Тема урока: «Работа над ошибками диктанта. Повторение пройденных орфограмм корня».
УМК: «Планета знаний».
Учебный предмет: русский язык.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Форма урока: Интегрированный урок с игровыми элементами.
Цели:
Предметные
- повторяем правописание и проверку орфограмм корня: безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные, написание ь и ъ и др.»
- закрепляем умение различать значимые части слова и подбирать однокоренные слова;
- закрепляем знания о частях речи и членах предложения и умение выполнять синтаксический разбор предложения
- развиваем у школьников мыслительные процессы (анализа, сравнения, классификации, доказательства), логическое мышление, творческие способности, внимание, воображение.
Метапредметные. Формирование УУД.
Познавательные УУД:
- формируем умение извлекать информацию, иллюстраций, текста, схем;
- формируем умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.
Коммуникативные УУД:
- формируем умение слушать и понимать других;
- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- формируем умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе.
Личностные УУД:
- формируем интерес к изобразительному искусству, музыке
- формируем умение ценить и понимать красоту родной природы
- формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- учимся воспринимать одноклассников как членов своей команды;
- учимся вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- учимся быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
Регулятивные УУД:
- формируем умение определять цель деятельности на уроке;
- формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
- формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Воспитательные задачи:
- воспитание трудолюбия, способности к познанию.
- воспитание дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы.
Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, документ – камера, карточки для индивидуальной работы и работы в парах, игра «Пазло», «родовые» дерево для записи однокоренных слов слов, корзинки с яблоками для рефлекcии.
Межпредметные связи: русский язык, изобразительное искусство, музыка.