Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок по теме "Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей". 9-й класс 2013

    Автор: Федченко Елена Александровна

    Подробно разбирается работа с электронной почтой, подчеркивая преимущества её перед обычным почтовым сообщением. Даются понятия "адрес электронной почты", "почтовый ящик", "почтовый сервер", "протокол", "телеконференция", "файлообменная сеть". Для выполнения практической части даются задания: зарегистрировать новый почтовый ящик, отправить с него учителю письмо, письмо с прикрепленным файлом, открытку.

  • Урок по теме "Это мой город!" Окружающий мир. 2-й класс 2012

    Автор: Тихомирова Елена Ивановна

    На уроке в нестандартной форме проверяются предметные умения по теме, формируется личное отношение к малой родине, воспитывается гражданственность и патриотизм, умение работать в группе и выполнять задания. У учащихся развивается понимание уважительного отношения к культуре и истории своего города.

  • Урок по теме "Язык химии. Знаки химических элементов" 2013

    Автор: Старостина Ольга Евгеньевна

    Работа над этимологией терминов и названий устанавливает и развивает межпредметные связи химии с историей, культурой, русским, английским, немецким и другими языками. Если своевременно при знакомстве с новыми терминами учитель будет использовать этимологический анализ, учащиеся будут осознанно воспринимать информацию, сформируется устойчивый познавательный интерес к химии.

  • Урок по теме "Япония" 2014

    Автор: Ковалёва Ирина Ивановна

    Цель урока: познакомить с особенностями территории и экономико-географическим положением страны, природы, населения, хозяйством Японии; формировать навыки самостоятельной работы с текстом учебника, картами, статистическим материалом и дополнительной литературой.

  • Урок по теме "Япония. Экономико-географическая характеристика государства Восточной Азии" 2013

    Автор: Крохин Виктор Владимирович

    Урок разработан в соответствии с современными требованиями подготовки учащихся. Основан на элементах ИКТ, экономит время при объяснении нового материала. В приложениях представлены варианты презентаций учащихся, реферат, фотографии экологической катастрофы в Японии (2011) и тест по теме «Япония».

  • Урок по теме «Food and Drinks» («Еда и напитки») 2013

    Автор: Жирова Ольга Николаевна

    Уроки с применением ИКТ развивают способности школьников использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. На уроке совершенствуются коммуникативные навыки, учащиеся тренируются в употреблении новых лексических единиц по теме «Food and drinks – Еда и напитки», работают с аудиозаписью с целью детального понимания содержания. Используется презентация в Microsoft PowerPoint. Урок в 5-м классе по учебнику «Starlight».

  • Урок по теме «Азот» 2016

    Автор: Дегтярева Марина Олеговна

    Урок изучения нового материала формирует у учащихся понятия о положении азота в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, строении атома, физических и химических свойствах и круговороте азота в природе.


  • Урок по теме «Атмосферное давление». 6-й класс 2020

    Автор: Булыгина Людмила Николаевна

    Цель и задачи урока: сформировать понятия: «атмосферное давление, изотермы, изобары, барометр»; способствовать формированию интереса у учащихся к изучению атмосферы. Презентация дает возможность сформировать понятие «атмосферное давление», каким прибором его можно определить, как изменяется давление с высотой.

    география, атмосферное давление

  • Урок по теме «Атомы химических элементов». 8-й класс 2015

    Автор: Осипова Марина Сергеевна

    Выполняя самостоятельно разнообразные задания, учащиеся не только повторяют пройденный материал, но и учатся сравнивать, анализировать, делать выводы и применять теоретический материал на практике. Правильность выполнения заданий осуществляется методом самопроверки и взаимопроверки, итоговая оценка выставляется учеником самостоятельно. Учитель на занятии выполняет роль наставника и координатора.

  • Урок по теме «Безопасность учащихся в сети Интернет» 2016

    Автор: Мартынова Нина Михайловна

    Всемирная сеть Интернет, а также использование различных текстовых программ и графических редакторов дают учителю почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Акцент в курсе «Информатика и ИКТ» необходимо делать на актуальности данной темы и постоянный самоконтроль учащихся в их дальнейшей самостоятельной деятельности.

  • Урок по теме «Владимир Святой. Крещение Руси» 2015

    Автор: Чурсина Ирина Олеговна

    На основе использования исторических источников определяются основные причины, приведшие к крещению Руси; выяснить историческое значение принятия христианства на Руси; обобщить представления о крещении Руси при князе Владимире в 988 году; раскрыть значение принятия христианства; определить причины выбора религии князем Владимиром; воспитывать уважительное отношение к людям различных религиозных убеждений, а также гуманистическим правилам жизни.

  • Урок по теме «Выполнение простой штукатурки» 2014

    Автор: Главатских Елена Евгеньевна

    В новом стандарте ФГОС большое внимание уделяется профессиональным компетенциям по современным отделочным технологиям. Урок на примере Профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» и ПК.2 учит оштукатуривать поверхности различной степени сложности». Наибольший эффект обучения дает сочетание различных методов и технологий, на уроке применялись элементы тестовых и информационных технологий.

  • Урок по теме «Где применяется фосфор?». 9-й класс 2019

    Автор: Анацко Ольга Эдуардовна

    Урок рассчитан на 2 часа. Технология работы – работа в группах сменного состава. Цель урока: определить области применения фосфора и его соединений, создать условия для понимания связи свойства вещества-области его применения. В течение урока учащиеся самостоятельно овладевают материалом, объясняют материал одноклассникам. Такая форма проведения урока позволяет повысить интерес к изучению предмета, включает в деятельность всех учащихся, учит объяснять и слушать объяснения других.

    применение фосфора

  • Урок по теме «Гидростатическое давление» 2015

    Автор: Зарудная Людмила Александровна

    Обучающиеся на уроке «открывают» зависимость давления от высоты столба жидкости, плотности жидкости, решая познавательные задачи, которые выдвигают самостоятельно. Проверка гипотез проверяется детьми с помощью эксперимента.


  • Урок по теме «Десятичная запись дробных чисел». 5-й класс 2015

    Автор: Якименко Марина Александровна

    Урок математики – первый по теме «Десятичные дроби», проводится с интерактивной доской и программой SMART. Задания и ответы подготовлены на слайдах, учебное занятие применяет элементы игры, разнообразные формы работы. Такой урок дает возможность эффективно использовать учебное время, формирует навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету.

  • Урок по теме «Десятичные дроби». 5-й класс 2015

    Автор: Васюхно Ольга Николаевна

    Урок систематизирует знания учащихся по теме; закрепляет понятия «десятичная дробь», правила арифметических действий с десятичными дробями; развивает навыки устного счета, логического мышления, внимание, память, математическую речь, самостоятельность, умение оценивать свою работу; воспитывает интерес к математике, ответственное отношение к учебе.

  • Урок по теме «Добро пожаловать в лондонский зоопарк». 6-й класс 2015

    Автор: Зубова Ольга Васильевна

    Урок по учебнику УМК “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой. Цель: систематизировать и обобщить лексику по теме «Зоопарк», развивать навыки составления монолога, формировать бережное отношение к окружающему миру.

  • Урок по теме «Имя существительное как часть речи» 2018

    Автор: Власенко Любовь Владимировна

    Урок обобщает и систематизирует знания, актуализирует сведения об имени существительном; расширяет знания о нем; ликвидирует пробелы в знаниях и умениях; тренирует в установлении тех или иных признаков имени существительного.

  • Урок по теме «Класс млекопитающие. Отряды грызуны и хищные» 2015

    Автор: Яковлева Татьяна Геннадьевна

    На уроке применяются приемы развития критического мышления, расширяются знания учащихся о многообразии млекопитающих (отряды грызуны и хищные), раскрываются особенности их строения, роль в природе и значение в жизни человека.

  • Урок по теме «Лондон». 6-й класс 2014

    Автор: Игнатенко Наталия Григорьевна

    Задачи урока: повторить изученные лексические единицы и правило образования настоящего совершенного времени; развивать умения и навыки устной речи.

  • Урок по теме «Многообразие и значение паукообразных» 2015

    Автор: Санникова Тамара Анатольевна

    Второй урок по классам паукообразных. Заранее распределяется работа в группах по количеству отрядов: скорпионы, клещи, сенокосцы и пауки. Учащиеся готовят презентации по плану и выступают с сообщениями перед одноклассниками. Базовые технологии на уроке: личностно-деятельностная; развитие критического мышления; формирование коммуникативных действий; активная рефлексивная деятельность. .


  • Урок по теме «Мощность». 7-й класс 2016

    Автор: Попова Мария Геннадьевна

    Цель урока: введение понятия мощности как характеристики скорости совершения работы.

  • Урок по теме «Обучающее изложение с элементами описания» (К.Паустовский «Шкатулка», 5-й класс) 2016

    Автор: Титкова Мария Юрьевна

    Воображаемая картинка помогает любому человеку не только создать свой текст, но и достовернее пересказать услышанный текст. Но воображаемая картинка может возникнуть при условии, что у человека есть в памяти соответствующая информация. Иногда в силу своего маленького жизненного опыта дети о каких-то вещах могут слышать впервые. Тогда вообразить картинку очень трудно. А что, если найти и показать реальную картинку, объяснить ее сюжет и на основе этого учить ребенка «включать» свое воображение?

  • Урок по теме «Осевая симметрия» 2015

    Автор: Катрушина Екатерина Валерьевна

    Первый урок по теме «Осевая симметрия» рассчитан на 40 мин. Цель урока: формирование представления о симметрии, симметричных фигурах, осевой симметрии, навык построения симметричных точек относительно прямой в решении упражнений различной степени сложности.

  • Урок по теме «Павел I. Внутренняя политика России в 1796–1801 гг.» 7-й класс 2014

    Автор: Афроськина Елена Васильевна

    Урок формирования новых знаний сопровождается презентацией. Цель урока: показать внутреннюю политику России в период правления Павла I. С целью активизации познавательной деятельности учеников в ходе урока применяются проблемный, игровой, наглядный, практический, словесный методы. На уроке формируется умение анализировать исторический материал, используя различные источники знаний; устанавливать причинно-следственные связи.

  • Урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей». 10-й класс 2014

    Автор: Алексеева Татьяна Алексеевна

    В статье рассматривается методика повторения и обобщения материала по геометрии с презентацией. Она позволяет, опираясь на понятия и факты, знакомые учащимся, повторить правило, разнообразить способы подачи материала.

  • Урок по теме «Плавание тел» 2015

    Автор: Торбина Татьяна Федоровна

    Цель урока: понимание физической сущности наблюдаемых явлений относительно плавания тел и обучение выводам на основе экспериментов; развитие навыков использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач.

  • Урок по теме «Подземные воды» 2015

    Автор: Булыгина Людмила Николаевна

    Разработка представляет собой конспект урока с презентацией по географии для 5-го класса к учебнику А.А. Летягин, разработанного по линии УМК «Вентана-Граф». Тип урока изучение нового материала, с применением технологии развития критического мышления.

    Подземные воды. Условия образования озёр. Грунтовые воды, водоупорный слой, водопроницаемый слой


  • Урок по теме «Поиск информации в сети Интернет» 2020

    Автор: Костюкова Татьяна Николаевна

    На уроке по теме «Поиск информации в сети Интернет» учащиеся познакомятся с основными понятиями «поисковая система», «каталог ссылок», «поисковая машина» и увидят практическое применение языка запросов, научатся находить информацию в сети Интернет.

    Интернет, поиск информации, поисковая система, каталог ссылок, поисковая машина

  • Урок по теме «Пользовательский интерфейс» 2015

    Автор: Мохова Ольга Анатольевна

    Учащиеся знакомятся с понятиями «пользовательский интерфейс», «объектно-ориентированный интерфейс», с объектами ОС, информацией, которую они содержат; узнают о связях программ и документов между собой, об информационных и физических объектах, их обозначении. Сравнят элементы оконного интерфейса и главное меню Windows и Linux.