятся с зимними явлениями, учатся отличать признаки зимы и находить взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных; стремятся к познанию окружающего мира. Цели, содержание, методы и приёмы направлены на активизацию познавательной активности и повышения качества образования учащихся.
-
Повторение и закрепление полученных знаний». 2-й класс 2020
Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания, упражнять в навыках счета; сравнивать именованные числа; совершенствовать умения решать задачи, повторить признаки геометрических фигур.
-
Тема урока: «Декоративно прикладное искусство. Художественная роспись – батик». 4-й класс 2020
Формирование основ художественной культуры школьников как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения.
-
Урок-сказка «Теремок». Тема: "Составление и решение примеров. Решение задач на сложение и вычитание" 2020
Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.
-
Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения (из опыта работы) 2020
Работу с одарёнными и способными детьми я начинаю с их выявления с момента поступления их в 1-й класс. Этот процесс осуществлялся на основе наблюдений, изучения психологических особенностей речи, памяти, мышления, внимания, воображения. Кроме того, использую анкетирование и тестирование учащихся и их родителей, изучаю медицинскую карту ребёнка. Основная задача на этом этапе – собрать разнообразную информацию об учащемся.
-
День защитника Отечества 2020
Цели мероприятия: познакомить с историей возникновения праздника, структурой вооруженных сил России; способствовать формированию патриотических чувств нравственной культуры у обучающихся; организовать интересный досуг.
-
Игра-викторина "В мире природы" 2020
Данный материал способствует обогащению знаний о животном мире у учащихся 3–4-х классов, воспитанию любви и заботливого отношения к животным. Предлагаемый материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере. Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к окружающей природе.
-
Коррекционное занятие «Путешествие с Лисичкой» 2020
Задачи занятия: актуализация представлений о лесе и его жителях, представителях класса земноводные; уточнение, расширение и активизация словаря понятием «земноводные».
-
Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности 2020
Одной из составляющих основной образовательной программы начального общего образования согласно Федеральному государственному образовательному стандарту является программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у младших школьников.
-
Пять секретов успешности в подготовке к дистанционному обучению 2020
Дистанционное обучение – это новые возможности в получении знаний. Учитель сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Меняется вокруг все, но он будет учиться, учиться и учиться. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни игнорируются, другим следуют, третьи презирают, четвертые стремятся открывать новое в своей деятельности.
-
Технологическая карта урока в 3-м классе по окружающему миру "Дорожная безопасность" 2020
Представлен конспект урока по окружающему миру "Дорожная безопасность".
-
Сценарий урока. 2-й класс. Г.Скребицкий. "Весна – художник" 2020
Педагогические задачи: отрабатывать навык правильного, осознанного, плавного чтения; создать условия для приобщения учащихся к природе через ознакомление с музыкальным и художественным произведениями; способствовать расширению читательского кругозора; развивать интерес к чтению, воспитывать нравственно-эстетические ценности; содействовать воспитанию любознательности, взаимоуважения, интереса к познанию окружающего мира.
-
Авторская разработка внеклассного мероприятия для начальной школы "В гостях у гнома Этикета" 2020
Цели: формировать знания основных правил этикета; научить употреблять различные средства выражения вежливости; познакомить с этикетными выражениями просьбы; научить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения просьбы; пользоваться интонацией, как средством вежливого обращения просьбы.
-
Грамматические тропы в текстах для чтения младших школьников 2020
Объектом исследования являются языковые структуры художественных текстов для чтения младших школьников. Предметом исследования являются грамматические тропы, как явление лингвистическое и поэтическое. Цель исследования – обнаружить в учебниках для начальных классов грамматические тропы и дать им соответствующий комментарий: семантический и функциональный.
-
Урок по окружающему миру по теме "Весна в неживой природе". 2-й класс 2020
Цели урока: формирование знания признаков весны в неживой природе в сравнении с зимними признаками; установление причины наступления весенних изменений в неживой природе; дать понятие о природных явлениях и дне весеннего равноденствия.
-
Конспект урока русского языка "Заглавная буква в именах собственных" 2020
Цели урока: познакомить детей с заглавной буквой в именах собственных; научить отличать имена собственные от нарицательных имён существительных.
-
Урок-праздник в рамках курса «Разговор о здоровье и правильном питании» 2020
Задачи урока: познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода к созданию творческого продукта в исследовательской деятельности; обогащать знания детей о полезных свойствах каши, о разнообразии способов приготовления каши и разнообразии вкусовых качеств блюд из злаковых культур; сформировать устойчивое понимание пользы каши для здоровья человека, желание приготовить кашу и ежедневно её есть; через народное искусство познакомить детей с элементами русской культуры.
-
День здоровья для начальной школы. 2–4-е классы 2020
Цель: день здоровья проводиться с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.
-
Дидактический материал по русскому языку. 2-й класс 2020
Представлен дидактический материал по русскому языку для 2-го класса.
-
Дифференция звуков [ж]–[з] 2020
Презентация создана на основе конспекта «Дифференциация звуков з–ж» для работы в дистанционном режиме родителя с ребёнком, а также может быть использована непосредственно на логопедическом уроке в ходе индивидуальной или групповой работы.
-
Технологическая карта урока русского языка. Тема: "Неопределённая форма глагола". 4-й класс 2020
Цель урока: cознательное усвоение обучающимися признаков неопределённой формы глагола и обобщение полученных знаний в виде кластера /памятки/.
-
Учебное занятие по окружающему миру "Все профессии важны". 2-й класс 2020
Цель урока: формирование представления о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Оценочная деятельность педагога на уроках в условиях введения ФГОС 2020
Оценка – мощное средство воспитания, воздействующее на развитие личности в целом. Следовательно, оценка влияет на все сферы жизни ребенка, регулирует его отношения с окружающими, помогает строить планы на будущее.