Юлия Павловна Шадрина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок знакомства "Первый раз в первый класс" 2014
Дети знакомятся друг с другом, учителем, правилами поведения в школе, классе, с основными школьными принадлежностями. Цель: пробуждение интереса к школьной жизни.
-
Урок изобразительного искусства "Какого цвета осень?". 1-й класс 2011
В ходе урока у учащихся формируется представление о разных состояниях природы осенью; развивается чувство цветовой гармонии и умение видеть красоту в окружающем мире; воспитывается бережное отношение к природе. Ученики знакомятся со стихотворением И.Бунина, с картинами известных художников.
-
Урок-презентация по изобразительному искусству в 1-м классе по теме "Сказка про краски" 2010
Урок знакомит детей с названиями цвета красок, получаемыми при их смешивании. При этом учащиеся совершенствуют навыки работы с краской, кистью, развивают зрительную память, цветовую зоркость. Учебный материал подаётся в виде мультимедийной презентации.
-
Активизация учащихся при изучении таблицы умножения 2009
Каждый учитель, работающий в начальной школе, знает, что основным требованием к знаниям, умениям и навыкам при обучении математике является знание таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления на уровне автоматизированного навыка. Важным звеном в изучении таблицы умножения являются математические игры. Они помогают быстро изучить и закрепить знание таблицы умножения, освоить соответствующие случаи деления. В статье приведены некоторые дидактические игры, которые помогают активизировать учащихся при формировании вычислительных навыков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник стихов "Моя мама лучше всех"
В сборник стихов вошли произведения двух учениц, в которых воспевается любовь к самому родному человеку на земле — маме.
-
Сборник творческих работ "Времена года"
В данный сборник включены рисунки, аппликации и стихи, написанные самими детьми по теме "Времена года".
-
Рифма — созвучие окончаний стихов. В поэзии встречаются различные виды рифм: открытая, если слова оканчиваются на гласный звук, закрытая, если оканчиваются на согласный звук, смягчённая, если оканчиваются на "й". Стихи соединяются в отдельные группы — строфы. Простейшая строфа — дистих (двустишие) имеет в составе два стиха. Катрен — это четверостишие. Данная работа содержит анализ приёмов стихосложения на примере творчества Е.Благининой и стихотворение собственного сочинения.