Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе "Решение задач" 2020
Задачи урока: формирование умения сравнивать два числа, применяя вычитание; уметь формулировать правило сравнения чисел; интерпретировать полученную информацию – переформулировать практические задания в учебные задачи урока (Чему буду учить себя? Как это делать?); формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного характера.
-
Педагогические технологии работы с одарёнными детьми в условиях ФГОС 2020
Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Одарённые, талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики, которую начинаем проводить уже в начальной школе на основе наблюдений, изучении психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления детей и общения с родителями.
-
Урок-исследование по литературному чтению Н.Носов "Карасик" 2020
Цель урока: учить детей выделять главную идею литературного произведения, творчески пересказывать произведение, формировать нравственные ценности. Человек должен уметь делать правильный выбор, отвечать за свои поступки, понимать, что от твоего малодушия может пострадать невинный.
-
Литературное чтение. 3-й класс. Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» 2020
Цели и задачи урока: познакомить учащихся с новым произведением; учить детей анализировать содержание прочитанного, выразительности чтения; создавать условия для формирования познавательного интереса к чтению, бережного отношения к природе, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
-
Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» 2020
Цели и задачи урока: познакомить учащихся с новым произведением; учить детей анализировать содержание прочитанного, выразительности чтения; развивать умение слушать художественное слово, способствовать развитию устной речи, наблюдательности, обогащать словарный запас учащихся; создавать условия для формирования познавательного интереса к чтению, бережного отношения к природе, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
-
Урок русского языка "Урок Победы!" 2020
Цель: закрепление умения использовать теоретические знания изученных орфограмм на письме, формирование памяти о Победе в Великой Отечественной войне и патриотическое воспитание учащихся, через уроки русского языка.
-
Патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Письмо с фронта» 2020
Много ли наши современные дети знают о войне? Той страшной трагедии, которая произошла чуть больше полувека назад? Могут ли они в полном объеме осознать ту трагедию, которая унесла миллионы жизней? На мой взгляд, ответ очевиден: нет, не могут. Не могут не потому, что не хотят, а потому, что это дети, родившиеся в другое время. Думаю, и задача у этих детей другая: просто помнить, знать и уважать то, что было сделано ради них, ради их жизни и не допустить, чтобы это еще когда-нибудь повторилось!
-
Приемы работы над задачей. 3-й класс 2020
Цель урока: создание условий для познавательной деятельности учащихся в которой они смогут выполнять семантический, логический и математический анализ текстовых задач для выявления взаимосвязи между условием и вопросом, данными и искомыми и представления этих связей в виде схематических и символических моделей.
-
Конспект и анализ урока окружающего мира в технологии развития критического мышления с учетом формирования универсальных учебных действий по теме «Зона арктических пустынь» 2020
Цели и задачи: формировать у учащихся универсальные учебные действия.
-
Урок русского языка. Тема урока: «Правописание частицы НЕ с глаголами» 2020
Задачи урока: познакомить с правилом написания частицы НЕ с глаголами; формировать умение раздельно писать частицу НЕ с глаголом.
-
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию по теме "Радость православной веры. Пасха" 2020
Пасха – праздник для детей чудесный и в то же время не очень понятный! Дети задают много вопросов, но как на них ответить правильно и доступно? Как рассказать детям об истории праздника, его традициях и символах, о развлечениях в праздник Пасхи? Помочь узнать о традициях празднования Пасхи в России, как родителям совместно с детьми можно подготовить и провести семейный праздник Пасхи.
-
Реализация технологии разноуровневой дифференциации на уроках с помощью УМК «Начальная школа 21 века» 2020
Как организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Дифференцированное (разноуровневое) обучение позволяет организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечить усвоение всеми учениками содержания образования. Рассмотрим подходы к разноуровневому обучению на уроках.
-
В центре Европы 2020
Представлена презентация о европейских странах.
-
Технологическая карта к уроку математики по теме "Порядок действий в выражениях со скобками". 2-й класс 2020
Цели урока: создание условий для формирования умений по выполнению действий в выражениях со скобками.
-
Инновация в образовании – успешность обучения 2020
Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. В системе образования информационные и интернет-технологии выступают на первое место. Они позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Дистанционное обучение тоже можно назвать инновацией в обучении. Хочу поделиться своим опытом по использованию инновационных технологий.
-
План-конспект урока русского языка на тему «Третье склонение имен существительных», система развивающего обучения Л.В.Занкова. 3-й класс 2020
Цель урока: систематизация и обобщение изученного материала по теме «Третье склонение имен существительных».
-
Исследовательская работа "Близнецы - двойняшки. Похожи или нет?" 2020
Цель исследования: выявить личностные особенности близнецов. Близнецы не такие одинаковые, как всем кажется.
-
Сценарий праздника "Прощание с Азбукой» в 1-м классе 2020
Цели праздника: мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению; развивать интерес и любовь детей к чтению книг; воспитывать бережное, уважительное отношение к книге; способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.
-
Урок по теме «Деление суммы на число» 2020
В ходе урока по теме «Деление суммы на число» учащиеся познакомятся с двумя способами деления суммы на число на основе анализа выражений. Ребята научатся применять правило деления суммы на число для нахождения значения выражений и решения задач, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2020
Воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Когда в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то на своем собственном примере они стараются с самого раннего детства формировать у ребенка культуру физических занятий. Поэтому на первом этапе моей работы в этом направлении я считаю необходима работа по налаживанию преемственных связей с детским садом и работа по пропаганде здорового образа жизни среди родителей моих детей. На этом этапе я стараюсь активно вовлекать во все мероприятия здоровьесберегающего характера, проводимые с моим будущим классом уже на периоде подготовки детей к школе, принимала участие в проведении родительских собраний, где в сотрудничестве с воспитателями организовывала для родителей лекции и профилактические беседы по пропаганде здорового образа жизни.
-
Конспект урока по технологии «Работа с разным материалом. “Чиполлино”». 4-й класс 2020
Дидактическая цель урока: выполнить игрушку, эстетично оформив её применяя изученную технологию оформления.
-
Разнообразие растений. 3-й класс 2020
Цели урока: обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений; развивать внимание, и познавательную активность на уроке; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Особенности словарных статей как разновидностей текста. Словарные статьи в толковом, орфоэпическом, орфографическом, словообразовательном, этимологическом, фразеологическом словарях 2020
Цели урока: учащиеся научатся подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении, составлять словарную статью о слове, участвовать в ее презентации.
-
Программа "Мамина школа": повторение изученного в 3-м классе ("Школа России") 2020
Цель программы: закрепление полученных знаний по общеучебным предметам и совершенствование универсальных учебных действий в рамках программы 3-го класса.
-
Рекомендации для педагогов по организации обучения детей с нарушениями зрения 2020
В статье предложены рекомендации для педагогов по организации обучения детей с нарушениями зрения.
-
Работа с одаренными детьми в начальной школе 2020
В современном мире в последнее время стала актуальна проблема развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для самого одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь "искру божью”, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы?
-
Дистанционной обучение в начальной школе с использованием образовательной платформы Учи.ру 2020
Из опыта работы учителя начальных классов по организации дистанционного обучения с использованием образовательной платформы Учи.ру, соответствующей ФГОС и ООП НОО, позволяющей индивидуализировать образовательный процесс и в интересной игровой форме проводить занятия дистанционно. Плюсы и минусы дистанционного образования.
-
Основы смыслового чтения и работа с текстом в начальной школе, как условие успешной реализации ФГОС 2020
Программа направлена на формирование и развитие основ читательской компетенции, необходимой учащимся для осуществления своих дальнейших планов, в том числе, продолжения образования и самообразования, подготовки к трудовой и социальной деятельности. Сегодня чтение, наряду с письмом и владением компьютером, относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми.
-
Лексическая система современного русского языка 2020
Младшие школьники испытывают трудности при выражении мыслей, как в устной, так и в письменной форме. Причина многочисленных речевые ошибок и неточностей заключается в том, что учащиеся не знают лексического значения многих часто употребляемых слов, не знакомы с правилами сочетаемости слов в русском языке. И поэтому знакомство с лексическими ресурсами русского языка необходимо младшим школьникам, так как поможет детям осознать семантику тех или иных лексических единиц и осознать их синтагматические и парадигматические связи, на основе которых создаются устные и письменные тексты. Следует подчеркнуть, что именно теоретические сведения о слове как лексической единице являются основой работы по обогащению словарного запаса учащихся.
-
Формирование навыков беглого табличного умножения и деления 2020
Формирование прочных вычислительных навыков табличного умножения и деления одна из основных и сложных тем математики в начальной школе. Без быстрого и правильного воспроизведения табличных результатов невозможно дальнейшее обучение устному и письменному умножению и делению многозначных чисел.