Технологическая карта урока литературное чтение по теме "Л.Н.Толстой «Акула»"

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Ключевые слова: литературное чтение, Л.Н.Толстой «Акула»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Учебный предмет

Литературное чтение

Программа

Класс

3

Тип урока

Освоение нового материала

Технология построения урока

  1. Организационный момент (мотивационно-организационный).
  2. Актуализация знаний.
  3. Определение темы и цели урока.
  4. Постановка учебных задач.
  5. Работа над поставленными задами (открытие новых знаний)
  6. Закрепление полученных знаний.
  7. Подведение итогов
  8. Рефлексия.
  9. Домашнее задание.

Цель урока

  • познакомить учащимся с произведением Л.Н.Толстого «Акула»
  • совершенствовать навыки выразительного, осознанного чтения, побуждать к познавательной активности.

Задачи урока

Обучающие:

  • развивать умение анализировать текст, понимать поступки героев;
  • продолжить знакомство с произведениями Л.Н.Толстого

Развивающие:

  • развивать навыки выразительного чтения;
  • развить речь детей и обогатить их словарный запас

Воспитательные:

  • воспитать позитивно-ценностное отношение к окружающему миру и людям;
  • эмоциональную отзывчивость к прочитанному, героям и их поступках.

Основные термины, понятия

Планируемый результат: Познакомятся с произведением Л.Н.Толстого «Акула»; научатся читать вслух выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или для подтверждения собственного мнения.

УУД

Личностные:

  • самоопределение к деятельности;
  • включенность в учебную деятельность
  • активизация самостоятельности, мотивирование на достижение цели познания;

Регулятивные:

  • самоконтроль;
  • целеполагание как установка учебной задачи

Коммуникативные:

  • умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью
  • умение слушать и понимать речь других

Познавательные:

  • структурирование знаний
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания
  • анализ материала, выделение главного
  • умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Формы работы

фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Ресурсы

учебник, доска, ИКТ

Ход урока

Аудио рассказ Л.Н.Толстого «Акула»