Вид урока: практикум
Цели урока:
Образовательная: Расширение представлений о видах декоративной росписи.
Деятельностная: Развитие художественно-эстетического вкуса посредством выполнения декоративной работы.
Задачи для учителя:
- развивать познавательные потребности;
- стимулировать творческую активность, развивать творческие способности учащихся;
- закреплять в речи знакомые слова.
Задачи для учащихся:
- учиться определять разницу по величине между предметами, определять и правильно рисовать форму шара
- воспитывать интерес к рисунку;
- развивать мелкую моторику.
Речевой материал: альбом, карандаш, цветные карандаши, ластик, красный, синий, желтый, зеленый цвет.
Развиваемые УУД:
Личностные |
|
Познавательные |
|
Коммуникативные |
|
Формы работы учащихся:
- учебное сотрудничество
- использование адресных форм организации учебной деятельности
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный комплекс, инструменты для выполнения практической работы
Ход учебного занятия
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Мотивационно-целевой | Приветствует детей | |
Эмоциональный настрой | Включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | Учебная задача: Организовывать детей и настраивать их на работу |
Звуко-речевая зарядка | Рассаживает детей на места, называя их имена. | |
Игра «Назови предмет» | Показывает изображения предметов и сами предметы. Показывает название предметов на карточках. |
Называют предметы и кладут карточки с заданиями рядом с предметами. |
2. Организационно-деятельностный Целеполагание |
Создает элемент неожиданности – показывает воздушный шар. Знакомит с задачами на урок. |
Учебная задача: Познакомиться с новым материалом и подготовиться к выполнению практического задания. |
Выполнение упражнений Физкультминутка |
Осуществляет помощь в выполнении практической работы. | Учебная задача: Выполнить упражнения по правильному рисованию шарика |
Выполнение практической работы | Осуществляет помощь в выполнении практической работы | Учебная задача: Выполнить практическую работу (рисование шаров по шаблону и их раскрашивание) Дети называют цвета, которые выбирают. |
3. Рефлексивно-оценочный |
Организует выставку работ учащихся, оценивает работы |
|