Ефимова Нина Михайловна

Нина Михайловна Ефимова

Место работы:
МАОУ "Демянская средняя школа им.Героя Советского Союза А.Н.Дехтяренко", Новгородская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока математики по теме «Действия с десятичными дробями». 6-й класс 2016

    Цели урока: повторение, закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. На уроке ученик должен самостоятельно находить "трудные места", оценивать, какой именно вид работы у него не получается и решить: что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему.

  • Учебный проект по математике по теме «Бесподобное подобие». 8-й класс 2015

    Проект включает в себя информационную и исследовательскую часть, с большим интересом воспринимается, учащиеся самостоятельно осваивают новые знания и способы действия, применяют на практике знания и умения. Основной упор делается на творческое развитие личности.

  • Урок математики по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". 7-й класс 2014

    Урок открытия нового знания применяет деятельностный метод. Самостоятельная и устная работа настраивают учащихся на мыслительную деятельность. Достижение цели урока идет через мыслительные операции, как анализ и синтез; отбор учащимися необходимой информации. Ход урока нацелен на конечный результат: открытие нового алгоритма.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 5-й класс 2013

    Урок-презентация применяет деятельностный метод, открывает новые знания (УМК «Сферы» Издательство «Просвещение». Авторы: Кузнецова А.В.; Бунимович Е.А. и др.), формирует УУД. ИКТ повышают интерес учеников к изучению математики; помгают разнообразить и красочно оформить материал урока; усиливают мотивацию учения. Цель урока: развивать навыки анализа, синтеза; отбор учащимися необходимой информации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Прогрессии в нашей жизни

    В данной работе установлена картина возникновения понятия прогрессии; выявлены интересные факты о прогрессиях; рассмотрен вопрос о применении прогрессий в жизни. Также в работе представлена подборка практико-ориентированных задач по теме "Прогрессии".

  • Симметрия в нашей жизни

    В данной работе автор изучает понятие симметрии. Рассматриваются виды симметрии в животном и растительном мире, раскрывается взаимосвязь симметрии и природы. Также рассмотрены интересные факты о применении симметрии в нашей жизни, в различных сферах деятельности.

  • Использование метода координат для решения заданий ЕГЭ

    Данная работа знакомит с методом координат, с помощью которого можно решать задания С2 ЕГЭ. Выявлены интересные факты об этом методе, раскрыта история вопроса, приведены примеры решения задач этим методом.

  • Системы уравнений и способы их решения в заданиях ОГЭ

    В данной работе представлен теоретический материал, раскрывающий главные аспекты этой темы: способы решения систем уравнений в зависимости от их классификации. Рассмотрены более сложные системы уравнений (однородные и симметрические) и их решения. Представлен сборник решенных систем уравнений; выявлены интересные факты о системах и методах их решения.