Образец для учителя
УУД |
Задания в контрольной работе |
Познавательные |
По три задания на УУД |
1. Задание на анализ |
1) Найдите соответствие: Квадрат – это … А) Прямоугольник, у которого все стороны одинаковой длины. Б) Четырехугольник, у которого все углы прямые. В) Прямоугольник, у которого противоположные стороны одинаковые и все углы прямые. 2) Впиши пропущенную запись: 2 х 3 = … 2 + 2 + 2 3 + 3 2 + 3 + 2 3) Найди «лишнее» число 22 55 66 78 33 44 |
2. Задание на синтез |
1) Закончи рисунок, чтобы он соответствовал выражению:
2) По какому признаку можно распределить выражения на 2 группы 45 + 27 28 + 22 3) Запиши цифрами:
|
3. Задания на сравнение, обобщение, классификацию
|
1) Сравни выражения >, <, =
2) Впиши знаки действий, чтобы получились верные равенства
3) Выбери наименьшую величину
|
4. Задания на причинно-следственные связи |
1) Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и вставь пропущенные числа: 17, 26, …, 44, 53, 62, … , 80. 2) Выполни действия: 3) а) Прочитай задачу. Собака пробежала от колодца до дома 40 метров, а потом в противоположном направлении пробежала до леса 65 метров. На каком расстоянии от колодца находится собака? б) Обозначь на схеме известные и неизвестные величины. |
5. Задания на умение делать выводы |
1) а) Вставь пропущенные в тексте числа, чтобы получилась задача, соответствующая схеме. В пакете было ___ баранок. В первый день съели ___ баранок, во второй - ___. Сколько баранок осталось? 2) а) Вставь пропущенные в тексте задачи числа, используя её решение.
На завтрак школьники съели ____ булочек, а в обед - на __ булочек __________________. Сколько всего булочек съели школьники? 3) Соедини вопрос с условием, чтобы получилась задача. У причала стояло 12 лодок и 5 яхт. У причала стояло 8 яхт. У причала стояло 10 маленьких лодок, а больших – на 2 больше. Сколько всего лодок стояло у причала? |
6. Задания на регулятивные УУД |
1) а) Прочитай условие задачи. У кормушки сидели голуби и синички. Голубей было столько: 11 – 3 б) Пользуясь данным условием, ответь на вопросы: 1. Сколько всего птиц у кормушки? □ 2. Сколько голубей у кормушки? □ 3. Сколько синичек у кормушки? □ 4. Кого больше у кормушки – голубей или синичек и на сколько? (Выполни арифметическое действие) 2. Известно, что в четырехугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырехугольник является прямоугольником? ДА НЕТ 3. Реши задачу по действиям, с пояснением. В школьную столовую привезли 8 кг моркови, 20 кг капусты, 20 кг яблок и 15 кг слив. На сколько больше масса фруктов, чем овощей? __________________________________________ |