Дарья Александровна Касимова

Место работы:
МБОУ «СОШ №1» г.Абакана, Республики Хакасия,
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Игра «Орфографическое домино» на уроках русского языка в 3-м классе 2024

    . Орфографическое домино формирует у школьников умение обнаруживать орфограммы на слух и помогает запоминать названия орфограмм. Лучше сделать несколько вариантов этой игры (по классам, с разным количеством орфограмм и с разными словами-примерами).

  • Как фольклор помогает развивать родную речь обучающихся 2022

    В чем польза развития речи при изучении устного народного творчества (фольклора). В фольклоре всегда присутствуют интересное содержание и яркие образы. Он формирует положительное отношение к окружающему миру, развивает фантазию и речь ребенка, а также знакомит с народными традициями и культурой. Слушая русские народные произведения, играя с родителями в пальчиковые игры, ребенок развивается. Например, в потешках зачастую есть звукоподражания животным, которые детям хочется повторить. С помощью ритма и рифмы, которые присутствуют в стихотворениях, считалках и потешках, ребенок учится интонационной выразительности. Фольклор обогащает речь ребенка, увеличивая словарный запас. Пальчиковые игры с потешками развивают мелкую моторику, которая, как известно, тесно взаимосвязана с речью. Эти скороговорки, потешки и даже сказки легко запомнить, они тренируют память ребенка и активизируют речь. Дети стараются подражать интонации и произношению героев. Существуют не только русские народные поговорки, песни и потешки, но и современные, более понятные детям. Можно даже найти скороговорки на иностранном языке. И те, и другие оказывают большую пользу для развития речи.

  • Конспект урока по литературному чтению во 2-м классе по теме "Лиса и тетерев" 2020

    Цель урока: создать эмоциональный настрой для расширения знаний о русских народных сказках, главным героем которых является лиса; познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и тетерев"; учить оценивать персонажи по их поступкам и особенностям речи; работать над развитием речи детей, мышления, умения анализировать, сравнивать и обобщать полученные знания; работать над совершенствованием техники чтения, навыков пересказа, ролевого чтения, умением слушать друг друга, общаться; способствовать нравственному воспитанию учащихся, прививать интерес к устному народному творчеству.

  • Открытый урок по ОМ по теме "Знакомство с Ломоносовым" 2020

    Урок призван создать условия для формирования у обучающихся представлений о жизни и деятельности М.В. Ломоносова, развивать кругозор, умение делать выводы, коммуникативные способности, воспитывать в детях чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине.