Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок русского языка. 7-й класс (коррекционная программа VIII вида, надомное обучение). Тема: "Личные местоимения единственного и множественного числа" 2012
Урок разработан по коррекционно-развивающей программе VIII вида для учащихся с нарушениями в развитии и ограниченными возможностями здоровья. Применен личностно ориентированной подход. Использование ИКТ позволяет более эффективно усвоить учащимся программный материал о личных местоимениях единственного и множественного числа, развиваются познавательные способности и повышается активность на уроке. Материалы могут быть использованы в работе по традиционной программе со слабоуспевающими учащимися.
-
Урок русского языка. Повторение и обобщение темы "Правописание приставки при-пре" 2012
Данный урок является завершающим по теме «Правописание приставок при- и пре-». Форма урока: виртуальная осенняя экскурсия по г. Ставрополю.
-
Урок русского языка. Тема: "Группы приставок в зависимости от написания". 5-й класс 2012
Урок проводится по учебнику С.И. Львовой и В.В. Львова «Русский язык. 5 класс». Учащиеся знакомятся с группами приставок в зависимости от написания. Урок связан с предыдущими, на которых ученики знакомились с разными морфемами, учились выявлять их признаки, опирается на знания, полученные ранее, и работает на последующие уроки, так как ученики полученные знания будут использовать при изучении других тем в разделе «Морфемика».
-
Урок русского языка. Тема: "Имя существительное". 3-й класс 2012
В связи с тем что урок проводился 1 марта – в первый день календарной весны, было решено связать его с темой "Весна", с народным праздником Масленицаей. Цель урока: повторение пройденных знаний об имени существительном как части речи, упражнения в умении изменять существительное по вопросам.
-
Урок русского языка. Тема: "Сжатое изложение". 9-й класс 2012
Урок готовит учащихся к ГИА по русскому языку (часть С1). Обобщает ЗУН учащихся, полученные ранее (не только на предыдущих уроках, но и в курсах 5–8-х классов). Материал представлен в доступной форме, сравниваются этапы работы над сжатым изложением и приготовление свежевыжатого сока.
-
Урок с ИКТ "Алгоритмы сжатия информации". 11-й класс 2013
Тема урока связана с экономным кодированием информации. Рассматриваются алгоритмы сжатия информации с кодированием равномерными кодами и неравномерными кодами. Дается определение префиксного кода и алгоритм построения такого кода – алгоритм Хаффмана.
-
Урок с ИКТ и деятельностным подходом "Сила Архимеда" 2013
ИКТ на уроках физики повышают интерес к изучению предмета, расширяют возможности демонстрации опытов через виртуальные образы. Урок показывает возможное сочетание ИКТ и деятельностного подхода при обучении физики.
-
Урок с ИКТ и кейсовым методом "Ecological Problems" 2012
Представлен урок английского языка по теме "Экологические проблемы" с кейсовым методом. Развивается речь учащихся.
-
Урок с ИКТ по теме "Еда и напитки" 2012
Цель: введение и первичное закрепление новой лексики по теме "Еда и напитки". На уроке используются различные задания и упражнения, которые помогают воспитать у учащихся живой интерес к языку, развивают мышление, пополняют и расширяют словарный запас, знания.
-
Урок с интерактивными и информационными технологиями "Природные зоны Земли" 2013
Урок с интерактивными и информационными технологиями на тему «Природные зоны Земли» активизирует мыслительную деятельность.
-
Урок с информационно-коммуникативными технологиями по литературному чтению "Стихи русских поэтов. И.С. Никитин «Русь»" 2013
Цель урока: воспитание любви к русской поэзии, патриотизма, чувства гордости за родину; целостное восприятие и осмысление поэтического текста; развитие навыков чтения: правильности, сознательности, выразительности; знакомство с понятием «риторический вопрос».
-
Урок с использованием ИКТ "Гравитационные силы" 2011
Урок «Гравитационные силы» является повторительно-обобщающим уроком при прохождении элективного курса в 9-х классах, направленный на выявление интересов и способностей учеников к углубленному изучению физики.
-
Урок с использованием ИКТ "Имя числительное" 2011
Урок русского языка в 6-м классе служит повторению изученного материала и проверкой знаний учащихся об имени числительном, его правописании и склонении в письменной и устной речи.
-
Урок с использованием ИКТ и элементами экологического воспитания на тему "Металлы в природе. Общие способы их получения" 2012
Использование возможностей мультимедиа, и самостоятельной работы позволяет сформировать знания у школьников о самородных металлах, минералах, ученых-металлургах. Показана значимость профессии металлурга, рассматриваются вопросы экологии в металлургии, выполняются задания с экологическим содержанием. Учащиеся проводят работу по исследованию руд железа, много работают самостоятельно, фиксируют свои достижения в оценочном листе.
-
Урок с использованием ИКТ по теме "Линейная функция и ее график" 2011
Урок с элементами исследовательской работы для 7-го класса призван закрепить знания и умения по теме, учить строить график линейной функции.
-
Урок с использованием информационных технологий в 5-м классе "Доли. Обыкновенные дроби" 2011
Вводный урок учит детей устанавливать связь между долями целого, с точностью определять числитель и знаменатель дроби. В ходе урока ребята узнают об истории возникновения дробей, об их значимости в развитии человечества, о связи дробей с музыкой.
-
Урок с использованием ИТ. "Кэнтервильское приведение" 2024
Цели урока: развитие навыков прогнозирования, аудирования, работы с текстом, монологической речи с опорой на заметки и картинки; развитие интереса учащихся к культуре изучаемого языка; формирование мотивации к продолжению изучения английского языка.
-
Урок с использованием метода пространственного анализа на тему "Города на Рейне" 2012
Урок в 11-м классе с применением методов пространственного анализа призван сформировать представление о возникновении городов в пределах «центральной оси развития» Зарубежной Европы, математически доказать причины образования городов именно в данном месте (географические экстремумы), продолжить развивать навыки работы с географическими картами, статистическими справочниками и другими источниками информации.
-
Урок с использованием модульной технологии по теме "Арккосинус. Решение уравнения сost=a" 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с определением арккосинуса, учатся его вычислять и учатся решать уравнения вида <span class="math">cos t = а</span>.
-
Урок с использованием мультимедийной презентации – инструмент формирования ключевых компетенций школьников 2012
Обучение школьным предметам с использованием мультимедиасред – многоканальное обучение, которое создает предпосылки для формирования и развития ключевых компетенций у детей с разными типами восприятия, а значит, и для более успешного учения, потому что в этих условиях "аудиалы" слышат, "визуалы" воспринимают зрительный образ и символ, "кинестетики" получают ощущения.
-
Урок с использованием технологии критического мышления. В.Осеева. "Волшебное слово" 2011
Урок литературного чтения во 2-м классе призван показать детям, что тема, затронутая автором, актуальна в жизни каждого человека, развивать интерес к чтению, учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, формировать коммуникативные навыки работы в группах, воспитывать уважение и вежливость во взаимоотношениях.
-
Урок с использованием ЭФУ по теме "Последовательное соединение проводников" 2017
Задачи урока: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым «Последовательное соединение проводников» углубить знания по теме «Постоянный ток»; способствовать становлению умения оценивать свою деятельность в ходе решения экспериментальных заданий по теме «Последовательное соединение проводников».
-
Урок с кейс-технологией "Спирты: защищаем или обвиняем?" 2013
В уроке обобщения темы применяется кейс-технология, повышаюзей мотивации к изучению предмета. Учащиеся в составе группы выявляют ключевые проблемы, касающиеся отношения к спиртам. В кейсе проблема представлена в скрытом виде. Каждый ученик выстраивает маршрут исследования, опираясь на материал кейса. По характеру урок валеологической направленности с элементами пропедевтики. Методы выбраны с целью развития логического мышления, социальных компетенций учащихся и мотивации.
-
Урок с приемом знаково-символического моделирования 2014
Примеры знаково-символического моделирования представлены на слайдах презентации к уроку. При составлении презентации использованы два вида моделей: готовая и незаконченная. В статье даются рекомендации к работы с содержанием и графикой презентации, этапы работы, цель урока.
-
Урок с применением ИКТ по английскому языку "Поэты Серебряного века" 2011
Данный урок проводится в 8-м классе по учебнику “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман. Целью урока является обобщение имеющихся у учащихся знаний о русских поэтах, а также знакомство с творчеством поэтов «серебряного века». Урок направлен на развитие навыков устной речи, аудирования, чтения. К уроку прилагается презентация о поэтах «серебряного века».
-
Урок с применением ИКТ. Повторение темы "Химические реакции" 2012
Урок проводится в конце изучения раздела «Химические реакции» и готовит к контрольной работе. На уроке используются презентация, в которую включены демонстрации химических реакций.
-
Урок с применением интерактивной доски "Взаимное расположение графиков функций" 2011
Цель урока – определить взаимное расположение графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициента m и числа n; развить навыки работы с интерактивной доской.
-
Урок с применением компьютера в 7–9-м классе по теме "Вязание спицами. Начальные сведения" 2012
На занятии учащиеся знакомятся с инструментами и материалами, необходимыми для вязания спицами, получают представление и формируют понятие о наборе петель на спицы, о вязании лицевых и изнаночных петель. Занятие формирует первичный навык набора петель и вязания лицевых и изнаночных петель в практической работе.
-
Урок с применением национально-регионального компонента по математике "Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями" 2011
Основной целью урока является не только углубление и систематизация теоретических знаний по данной теме, отработка умений и навыков при решении задач на совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями, но и знакомство детей с государственной символикой Республики Мордовия. Для более успешного усвоения материала на уроке используется мультимедийная презентация.
-
Урок с применением новой геометрической среды на тему "Теорема Пифагора" 2014
Урок знакомит учащихся с историей и формулировкой теоремы Пифагора, подводит к открытию и доказательству. Цель: развивать у учащихся логическое мышление, познавательный интерес, формировать универсальные способы мыслительной деятельности: анализ, обобщение, планирование, уточнение и рефлексия.