Конкурс «Презентация к уроку»
-
Технология приготовления изделий из дрожжевого теста 2013
Урок кулинарии в 8-м классе посвящен приготовлению пирожков из дрожжевого теста с начинкой. Презентация наглядно знакомит с темой урока.
-
Технология приготовления мучных кондитерских изделий 2012
Учащиеся знакомятся с технологией приготовления, оформлением, режимом выпечки кулебяки и пирога закрытого, с правилами подачи.
-
Технология приготовления солянки 2012
Урок знакомит учащихся с историей русской кухни, технологией приготовления заправочного супа – солянки. Знания, полученные на уроке, пригодятся ребятам в дальнейшей жизни.
-
Технология проблемного-диалогического обучения на уроках в начальной школе как инструмент реализации ФГОС НОО 2017
В статье подробно представлена структура проблемно-диалогического урока, отражающая 4 ступени познания при открытии учащимися новых знаний, и показана особенность его последовательного конструирования. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.
-
"Технология проведения комбинированного урока" 7-й класс 2012
Презентация учебного практикума позволяет провести урок с ЭОР. Структурно-логическая схема наглядно прослеживает работу и результативность учителя и учащихся на разных этапах.
-
Технология продуктивного чтения 2021
Цель технологии: формирование читательской компетенции школьника: понимание информации, поиск конкретной информации, восстановление широкого контекста, интерпретация, комментированное чтение.
-
Технология проектирования здоровьесберегающей деятельности младших школьников 2020
Цель работы: формирование у детей активной жизненной позиции направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья через реализацию метода проектных задач.
-
Технология проектного обучения. "70-летию битвы под Москвой посвящается" 2012
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников. Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах. Развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведение эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
-
Технология проектной деятельности на уроках немецкого языка 2011
В статье представлены результаты работы над проектами.
-
Технология работы с мультимедийными объектами и приложениями на примере программы M.W. Movie Maker 2013
Мультимедиа – это характеристика программных, аппаратных и информационных средств, объединяющих разные виды данных в единой интерактивной среде. Способность пользователя-преподавателя влиять на работу информационного средства называется интерактивностью. Это имеет большое значение для проведения современных уроков. Интерактивность отличает мультимедийные средства вычислительной техники от других технических средств исполнения и воспроизведения комплексных документов.
-
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"» 2012
Первый урок по теме «Глагол», на изучение которой в 4-м классе отводится 34 урока. Урок служит проверке прочности фундамента знаний – повторению, систематизации и расширению знаний детей о глаголе как о части речи. Кроме обучающих целей урок направлен на развитие умений вести диалог, представлять перспективу освоения учебного материала. Содержание заданий урока наполнено заданиями, содержание которых направлено на формирование правильного поведения учащихся в определённых жизненных ситуациях.
-
Технология развития критического мышления через чтение и письмо 2011
Деревья – это часть природы. Они украшают леса, поля, рощи, парки и радуют нас своей красотой и разнообразием. Общение с природой обогащает нас знаниями. Самый доступный способ познания природы – наблюдение. Оно позволяет каждому, кто того захочет, читать открытую перед всеми книгу природы. Наблюдая природу, мы ставим перед ней вопросы и у неё же ищем ответы на них. Свои наблюдения учащиеся используют в окружающем их мире, как на уроках, так и в повседневной жизни.
-
Технология создания изделий из древесины. 6-й класс 2015
Урок-практикум с применением обучающих стендов, наглядно отражающих целостный технологический процесс по изготовлению изделия из древесины – "шкатулка-скворечник". Презентация позволяет проследить сценарий урока по освоению последовательности изготовления изделия при выполнении самостоятельной работы с незавершённой инструкционной картой.
-
Технология сотрудничества как средство развития диалоговой компетенции на уроках английского языка 2013
Обучение диалогической речи начинается с реагирования на реплику собеседника. Сначала учитель дает стимулирующие реплики, затем учащиеся. После того как ученик научится без труда, в быстром темпе реагировать на стимул с помощью одной реплики, учитель показывает, как можно развернуть реагирующую реплику в короткое высказывание.
-
"Технология точения и отделки фасонных изделий на токарных станках по древесине. Художественное точение". 7-й класс 2013
Урок-блок применяет кейсовые технологии обучения. Форма урока оптимизирует время на изучение теоретических знаний, освоение технических понятий, терминов и отработку ранее полученных навыков. Развивает активность и познавательный интерес учащихся.
-
Технология УДЕ. Тема: "Умножение 2, 20, 200 на 2, на 20 и на 200. Соответствующие случаи деления". 2-й класс 2011
На уроке рассматривается одновременное изучение умножения 2, 20, 200 на 2, на 20 и на 200.
-
Тип Кишечнополостные 2012
Цели урока: раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения пресноводной гидры, их связь со средой обитания; познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые; дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации.
-
Тип членистоногие 2013
Презентация может быть использована педагогами, работающими по программе В.П. Пасечника. Форма урока: лекция, комбинированный, изучение нового материала.
-
Типология ролей в команде по Белбину 2023
Представлена презентация по теме "Типология ролей в команде по Белбину".
-
Типы кристаллических решеток 2014
Данная тема является для восьмиклассников недостающим звеном в причинно-следственной цепочке: состав вещества – строение – свойства. Программа школьного курса позволяет учащимся по мере накопления информации о свойствах веществ всё чаще задаваться вопросом: ”Почему данное вещество обладает теми или иными свойствами?” Именно работа над алгоритмом ответа позволяет формировать у ученика такие метапредметные компетенции как поиск, анализ, осмысление, синтез, оценка и применение информации.
-
Типы нервной системы. Типы темперамента. Характер. Самооценка 2011
Занятие познакомит учащихся с типами нервной системы и их различиями, а также со свойствами темперамента и характера. Те знания и навыки, которые подростки приобретут, помогут изучить себя и более четко поставить перед собой личностные и профессиональные цели.
-
Типы развития насекомых. 7-й класс 2013
Данная работа предназначена для использования в теме «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Типы развития насекомых». Раскрываются основные типы развития насекомых на конкретных примерах, сравниваются рассматриваемые типы развития, показано преимущество развития насекомых с полным превращением. Презентация включает небольшую проверочную работу.
-
Типы размножения 2011
На уроке систематизируются полученные ранее знания о способах размножения; дается представление о клонировании и полиэмбрионии как способах бесполого размножения; раскрывается биологическая роль бесполого и полового типов размножения.
-
Типы речи. Лексические средства связи предложений в тексте. 6-й класс 2011
Цели урока – определить тип речи разных текстов; познакомить учащихся с лексическими средствами связи предложений в тексте; сформировать умение редактировать текст, создавать образные высказывания.
-
Типы склонения, алгоритм определения склонения у имён существительных 2023
Цель урока: отработать навык определения склонения у имен существительных.
-
Типы соединения костей. Первая помощь при различных нарушениях целостности скелета 2013
Цель урока: изучить особенности соединения костей, их значение; закрепить изученный материал по строению скелета и особенностям костной ткани; развивать навык оказания первой помощи при различных нарушениях целостности скелета; развивать знания учеников о значении физкультуры, важности соблюдения правил гигиены; осуществлять профессиональную ориентацию, пропаганду ЗОЖ, прививать интерес к изучаемой теме, предмету.
-
Типы текста: повествование, описание, рассуждение 2017
Сегодня ни один предмет не обходится без включения в него элементов краеведения. Каждому человеку надо осознать себя, свое место среди других людей и народов, а это невозможно без знания истории, без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины и своего народа. Подобные уроки обогащают учащихся знаниями о родном крае, воспитывают любовь к малой и большой Родине, способствуют формированию гражданской позиции.
-
Типы химических реакций 2012
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием химических реакций, их классификацией по разным признакам: окисление, поглощение или выделение теплоты, количество и состав реагирующих веществ.
-
"Типы химических реакций". 8-й класс 2013
На уроке применяются информационные технологии, компьютер, интерактивная доска, компьютерные программы и файлы. Форма работы – групповая. Ребята самостоятельно добывают знания. Учитель корректирует работу класса.
-
Типы экологических взаимодействий 2012
В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии не только насыщают учащегося большим количеством знаний, но и развивают интеллектуальные, творческие способности учащихся, умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Таким образом, информационные технологии повышают мотивацию учащихся, оптимизируют образовательныйпроцесс.