Урок из блока уроков Интегральной образовательной технологии по теме "Параллельные прямые" – развивающее дифференцированное закрепление

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7

Ключевые слова: геометрия, Параллельные прямые


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Предмет

Геометрия

Класс (профиль класса)

7 (общеобразовательный)

Продолжительность урока

45 мин

Тема урока

Параллельные прямые

Тип урока

Обобщение и систематизации знаний (развивающее дифференцированное закрепление)

Цели урока

Обучающие:

  • Образовательная цель: Предоставление учащимся возможности получить разнообразную информацию по данной теме, способствовать глубокому осмыслению и запоминанию материала и применять имеющиеся знания в процессе совместного решения учебных задач.
  • Развивающие: Стимулирование творчества обучающихся, развитие их способности к анализу информации, формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать, развитие умений правильно и кратко выражать свои мысли.
  • Воспитательные: Повышение коммуникативной активности учащихся, их эмоциональной включенности в учебный процесс, создание благоприятных условий для проявления индивидуальности, выбора своей позиции, формирование умения аргументировано и спокойно отстаивать свою точку зрения.
  • Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. В диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.
  • Познавательные: Развивают навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, овладевают навыками решения проблем, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.
  • Коммуникативные: Проявляют уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи.
  • Личностные: Учатся умению вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, формируют внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к образовательному процессу, оценивают себя и одноклассников

Автор учебника

Геометрия, 7 класс (базовый учебник - Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. - 20-е изд., Геометрия 7-9 классы, - М.: Просвещение, 2010)

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока

Компьютер, проектор, интерактивная доска (ИД), презентация подготовленная учителем, циркуль.

Указание приложений к уроку (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал)

Презентация, раздаточный материал

Технологическая карта урока математики по теме Параллельные прямые» в 7 классе