Урок русского языка в 4-м классе по теме "Повторение пройденных орфограмм корня"

Разделы: Начальная школа

Класс: 4

Ключевые слова: УМК «Планета Знаний»


Тема урока: «Работа над ошибками диктанта. Повторение пройденных орфограмм корня».

УМК: «Планета знаний».

Учебный предмет: русский язык.

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Форма урока: Интегрированный урок с игровыми элементами.

Цели:

Предметные

  • повторяем правописание и проверку орфограмм корня: безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные, написание ь и ъ и др.»
  • закрепляем умение различать значимые части слова и подбирать однокоренные слова;
  • закрепляем знания о частях речи и членах предложения и умение выполнять синтаксический разбор предложения
  • развиваем у школьников мыслительные процессы (анализа, сравнения, классификации, доказательства), логическое мышление, творческие способности, внимание, воображение.

Метапредметные. Формирование УУД.

Познавательные УУД:

  • формируем умение извлекать информацию, иллюстраций, текста, схем;
  • формируем умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

  • формируем умение слушать и понимать других;
  • формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • формируем умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  • формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе.

Личностные УУД:

  • формируем интерес к изобразительному искусству, музыке
  • формируем умение ценить и понимать красоту родной природы
  • формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • учимся воспринимать одноклассников как членов своей команды;
  • учимся вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
  • учимся быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.

Регулятивные УУД:

  • формируем умение определять цель деятельности на уроке;
  • формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
  • формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Воспитательные задачи:

  • воспитание трудолюбия, способности к познанию.
  • воспитание дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы.

Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, документ – камера, карточки для индивидуальной работы и работы в парах, игра «Пазло», «родовые» дерево для записи однокоренных слов слов, корзинки с яблоками для рефлекcии.

Межпредметные связи: русский язык, изобразительное искусство, музыка.

Технологическая карта урока

Приложение