Коновалова Галина Владимировна

Галина Владимировна Коновалова

Место работы:
МКОУ "Троицкая СОШ № 62", Свердловская область
Должность:
учитель физики и математики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Разработка базы данных "Мой класс-5"

    База данных "Мой класс-5" создана с помощью программного продукта Ms Access. Она предназначена для классных руководителей, т.к. содержит все необходимые сведения об учащихся класса. Эти сведения можно использовать, например, при заполнении классного журнала, распечатать для администрации школы и т.п.

  • Решение физических задач в Excel по теме "Количество теплоты"

    Работа выполнена в программе Excel и включает в себя следующие этапы: тестирование и решение задач, при этом учащимся предлагается пять блоков задач на указанную тему. Результаты каждого этапа автоматически оцениваются компьютером, также выставляется общий итоговый результат. В работе предусмотрено повторение темы "Количество теплоты", выполненное в программе Power Point.

  • Свердловская железнодорожная магистраль

    Проект посвящается 130-летию создания Свердловской железной дороги и содержит историю ее развития со дня основания и до наших дней.

  • Мы готовим себе завтрак

    Проект "Мы готовим себе завтрак" (завтрак с физикой) содержит способы приготовления пищи, которые объясняются с научной точки зрения.

  • Проект "Энергетика будущего"

    Для современного мира важно развивать альтернативные источники энергии – как самые экологичные и экономичные. Ну а пока это энергетика будущего… Сегодня наиболее последовательные футурологи-экологи убеждены, что к 2030–2050 гг. нетрадиционные источники энергии станут основными, а традиционные, напротив, потеряют своё значение.

  • Энергетика будущего

    Для современного мира важно развивать альтернативные источники энергии как самые экологические и для экономии топлива. Ну, а пока это энергетика будущего. Сегодня наиболее последовательные футурологи-экологи убеждены, что к 2030–2050 гг. нетрадиционные источники энергии будут основными, а традиционные, напротив, потеряют свое значение.

  • Физическая основа железнодорожного объекта — сортировочной горки

    В проекте раскрывается устройство и принцип действия железнодорожного объекта — сортировочной горки с физической точки зрения.

  • Радиация и её влияние на окружающую среду

    В проекте рассматривается состав и характеристика радиоактивного излучения. Выявляются негативные стороны использования атомной энергии человеком. Также в работе раскрыты вопросы, связанные с воздействием ионизирующего излучения на ткани человека и с генетическими последствиями радиации.

  • Магический календарь 2011

    Магический календарь — это информационный продукт, представленный в среде программы PowerPoint. Календарь дает возможность подробнее познакомиться с названием месяца и его значением, узнать больше о значении чисел каждого месяца, о знаменитых и успешных людях, которые родились с вами в один месяц.

  • Учебный проект "Идём на грозу"

    Проект посвящен изучению природного явления — грозы. Представлена история исследования атмосферного электричества, причины возникновения данного природного явления, рассмотрены сопутствующие грозе явления: гром и молния. Также в работе представлена презентация, в которой наглядно описаны правила поведения во время грозы, и компьютерная модель грозы.

  • Свободное падение

    В ходе работы я сделала попытку исследовать свободное падение, изучая научно-популярную литературу по данной теме, проводя самостоятельные исследования, обобщая и систематизируя накапливаемый материал. Научилась измерять ускорение свободного падения различными способами. Попыталась установить взаимосвязь между этим явлением и практической деятельностью человека, начиная от постановки рекордов и заканчивая жизненными реалиями бытия: падения, прыжки, осадки и другое. Создала презентацию, в которой обобщила и наглядно представила проделанную работу.