Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок из блока уроков Интегральной образовательной технологии по теме "Параллельные прямые" – развивающее дифференцированное закрепление 2022
Цели урока: предоставление учащимся возможности получить разнообразную информацию по данной теме, способствовать глубокому осмыслению и запоминанию материала и применять имеющиеся знания в процессе совместного решения учебных задач.
-
Урок ИЗО "Иллюстрация к книге Л.Н. Толстого" 2017
Материал можно использовать на уроках изобразительного искусства в начальной школе при объяснении, закреплении и проверке полученных учащимися знаний, умений, навыков по теме «О чем и как рассказывает искусство?». На уроках дети знакомятся с художественно-выразительными средствами - это линия и цвет. На уроке изучают историю книги. Знакомятся с работами известных художников-иллюстраторов. Выполняют свою иллюстрацию к выбранному эпизоду из книги Л.Н.Толстого.
-
Урок ИЗО "Конструкция головы человека и её пропорции" 2017
Цель урока: познакомиться с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека, учиться изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица.
-
Урок ИЗО "Тема труда в искусстве ХХ века". 6-й класс 2014
Цель урока: расширять кругозор учащихся о традициях и новаторстве в искусстве ХХ века; формировать у учащихся представления о теме сельского труда в произведениях художников ХХ века: З. Серебряковой, Н. Гончаровой, А. Пластова и других, умения и навыки в работе с эскизом, развитие образного и пространственного воображения, эстетического вкуса, умение описать и анализировать художественные произведения.
-
Урок ИЗО «О чем нам расскажут гербы и эмблемы» 2015
Через освоение понятий, изучаемых в ходе занятия (геральдика, символ, герб, эмблема), формируется целостная картина мира, стержневая основа личности, уникальный опыт. Деятельностный подход при поэтапном решении намеченных задач и формировании УУД позволяет достичь цели занятия: воспитание человеческого достоинства взаимоуважения и патриотизма, понимание значения геральдической символики.
-
Урок ИЗО в 1-м классе "Орнамент. Украшаем варежку" 2012
Урок в 1-м классе (УМК «Школа России») поможет учителю выявить уровень сформированности согласованных действий при работе в парах, а также даст возможность проверить умение учеников оценивать свою деятельность.
-
Урок ИЗО в 1-м классе на тему "Воздушные шары" 2017
Урок расширяет познавательные потребности, формирует у детей навык декоративного рисования. Дети учатся пользоваться изобразительными материалами, выражать сове отношение к рисунку, использовать в речи знакомые слова.
-
Урок ИЗО в 1-м классе по теме «Волшебная страна детства» (рисование волшебной птицы) 2016
Цели урока: закрепление знаний, умений, навыков пальчиковой живописи; развитие познавательных способностей младших школьников, образного мышления на основе первообразов, развитие моторики мелких мышц, культура представления проекта. Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника.
-
Урок ИЗО в 4-м классе "Русская красавица" 2012
В статье представлена разработка урока по ИЗО в 4-м классе. "Русская красавица" дает представление о женском русском костюме. Акцент сделан на головных уборах русских женщин.
-
Урок ИЗО в 6-м классе "Мы мастера игрушки" 2012
На уроке ИЗО представлен эскиз богородской игрушки с элементами движения на тему русских сказок. Урок проходит в познавательной форме, расширяет кругозор учащихся. Ребята знакомятся с народной деревянной резной игрушкой как одним из видов народного творчества. На уроке развивается творческая активность, интерес и любовь к народной игрушке, воспитывается бережное отношение к традициям.
-
Урок ИЗО в 6-м классе на тему "Жанры в изобразительном искусстве: натюрморт, портрет, пейзаж. Тематическая картина: бытовой и исторический жанры" 2011
Автор систематизирует знания учащихся о жанрах изобразительного искусства; даёт определение понятиям "жанр", "натюрморт", "портрет", "пейзаж", "анималистический жанр", "бытовой и исторический жанры".
-
Урок ИЗО на тему "Герои сказки «Снегурочка» в оперной постановке". 5-й класс 2014
На уроке у детей формируется навык рисования эскиза театрального костюма, развивается умение анализировать информацию и на основе анализа выполнять практическое задание, воспитывается эстетический вкус, чувство цвета, гармонии.
-
Урок ИЗО на тему "Природа в японской культуре" 2012
Урок посвящен природе Японии. Дети знакомятся с произведениями мастеров японской живописи, где отмечают необыкновенную силу завораживающего таинства природы. Узнают, какую роль играют в жизни японцев камни и как искусство "икебана" помогает самовыражению японцев. Детям предлагается побывать в роли японского мастера, умеющего наблюдать и всматриваться, а затем передавать на плоскости свои образы.
-
Урок ИЗО по программе Б.М. Неменского в 7-м классе "Творчество В.И. Сурикова. Историческая тема в живописи" 2011
Урок по теме направлен на знакомство учащихся с историческим жанром через произведения В.И. Сурикова и некоторые моменты из его жизни.
-
Урок ИЗО по теме "В мире изобразительного искусства". 6-й класс 2014
Урок-соревнование «В мире изобразительного искусства» можно использовать как итоговое занятие по пройденному материалу, а также на предметной неделе по предмету искусства и во внеклассной работе. Такие уроки закрепляют полученные знания с помощью игры.
-
Урок ИЗО по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2014
У учащихся формируются навыки использования комплекта карточек для развития логического мышления в самостоятельной работе с предметным содержанием, разработанные центром «Теория способа диалектического обучения».
-
Урок ИЗО по теме "Изображение головы человека в пространстве" 2014
Урок посвящен значению портрета в изобразительном искусстве. Презентация поможет учащимся закрепить знания о пропорциях лица человека. В ходе урока учащиеся научатся изображать голову человека с соотнесенными деталями лица, узнают понятие "ракурс".
-
Урок ИЗО по теме "Народные промыслы. Их истоки и развитие. Гжель" 2014
На уроке ИЗО ведется беседа о народном искусстве, народных промыслах и их истоках. Цель урока: познакомить с росписью "гжель", ее характерными особенностями и элементами; рассмотреть гжель в стихах, картинах художников, дизайнеров, мастеров ДПИ; научить расписывать гипсовые формы разделочных досок в традициях гжельских мастеров. Учащиеся распишут под гжель олимпийские сувениры 2014 года.
-
Урок ИЗО по теме "Насыщенность цвета" 2013
Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации» на разных этапах урока. В наблюдении над картиной Г.Верейского «Пойма реки» ребята самостоятельно формулируют тему урока, составляют план урока. Ребята сами пробуют объяснить, что такое насыщенность цвета, что характеризует степень, силу цветового тона. Используя изменение оттенков нанесением слоев краски, ребята создают коллективный проект «Рыбка в аквариуме».
-
Урок ИЗО по теме "Орнаменты " с ИКТ. 5-й класс 2012
Урок формирует у учащихся понятия, знакомит с многообразием форм и видов. Орнамент несет важную смысловую нагрузку: это украшение предметов-оберегов, знаки-символы на одежде показывали социальный статус человека, состав его семьи и т. д. Просмотр презентации формирует художественный вкус учащихся, воспитывает любовь к русскому народному искусству.
-
Урок ИЗО по теме "Портрет – зеркало души" 2012
Урок знакомит учащихся с изображением человека в искусстве разных эпох, с историей возникновения портрета. Прежде, чем учащиеся перейдут к практической части урока, учитель подводит их к пониманию того, что жанр портрета – это не только передача индивидуального сходства, но и создание духовного образа человека, отражение его мыслей и чувств; тем самым формируя умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека.
-
Урок ИЗО по теме "Праздничные народные гулянья". 5-й класс 2013
Урок ИЗО формирует у учащихся представления о главных русских народных праздниках как синтезе устного и художественного фольклора. Работа над композицией формирует умения и навыки работы с аппликацией, развивает образное и пространственное воображение, эстетический вкус. Пустая мостовая превращается в город, ярмарочная площадь наполняется людьми с их песнями, плясками, играми.
-
Урок ИЗО по теме "Русская матрешка – символ любви, дружбы и благополучия". 5-й класс 2012
Урок даёт возможность познакомить учащихся с историей создания русской матрёшки, с видами русской матрёшки, элементами росписи матрёшек. Через образ матрёшки как произведение народного творчества учащимся даётся возможность, понять что такие нравственные категории, как любовь, дружба, счастье человеческого общения, бесценны и вечны везде и всегда.
-
Урок ИЗО. Тема: "Умозрение в красках". 9-й класс 2012
Урок по разделу «Православный храм как синтез искусств» знакомит учащихся с интерьером русского храма, его внутренним убранством, композиционными особенностями расположения икон в иконостасе, образами и сюжетами древнерусской живописи.
-
Урок изобразительного искусства "Какого цвета осень?". 1-й класс 2011
В ходе урока у учащихся формируется представление о разных состояниях природы осенью; развивается чувство цветовой гармонии и умение видеть красоту в окружающем мире; воспитывается бережное отношение к природе. Ученики знакомятся со стихотворением И.Бунина, с картинами известных художников.
-
Урок изобразительного искусства "Мой дом – мой образ жизни". 8-й класс 2012
Урок формирует у подростков способности нестандартно трактовать тему, развивает творческое восприятие и самостоятельность мышления. Создание образа своего будущего дома помогает учащимся осознать свою индивидуальность, научит выражать ее средствами художественной выразительности, повышает интерес к изобразительному искусству и дизайну.
-
Урок изобразительного искусства "Образ человека – главная тема искусства" 2012
Учащиеся знакомятся с изображением человека в искусстве разных эпох, историей возникновения портрета. Развивается понимание того, что в портретном изображении должен выражаться характер человека, его внутренний мир. Формируется умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека.
-
Урок изобразительного искусства "Пейзаж-настроение на мотив моря". 6-й класс 2013
Цель урока: приобщение детей к миру искусства, выражение творческих способностей детей. Дается представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются навыки работы кистью, гуашью.
-
Урок изобразительного искусства "Путешествие в Краскоград". 1-й класс 2012
Итоговый урок в игровой форме проверяет и закрепляет знания, полученные первоклассниками в течение учебного года. В презентации содержатся занимательные задания, развивающие память, логическое мышление, воображение. Учат анализировать, стимулируют познавательный интерес, вызывают положительные эмоции. Предлагаемые игровые формы могут быть использованы на любом этапе урока и во внеклассной работе.
-
Урок изобразительного искусства "Рисование лошади по памяти или представлению" 2013
Цель урока: обучить детей рисовать лошадь с передачей пропорций, конструктивно-анатомического строения, объемной фигуры.