Образец для ученика
1) Подчеркни слова: Плим, корова, корбк, пристроился, древний, року, правда, кычтао, друзья, задача. 2) Найди предложение: |
|||||||||||||||||||||
3) Распредели слова по группам: Пальто, диван, кресло, юбка, пенал, тетрадь, носки, шкаф, карандаш. |
|||||||||||||||||||||
4) Распределите слова по группам: Кошка, длинная, мебель, смотреть, дерево, весеннее, чудесный, строить, говорить, интересные, лето, думать,
|
|||||||||||||||||||||
5) Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. □ Красивая, в черной шубке, в белом фартучке. □ Тут выскочил пес Снежок. □ Сорока стала стрекотать. □ На забор села сорока. □ Он звонко залаял. □ Сорока улетела. |
|||||||||||||||||||||
6) Озаглавьте текст. _________________ Кудрявая берёзка стоит у реки. Ветерок шевелит молодые листочки. На верхушке берёзки соловей поёт свою весёлую песню. Усталый путник сел у реки. Сладок отдых после тяжёлой дороги. |
|||||||||||||||||||||
7) Вставьте подходящее по смыслу слово. 1. Лучшая вещь – новая, лучший друг - …….. 2. Красна птица пером, а человек …….. |