ТИП УРОКА: изучение нового учебного материала
ЦЕЛИ УРОКА:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие личности учащегося;
- формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: новый уровень развития коммуникативной компетенции;
ГОВОРЕНИЕ:
- умение распознавать и употреблять в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуации общения;
- умение отвечать на вопрос “What's the time?”;
- умение использовать при ответе 'past’ и ‘to’;
- умение использовать слова: a half, a quarter.
- умение понимать и использовать явление синонимии.
- умение правильно произносить предложение с точки зрения его ритмико-интонационной особенности;
ГРАММАТИКА:
- умение соблюдать основные правила орфографии;
- знание функциональных особенностей изучаемых грамматических явлений (местоимений, артиклей, предлогов);
- умение распознавать, понимать и использовать в письменной речи языковые конструкции в соответствии с коммуникативной задачей;
ЧТЕНИЕ:
- умение выразительно читать, соблюдая интонацию, логическое ударение;
- умение читать с целью извлечения конкретной, запрашиваемой учителем, информации;
- умение читать с целью полного понимания содержания прочитанного.
АУДИРОВАНИЕ:
- умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- умение извлекать нужную информацию из аудио текста.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- устойчивая мотивация к обучению и познанию;
- способность к саморегуляции и самовыражению в учебной деятельности;
- присутствие чувства толерантности, доброжелательности, уважения к другим участникам учебного процесса;
- ответственное отношение к поставленной задаче;
- наличие у обучающихся социо-культурных умений и навыков;
- умение использовать социо-культурные знания в учебной ситуации.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Регулятивные универсальные учебные действия:
умение самостоятельно определять цели
учебной деятельности;
Познавательные универсальные учебные действия:
- овладение логическими действиями;
- умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- умение использовать в учебных целях полученную информацию.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение организовать учебное сотрудничество и совместное действие с учителем и сверстниками;
- умение работать индивидуально и в группе;
- умение и готовность слушать собеседника и вести диалог;
- умение распределять функции и роли в совместной деятельности;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.