Начальная школа
-
Презентация к родительскому собранию "С новым учебным годом, уважаемые родители!". 2-й класс 2020
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10" 2020
Цели и задачи урока: помочь учащимся составить алгоритм сложения и вычитания двузначного числа с однозначным (без перехода через разряд) и круглым двузначным; развивать познавательную активность и интерес к математике.
-
Классный час "Развивай свою память". 2-й класс 2020
Классный час проходит в игровом формате. Цель классного часа: раскрыть понятие о видах памяти, ее свойствах; способствовать развитию памяти у детей через игры и упражнения.
-
Классный час – размышление. «Ларец ценностей». 2-й класс 2020
Классный час проходит в формате квеста. Цель классного часа: раскрыть понятие дружбы, доброжелательности, толерантности с помощью проведения квеста.
-
Разработка внеурочного занятия по финансовой грамотности 2020
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся о современных деньгах России и других стран, наличных и безналичных.
-
Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи. Тема: Звук Р. «Новогодняя ёлка в школе». 2-й класс 2020
Цели занятия: тренировать ребёнка в умении правильно произносить звуки на материале слогов, слов и фраз с соблюдением правил орфоэпии; вырабатывать навык самоконтроля над произношением звука; тренировать ребёнка в умении находить гласные звуки, ставить ударение в словах; находить слова со звуком [Р] в тексте.
-
Сетевой проект как средство формирования медиаграмотности семьи 2020
Цель проекта: создание условий для развития медиаграмотности субъектов образовательного процесса.
-
Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра 2020
Нарушения формирования эмоциональной сферы при аутизме, которое проявляется в неприятии контакта, стереотипности поведения, особой ранимости и страхах, в агрессивности и негативизме, приводит к особым трудностям произвольного сосредоточения такого ребенка, особой сложности организации его поведения. Исходя из этого, самым важным этапом обучения стало формирование предпосылок учебного поведения.
-
Урок с компетентностно-ориентированными заданиями по русскому языку на тему "Предложение". 1-й класс 2020
Цель урока: формирование представления о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль.
-
Урок "Первый раз в первый класс" 2020
Цели данной статьи - создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения; активизировать эмоциональный фактор обучения; развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.
-
Конспект урока по литературному чтению во 2-м классе по теме "Лиса и тетерев" 2020
Цель урока: создать эмоциональный настрой для расширения знаний о русских народных сказках, главным героем которых является лиса; познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и тетерев"; учить оценивать персонажи по их поступкам и особенностям речи; работать над развитием речи детей, мышления, умения анализировать, сравнивать и обобщать полученные знания; работать над совершенствованием техники чтения, навыков пересказа, ролевого чтения, умением слушать друг друга, общаться; способствовать нравственному воспитанию учащихся, прививать интерес к устному народному творчеству.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Предлог – служебная часть речи" 2020
Цель урока: познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
-
Открытый урок по окружающему миру «Байкал – жемчужина Сибири» 2020
Цель урока: способствовать развитию экологической культуры детей через ознакомление с природой и животным миром Прибайкалья.
-
Местоимение как часть речи. Личные местоимения 2020
Цели урока: изучить часть речи – местоимение, его существенные признаки. Задачи: познакомить с особенностями местоимения как части речи; научить распознавать местоимение среди других частей речи; учить формулировать учебные задачи, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать в парах, развивать речь учащихся.
-
Принципы взаимодействия в личностно-ориентированной педагогике 2020
В Российскую школу пришел новый образовательный стандарт, стандарт нового поколения. Это вызывало и вызывает вполне понятное беспокойство среди педагогической общественности. Что конкретно изменилось? Какими стали новые требования, программы, учебники? Поиск ответа на эти вопросы приводит к выводу – изменилось все!
-
Сценарий урока литературного чтения во 2-м классе. Тема: "Стихи русских поэтов. И.З.Суриков «Детство»" 2020
Цели: создать условия для восприятия обучающимися литературного произведения, понимания текста и специфики его литературной формы, формировать действие контроля, действие оценки и самооценки обучающихся. Задачи: учить понимать стихи о детях русских поэтов, определять тему, воспитывать чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта; учить выражать своё отношение к прослушанному произведению, анализировать стихотворение, овладение навыками смыслового чтения; формировать осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачей, учить читать стихотворение выразительно.
-
Правила безопасности детей в условиях информационной войны 2020
Давайте задумаемся, почему мы не оставим ребенка с незнакомым человеком? Правильно, мы не знаем его целей. Любой нормальный родитель следит за тем, кто влияет на его ребенка. Не общается ли ребенок с нехорошими компаниями? Не угрожает ли ребенку обман со стороны мошенников? Хорошие ли книги он читает, не смотрит ли плохие фильмы? Но почему-то, в случае с Интернетом, очень часто, к сожалению, родительская бдительность спит и с неизвестной информацией в Интернете, мультипликационным фильмом, книгой, авторов и целей которой мы не знаем, оставляем. Не комментируем, не обсуждаем, не возвращаемся к увиденному и прочитанному.
-
Проектная задача как инструмент оценивания универсальных учебных действий 2020
До недавнего времени оценка и отметка работ учащихся всегда являлись монополией учителя и считались правильными и неоспоримыми. В связи с введением Федерального государственного стандарта меняется и понятие оценивания. Наибольшую трудность вызывает оценка достижения метапредметных результатов в ходе наблюдения за выполнением учебно-практических задач.
-
Классный час «Новый год в разных странах мира» 2020
Новый год – самый любимый праздник и у детей и у взрослых. Услышав звон курантов, мы прислушиваемся к тому, как уходит старый год и как наступает новый. И нам хочется верить, что в новом году все сложится хоть немного лучше, счастливее, удачнее. Может быть, потому мы и готовимся к этому празднику так тщательно. С большим желанием выбираем подарки, готовим вкусное угощение и устраиваем праздник для себя и своих близких.
-
Авторская разработка Геометрическая игра "Чтение целыми словами и счёт фигур от 1 до 10" (раздаточный дидактический материал) для детей от 5 до 11 лет. Иллюстративный материал из архива автора 2020
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
-
Логопедическое занятие с элементами логоритмики "Космическое путешествие". 1-й класс 2020
Цель: Развитие психических процессов и коррекция речевых нарушений. Задачи: активизировать словарь по теме «Космос».
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор успешной реализации ФГОС в начальной школе 2020
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных), но, в первую очередь– это достижение личностных и метапредметных результатов. Это и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающиеся не только и даже не столько должны узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решение.
-
Программа внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» (общеинтеллектуальное направление). 1–4-е классы 2020
Новизна программы внеклассных мероприятий по литературному чтению «Волшебный сундучок» состоит в решении проблемы организации внеурочного чтения. Она составлена с учетом интересов детей к произведениям, которые входят в сокровищницу детской литературы и литературы для детей и обеспечивает чтение произведений различных по содержанию и тематике. Она построена таким образом, чтобы в процессе воспитания и привития интереса к чтению осуществлялось комплексное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы ребенка.
-
Классный час "Семья и здоровье" 2020
Цель: сплочение коллектива, дружба в коллективе, семейные ценности, формирование устойчивого понятия здоровый образ жизни.
-
Дидактический материал "Карточки с примерами на сложение многозначных чисел столбиком" (для учащихся 3–4 -х классов) 2020
Представлен дидактический материал по математике для учащихся 3–4-х классов "Карточки с примерами на сложение многозначных чисел столбиком".
-
Презентация к уроку математики "Длина и её измерение. Метр. Километр" 2020
Представлена презентация к уроку математики по теме "Длина и её измерение. Метр. Километр"
-
Технологическая карта урока русского языка по теме "Синонимы" 2020
Цель урока: создать условия для формирования умений находить и использовать синонимы.
-
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроке музыки 2020
Задача педагога, учителя музыки – не сводить проблемы музыкального воспитания и образования к передаче информации, а средствами искусства учить мыслить, чувствовать, сопереживать, чтобы у школьников развивался не только интеллект, но и душа, формировать у учеников нравственные ориентиры, без которых знания могут быть направлены во зло человечеству. Учитель должен найти основу духовно-нравственного развития детей на уроках музыки.
-
Формирование экологического сознания младших школьников как психолого-педагогическая проблема 2020
Одна из важнейших задач современной школы – повышение экологической грамотности обучающихся, вооружение их навыками экономного, бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции по отношению к природе, т.е. воспитание у школьников экологической культуры.
-
Использование конструктора LEGO на уроках в начальной школе 2020
Введение государственных стандартов общего образования предполагает использование новых педагогических технологий в образовательном процессе. Стандарты нового поколения ориентируют учителей на гуманизацию процесса образования и создание условий для разностороннего развития личности ребёнка, при этом достижение результатов должно осуществляться путём системно-деятельностного подхода. Формирование базовых знаний, умений и навыков должно сочетаться с деятельностью творческой, связанной с развитием у ребёнка познавательных процессов. Игра – необходимый спутник детства. С LEGO школьники учатся, играя. Обучение в игре, что помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит результат. А любой успех побуждает желание учиться.