Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Олимпийские игры в древности 2012

    Автор: Толкачева Марина Владимировна

    Древнейшими были игры впервые устроенные в 776 г. до н. э. в честь Зевса Олимпийского. Отличительная особенность игр древних греков ‒ агон, т. е. состязательное начало. Знатные аристократы в поэмах Гомера состязаются в силе, ловкости и упорстве, победа приносит славу и почет, а не материальные блага. Постепенно в обществе утверждается идея о победе в состязании как высшей ценности, прославляющей победителя и приносящей ему почет и уважение в обществе. Формирование представлений об агоне дало начало аристократическим играм.

  • Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» 2018

    Автор: Чит Марина Манаевна

    Цель урока: закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам; развивать познавательный интерес к предмету математика через интересный материал; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.

  • "Олимпийские эстафеты" в программе олимпийского образования 2014

    Автор: Мошкова Марина Юрьевна

    «Олимпийские эстафеты» для 5–9-х классов - одно из мероприятий программы олимпийского образования, в которую входят как урочные, так и внеурочные формы работы. Цель: повышение осведомленности об Олимпийских эстафетах в зимних видах спорта и Эстафету Олимпийского огня через образовательно-соревновательную деятельность. Представлен сценарий и учебная презентация, в которой сочетаются графика, фото, видео и музыка, организованные в единую среду.

  • Олимпийский старт Кубани 2014

    Автор: Дмитриенко Ирина Ивановна

    Цели и задачи мероприятия: включение школьников в освоение системы олимпийских и параолимпийских игр; актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и Кубань.

  • Олимпийский старт Кубани 2014

    Автор: Попова Марина Васильевна

    Мероприятие разработано для учащихся начальных классов, проводится с целью познакомить учеников с олимпийской тематикой, сформировать у них базовые знания об Олимпийских и Паралимпийских играх, ценностях и духе олимпизма, а также способствовать формированию эстетического отношения к искусству, воспитание чувства гордости за свою Родину, уважения к людям, воспитание волевых качеств, интереса к самостоятельным занятиям физической культурой.

  • Олимпийский урок "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения" 2013

    Автор: Зверева Елена Леонидовна

    Задачи урока: ознакомление учащихся с историей Олимпийских игр с древности до наших дней; раскрытие ключевых аспектов олимпийского и паралимпийского движения: классификация игр, процесс подготовки игр, особенности и значение проведения Олимпиады; формирование мировоззрения учащихся об историческом мировом движении "Олимпийские игры".

  • Олимпийский урок по географии. 7-й класс 2014

    Автор: Елканова Людмила Хазбиевна

    Цель урока: закрепить и систематизировать знания учащихся по разделу «Океаны и материки».


  • Олимпийским играм в Сочи посвящается (Winter Olympic Games Sochi-2014) 2016

    Автор: Самогова Алла Кимовна

    Презентация посвящается Олимпийским играм и любимой России, которая провела зимние Олимпийские игры в Сочи. Красиво, достойно, с победой! Все зимние виды спорта были представлены здесь. А мы все переживали за наших спортсменов. Воспитывает чувство патриотизма и любви к своей Родине.

  • Омонимы 2023

    Автор: Ермолина Анна Сергеевна

    Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Омонимы".

  • Они могут исчезнуть 2011

    Автор: Попова Ольга Ивановна

    Цель мероприятия заключается в том, чтобы представить учащимся яркие, запоминающиеся "портреты" редких и находящихся под угрозой исчезновения живых существ; рассмотреть причины сокращения численности этих живых существ, необходимые меры их охраны.

  • Они родились третьими 2013

    Автор: Воронцова Светлана Михайловна

    30 октября Всероссийский День памяти жертв политических репрессий, день боли и скорби людей, переживших страшные времена. Напоминание нам, ныне живущим, о самых зловещих страницах нашей истории. Всего с 1930 по 1953 год в бараках лагерей и колоний побывало 18 млн. человек. Каждый пятый из них - политзаключённый. Расстреляно 786 тысяч человек. Цинично и страшно звучат слова наркома Ежова о том, что население страны делится на три категории: заключённые, подследственные и подозреваемые.

  • ООД «Патриотизм в годы войны. Ратный подвиг. Защитник Отечества. Кто он?» (средняя группа) 2018

    Автор: Муратова Елена Алексеевна

    Цель занятия: воспитание патриотических чувств. Задачи: создать у детей настроение сопереживание прошедшим событиям Великой Отечественной войны; расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, используя ИКТ; познакомить с героями войны; закрепить навыки речевой деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем.

  • ООД по развитию речи "Сказка – в жизни подсказка" в подготовительной к школе логопедической группе 2017

    Автор: Калюжная Анна Евгеньевна

    Мероприятие по развитию речи «Сказка – в жизни подсказка» не только является увлекательным путешествием в волшебный мир, но и позволяет в доступной форме донести до сознания детей глубокие моральные идеи. Представленные игровые упражнения помогут маленькому человеку, вглядываясь в героев сказок, постигать духовно-нравственные ценности, заложенные в нем самом.

  • ООД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» 2017

    Автор: Салимова Гузель Габдулсаматовна

    Цель занятия: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.


  • Ооткрытое мероприятие в начальной школе по теме «Волшебный мир сказок» 2014

    Автор: Левова Алевтина Ивановна

    Растут дети, расширяются их потребности общения, открываются новые сферы познания. Рост, физический, нравственный, интеллектуальный, сопровождается и стимулируется занятиями иностранным языком. Открытые мероприятия повышают интерес учащихся к предмету, активизируют речь и развивают творческие способности, а также приобщают к культуре, истории и быту другого народа, детскому фольклору.

  • Опасности дома и на улице 2012

    Автор: Параунина Наталья Львовна

    Урок позволяет обобщить представления учащихся о безопасной жизнедеятельности, сформировать умения и навыки ориентироваться в опасных ситуациях. Организация работы в группах дает возможность учащимся поделиться своим опытом и перенять чужой опыт, как следует поступать в разных обстоятельствах, чтобы избежать беды. Урок дает возможность воспитывать бережное отношение к своей и чужой жизни, формировать умения вступать в диалог с учителем и одноклассниками.

  • Опасность. 11-й класс 2012

    Автор: Сороко Ольга Александровна

    У учащихся формируются представления о проблемах по теме: «Несчастные случаи, чрезвычайные ситуации, болезни и вред здоровью», обогащается лексика по данной теме. Закрепляются грамматические темы: "Пассивный залог" и "Каузативные предложения". Урок содержит информацию по страноведению и географии.

  • Опасны ли для здоровья татуировка и пирсинг? 2012

    Автор: Рейнгард Галина Дмитриевна

    На протяжении истории люди всегда украшали свои тела пирсингом и татуировкой. Это практикуется и в наши дни. Однако подобные способы воздействия на тело связаны с риском для здоровья: от незначительной инфекции до серьезного, угрожающего жизни заболевания. Поэтому те, кто собирается сделать татуировку или пирсинг, должны осознавать все связанные с этим опасности и стараться, чтобы эти процедуры были проведены правильно.

  • Опасные места в словах русского языка. 2-й класс 2014

    Автор: Садикова Ия Владимировна

    Решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.

  • Оператор вывода на языке Паскаль. 9-й класс 2013

    Автор: Петухова Оксана Александровна

    На уроке учащиеся изучают оператор вывода информации и учатся применять операторы его для решения задач. Урок развивает интерес к программированию, используется технология проблемного обучения. Для усвоения правил написания операторов присваивания и вывода решается небольшая задача с целью закрепления навыков создания программ.

  • "Оператор повторения. Циклы". 9-й класс 2014

    Автор: Иванова Ирина Борисовна

    Цикл – базовая структура в алгоритмизации. Ни одна серьезная задача не решается без этой конструкции. Цикл используется во всех языках программирования. Для учителя тема интересна тем, что она предполагает уроки различных типов: комбинированные, теоретические, лабораторно-практические. Урок содержит материал по теме с параметром, предусловием и постусловием, а также правила записи программ с циклами.


  • «Операции с драгоценными металлами и камнями». Из раздела преподавания дисциплины «Организация безналичных расчетов». 2014

    Автор: Мастерских Вера Сергеевна

    Деятельность банков на рынке драгоценных металлов и драгоценных камней приобретает все большую активность, что свидетельствует об актуальности исследования. Объектами исследования становятся банковские операции с драгоценными металлами и камнями.

  • Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика 2013

    Автор: Коптель-Степуро Мария Евгеньевна

    Учебное занятие «Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика» состоит из двух частей. Первая часть – повторение теоретических сведений по теме и изучение основных принципов создания рекламы, вторая часть – совершенствование умений использования инструментов выделени в рекламной публикации.

  • Операционная система: назначение и состав 2011

    Авторы: Блинникова Оксана Игоревна, Гильфанова Юлия Игоревна

    Статья представляет собой материал для усвоения учащимися представлений о том, что собой представляют операционные системы, об их назначении и составе.

  • Операционные системы и среды "Создание каталогов и файлов в операционной системе MS DOS" 2011

    Автор: Маслова Ирина Александровна

    Цели урока: закрепить и оценить знания студентов по предыдущим темам; изучить команды работы с каталогами и файлами MS DOS; сформировать умения и навыки работы с командами DOS.

  • Опережающий эксперимент как метод повышения эффективности обучения. 2014

    Автор: Баева Елена Ивановна

    Метод опережающего эксперимента положительно влияет на активное отношение учеников к обучению, развивает их творческий потенциал, учит учащихся мыслить образами, создает целостную картину изучаемого явления, развивает умение учиться.

  • "Описание внешности человека" (по картине В.А. Серова "Девочка с персиками) 2011

    Автор: Муратова Равиля Равилевна

    Урок посвящен жизни и творчеству одного из великих русских живописцев В.А. Серова. Цель урока – обучить умению описывать внешность человека; познакомить с творческой историей картины В.А. Серова «Девочка с персиками».

  • Описание героя. Poema-character. 8-й класс 2023

    Автор: Тюкало Ольга Валерьевна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Описание героя".

    английский язык


  • Описание памятника Пушкина 2012

    Автор: Самодурова Ольга Юрьевна

    Урок посвящен истории создания памятника Пушкину на Тверском бульваре в Москве работы Александра Михайловича Опекушина, его торжественному открытию, описанию памятника. Составлен план сочинения, учащиеся работают со словами. Приведен образец сочинения.

  • Описание урока-презентации по истории России в 8-м классе 2014

    Автор: Волошина Татьяна Николаевна

    Цель урока: познакомить учащихся с детством и воспитанием царя, с первыми преобразованиями Александра, дать оценку преобразованиям; развить навыки анализа исторического факта; развивать умение оценивать деятельность людей через категории гуманности.