Людмила Николаевна Лапухина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок – практическая работа. Учащиеся работают в группах, используя статистический материал определяют ресурсообеченность отдельных стран топливными природными ресурсами. Такая работа увлекает, вызывает у учащихся интерес, желание самостоятельно работать и быстрее получить конечный результат. Урок способствует более эффективному усвоению знаний и умений по теме, развитию логического мышления, формированию у учащихся положительного отношения к предмету.
-
"Географическое положение Африки". 7-й класс 2014
Групповая, самостоятельная работа определяет географическое положение Африки. Ученики составляют групповой творческий отчет. Практическая часть урока основана на поисковой деятельности учащихся.
-
Тема урока: "Роза ветров. Построение розы ветров для города Новосибирска" 2013
Учашиеся выароняют практическую работу на компьютерах. Используют данные дневников, на основе полученных результатов строят диаграммы «Розы ветров» за определенный период времени для города Новосибирска, анализируют результаты, делают выводы.
-
Открытый урок "Путешествие по Южной Америке" 2012
Учащиеся выполняют практические проблемно-исследовательские задания по инструкции учителя. На основе полученных данных и приобретенных знаний делают выводы, прогнозируют проблемы и способы их решения. Учащиеся готовят отчет по проделанной работе, излагают наработанный группой материал с презентацией.
-
Ветер. 6-й класс 2011
Урок в 6-м классе с использованием информационных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету. Практическая часть урока основана на материале, собранном учащимися о погоде своей местности г. Новосибирска (данные дневников наблюдения).
-
Открытый урок "Экономико-географическая характеристика Северного Кавказа" 2010
Урок разработан с применением модульной технологии. Изучение нового материала происходит в виде самостоятельной, практической работы исследовательского типа. Учащиеся выполняют познавательные задания и задачи проблемного характера. На основе полученных исследовательских данных и приобретенных знаний делают выводы, прогнозируют проблемы и пути их решения, готовят отчет.
-
Обобщающее повторение "Географические координаты" 2009
Учащиеся 6-го класса помогают Почтальону Печкину доставить странный груз, без названия, без адреса отправителя и адреса доставки. По географическим координатам учащиеся определяют названия географических объектов, которые необходимы в решении карточек-ребусов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Минеральные воды и лечебные грязи Новосибирской области
В проекте изучены виды минеральных вод и лечебных грязей на территории НСО. Установлено, что на территории НСО имеются огромные запасы минеральных вод, которые по своим свойствам не уступают известным российским минеральным водам и даже превосходят их по качеству, а сибирские озера богаты лечебными грязями, которые превосходят лечебную грязь Мертвого моря. По полученным результатам составлены карты «Минеральные воды НСО» и «Лечебные грязи НСО», а также справочник «Санатории и дома отдыха НСО, использующие минеральные воды и лечебные грязи".