УМК «Английский язык» для 6 класса, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа др., изд. «Просвещение», 2015
Тип урока |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Цель урока |
Систематизировать знания по теме «Здоровье», организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить монологические, диалогические высказывания в рамках изученной темы), интегрируя изученный лексический материал в освоенный ранее грамматический материал (Present Perfect Tense, употребление модальных глаголов must/mustn’t, should/shouldn’t) |
Задачи урока |
Обучающие:
- Формировать коммуникативные навыки.
- Практиковать учащихся по всем видам речевой деятельности.
- Обобщить лексический материал по теме.
Развивающие:
- Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, логическое мышление.
- Развивать способность самостоятельно выбирать деятельность, планировать и искать способы её осуществления.
- Развивать коммуникативные навыки по теме "Health".
- Развивать умение обобщать и делать выводы.
- Развивать память, внимание, воображение, творческие способности учащихся.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру устного и письменного общения.
- Воспитывать здоровые привычки и культуру здорового образа жизни.
- Воспитывать умение работать в сотрудничестве.
|
|
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные УУД:
- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
- Самоопределение;
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные:
- Научиться строить монологические, диалогические высказывания в рамках изученной темы;
- Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов словаря, учебника, библиотеки и Интернета;
- Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию от частного к общему.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения целей; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).
|
Технологическая карта урока
Приложение 1 – Алгоритм выполнения домашнего задания,
Приложение 2 – раздаточный материал к уроку,
Рисунок – Пазл «Здоровье человека».
Алгоритм выполнения домашнего задания рассылается учащимся в электронном журнале.