Ольга Викторовна Певцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". 8-й класс 2013
Урок обобщения и закрепления знаний сопровождается презентацией (36 слайдов). Для повышения познавательной активности учащимся предложены: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач. В заключение проводится тест с последующей проверкой правильных ответов на уроке, выставляются оценки учащимся (критерии оценок предлагаются). Форма работы на уроке: парная.
-
Урок по теме "Тригонометрические формулы". 10-й класс 2012
У учащихся формируются умения и навыки применения тригонометрических формул. Для повышения познавательной активности учащимся предложены следующие виды работы: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач, в заключение проводится тест с целью контроля знаний, умений и навыков на практическое применение тригонометрических формул с последующей проверкой правильных ответов на уроке и выставлением оценок самими учащимися.
-
Параллельные прямые. 7-й класс 2011
Для повышения познавательной активности учащимся предложено два вида устной работы: по теории и устное решение задач по готовым чертежам на применение признаков и свойств параллельных прямых.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Уравнение орнаментов и паркетов
Стоит отметить, что не всякий "узор", даже простой, состоящий из треугольников, можно реализовать как паркет, то есть покрытие плоскости. В своей работе автор решил рассмотреть некоторые свойства паркета, а именно возможность его построения из простейших фигур — треугольников.
-
В работе дан анализ различных древних систем счисления (двоичной, пятеричной, десятеричной, двенадцатеричной и шестидесятеричной) и рассмотрено их применение в современном мире.
-
Цель моей работы заключается в изучении игр-головоломок, связанных с квадратами. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: познакомиться с историей развития игр-головоломок; научиться решать головоломки из квадратов, разрезанных на несколько частей; составить свои картинки-силуэты из черного квадрата Та-нга.
-
"Мой край — Мордовия моя!" (Сборник математических задач)
В работе собраны задачи о Республике Мордовия и, в частности, о городе Саранске. Национально-региональный компонент – часть федерального государственного стандарта. Задачи, включенные в проект, формируют сознательное отношение к близкому окружению, представлению о малой и большой родине, воспитывают патриота родного края.
-
В проекте представлен интересный и познавательный материал из истории возникновения процентов. Кроме того, проект содержит практические задачи по теме "Проценты", которые можно использовать на интегрированных уроках по литературе и истории, а также при подготовке ГИА и ЕГЭ по математике.