| Цель урока: | Способствовать ознакомлению с местоположением и природными условиями Китая; содействовать формированию представлений о предпосылках складывания государственности в Китае и о влиянии учения Конфуция на правила и нормы поведения всех жителей Китая, включая правителей. |
| Задачи урока: |
|
| Планируемые результаты: | Предметные: сформируют
представления о разнообразии древних
цивилизаций и особенностях Древнего Китая,
влиянии его куьтуры на другие народы; Личностные: уметь понять и принять ценности другой культуры, религии, точки зрения. Метапредметные:
|
| Ресурсы: |
|
| Организация пространства: | Ученики сидят в группах по 4 чел., группы работают по индивидуальным заданиям. |
| Основные понятия: | Местоположение и природные условия Китая. Условия жизни и хозяйственная деятельность населения. Религиозно-философские учения (конфуцианство). Конфуций – самый знаменитый мудрец Древнего Китая. Поднебесная, Сын Неба, дракон, бамбуковая книга, иероглиф. |
Педагогические технологии: ролевая игра; групповой информационный проек; проблемные задания.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Вид: ролевая игра.