Введение
Изучая любой предмет, например, велосипед, ребенок пытается понять какой он, его функции и область применения. Так и с финансовой грамотностью. Чтобы было интересно изучать историю денег, нужно, для начала, узнать какие деньги есть сейчас, как с ними обращаться. Поэтому выбор темы для нашей группы был очевиден.
Тема работы: "Современные деньги России и других стран".
Внеурочное занятие планируется провести на базе МОУ «Лицей № 22» г. Воскресенск в параллели 2 классов в рамках курса «Занимательная математика».
Цель: создать условия для формирования у учащихся о современных деньгах России и других стран, наличных и безналичных.
Задачи: уметь отличать монеты от купюр, монеты и купюры разного номинала; уметь считать деньги; различать валюты разных стран.
Средства обучения: рабочая тетрадь и учебник, раздаточный материал.
Технологическая карта урока
Заключение
Данное занятие планируется провести в октябре, так как финансовая грамотность отдельным курсом в нашем учебном заведении не преподается в начальной школе.