Конкурс «Презентация к уроку»
-
Окончание Смутного времени. 7-й класс 2011
Урок для 7-го класса рассчитан на 2 часа. Первый урок темы посвящён событиям, связанным с заговором против В.Шуйского, прихода к власти «семибоярщины» и последствиях данного события. Второй урок темы посвящён формированию Первого и Второго ополчений, их заслуги и роли в борьбе за независимость России; итоги Земского собора 1613 г. Обучающиеся предварительно готовят дополнительные сообщения о национальном герое Иване Сусанине.
-
Окончание Смутного времени. 7-й класс 2017
Цель урока: Дать представление о роли народа в ликвидации Смуты, изгнании иностранных интервентов и восстановлении русской государственности.
-
"Округление десятичных дробей". 5-й класс 2014
На уроке изучения нового материала применяются следующие формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная, взаимоконтроль. Используется учебник для общеобразовательных учреждений: Математика 5-й класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Урок соответствует требованиям ФГОС ООО.
-
Окружающий мир "Земля имеет форму шара". 2-й класс, "Школа 2100" 2012
На уроке ученики узнают, что Земля имеет шарообразную форму, учатся показывать линию горизонта и раскрывать, что линия горизонта – «воображаемая линия». Дети получают представления о взглядах людей на форму Земли в прошлом, о способах доказательства шарообразной формы нашей планеты.
-
Окружающий мир по теме "Лес и человек". 4-й класс 2011
Урок направлен на достижение следующих целей: познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов; сформировать у обучающихся представление о роли леса в жизни человека и природы, знания о нормах и правилах поведения в природе.
-
Окружающий мир по теме "Что такое Родина?". 1-й класс 2018
Задачи урока: дать общее представление о нашей Родине – России; познакомить с символикой РФ.
-
Окружающий мир. "Какие бывают животные" 2012
Урок призван систематизировать и расширить знания об основных группах животных и их существенных признаках, познакомить с группами Земноводные и Пресмыкающиеся, воспитывать любовь к природе.
-
Окружающий мир. 1-й класс. Тема урока: "Когда учиться интересно?" Урок-проект «Мой класс и моя школа» 2014
На уроке дети учатся работать в группе, приобретая коммуникативные умения (уважать мнение окружающих, слушать одноклассников, выступать самим). В процессе работы дети развивают исследовательские умения, делают самостоятельные логические выводы. Результаты исследований оформляются в виде презентации «Семейное древо» и творческих работ (классное древо, электронное письмо другу).
-
Окружающий мир. 3-й класс. "Реки, ручейки, моря на Земле текут не зря!" Обобщение по теме "Круговорот воды в природе" 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных и растений; закрепить понятие о круговороте воды в природе; прививать основы экологических знаний.
-
Окружающий мир. 3-й класс. Тема: "Москва златоглавая" 2012
На уроке у учащихся формируется образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства. Урок знакомит учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.
-
Окружающий мир. Грибное царство. 3-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с грибами (знакомит со строением гриба, выделяет группу съедобных и несъедобных грибов).
-
Окружающий мир. Тема: "Осенняя экскурсия". 3-й класс 2012
Урок учит детей наблюдать за признаками наступления осени в природе, за связями между объектами живой и неживой природы; развивает речь, логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы; помогает задуматься о ранимости природы, необходимости ее охраны; формирует представление о единстве природы и человека
-
Окружность 2011
В ходе урока ребята повторяют понятия области и границы, формируется представление об окружности. Урок с презентационной поддержкой поможет учащимся воспринимать новую информацию не только на слух, но и визуально.
-
Окружность и ее круг. 5-й класс 2011
На уроке учащиеся получают теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах, их элементах; отрабатывают практические умения – пользование чертежными инструментами, построение окружности любого радиуса; повторяют способ сравнения отрезков одинаковой и разной длины.
-
Окружность и круг. 5-й класс 2014
Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды); рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом окружности.
-
Окружность и круг. 6-й класс 2011
На уроке вводится понятие окружности, центра, радиуса и диаметра окружности, изучается формула длины окружности, рассматриваются понятия круга, центра, радиуса и диаметра круга, вводится формула площади круга, и все эти понятия отрабатываются при решении различных задач. Для закрепления материала учащимся предлагается пройти тест на компьютере.
-
Окружность и круг. 6-й класс. По учебнику Нурк Э.Р. 2011
Урок призван помочь учащимся распознавать фигуры, систематизировать знания по теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и производить простейшие построения на плоскости, использовать геометрические представления при решении математических задач, выполнять арифметические действия над числами для нахождения нужных геометрических величин, способствовать формированию ключевых понятий и выполнению заданий творческого характера.
-
Окружность. Длина окружности 2012
Урок изучения нового материала. Цель урока: формирование практико-ориентированной компетенции при выведении формул длины окружности и их применении при решении задач. Постановка проблемы повышает мотивацию к учению. Учащиеся в ходе практической работы получают зависимость между длиной окружности и ее диаметром, выводят формулы длины окружности, отрабатывают умения использовать их при решении типовых задач. Урок сопровождается презентацией.
-
Окружность. Свойства отрезков пересекающихся хорд, секущих и касательных 2013
Обобщающее занятие применяет эффективные способы развития познавательного интереса школьников к изучению геометрии.
-
Окрытый урок "Техника изготовления декоративного европейского деревца Топиарии" 2014
Открытый урок дополнительного образования художественно-эстетической направленности знакомит с историей топиарного искусства в виде декоративного европейского деревца Топиарии; развивает навыки оформления и изготовление декоративного флористического деревца. Занятие состоит из теоретической и практической частей. После знакомства с историей топиарного искусства ребята самостоятельно делают декоративное европейское деревце.
-
Оксид водорода – вода. 9-й класс 2011
Урок в 9-м классе составлен в соответствии с программой авторов И.И. Новошинского и Н.С. Новошинской и представлен в виде мультимедийной презентации. Это урок изучения нового материала, цель которого показать, что всем известная вода – чудо природы.
-
Оксид серы (VI). Серная кислота 2014
Урок рассматривает тему «Кислород и сера», повторяет, расширяет, закрепляет знания о свойствах основных классов неорганических веществ, учит практически применять их в составлении уравнений реакций в молекулярном, ионном, сокращенном ионном виде и в окислительно-восстановительных процессах. На уроке проводится лабораторная работа, которая позволяет более наглядно запомнить материал.
-
Оксиды и их практическое значение 2012
Форма проведения урока – экскурсия в виртуальный музей. Интеграция химии, биологии, географии, русского языка, математики, экологии, ОБЖ, ИЗО. Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об оксидах как самостоятельном классе неорганических соединений; закрепить умение в составлении формул бинарных соединений и их название; знакомство с классификацией оксидов; формировать представление о биологическом значении оксидов в природе.
-
Оксиды углерода (II и IV) – друзья или враги? 2015
Урок изучения нового материала предполагает активную самостоятельную работу учащихся, для закрепления материала используются дидактические игры «Пятый лишний», «Синонимы», «Антонимы», «Поиск закономерностей», «Крестики и нолики». Учащиеся самостоятельно формулируют тему и план урока, работают в группах, заполняют таблицу и находят ответ на главный вопрос урока «Оксиды углерода (II и IV) – друзья или враги?»
-
Оксиды. Важнейшие оксиды в природе и жизни человека. 8-й класс 2012
Урок изучения нового материала направлен на формирование у учащихся понятия бинарных соединений на примере оксидов. Он расширяет представления учащихся о важнейших оксидах, их свойствах и роли в природе и жизни человека. Использование фотозагадок позволяет повысить познавательный интерес к предмету.
-
Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде 2017
В результате победы восстания 26 октября вся власть в Петрограде перешла к Петроградскому военно-революционному комитету (хотя Петроградская дума продолжала функционировать). На II Съезде Советов рабочих и солдатских депутатов был продекларирован переход власти к Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, а 27 октября было сформировано новое правительство России — Совет Народных Комиссаров во главе с Лениным.
-
Олимпиада в России. Это было. Это будет 2011
Автор знакомит учащихся с принципами изучения иностранного языка. Презентация сделана в виде космического путешествия из прошлого в будущее. В ней учащиеся могут узнать: историю олимпийского движения; об олимпиаде, прошедшей в Москве в 1980 году; об олимпиаде, которую мы все ждем в Сочи в 2014 году; о героях Московской олимпиады и о надеждах Сочи-2014.
-
Олимпийские виды спорта 2014
Математический калейдоскоп «Олимпийские виды спорта» подробно знакомит участников и болельщиков с олимпийскими зимними видами спорта. В различных математических состязаниях выявляется команда, которая лучше других знает олимпийские виды спорта. Всего учащиеся проходят 6 этапов.
-
Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014
Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Олимпийские игры (игра-зачет по теме "Легенды и мифы Древней Греции") 2016
Зачет в форме игры по теме «Легенды и мифы Древней Греции» не только проверяет знания учащихся, полученные на уроках. Готовясь к нему, ребята учатся работать с различными источниками информации, отбирать необходимое и представлять своим одноклассникам. Рассказы о богах, пересказ самых интересных легенд, подбор иллюстративного материала, работа с фразеологизмами – все это, несомненно, служит всестороннему развитию учащихся.