Конкурс «Презентация к уроку»
-
Проект «Такие разные буквы» 2017
Данный проект - завершение долгого пути по Азбуке, который особенно запомнится первоклассникам, если его провести в форме праздника – защиты проектов. Учащиеся собирали материал о буквах русского алфавита, делали поделки. Собранный материал мы объединили в книгу «Живая азбука» и оформили выставку «Музей букв». Проект предназначен для сплочения коллектива детей школы и их родителей.
-
Проект «Театр для всех» 2017
Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театр. Реализация проекта способствует приобщению детей и родителей к театральному искусству, формированию творческой личности, делает жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.
-
Проект «Уроки Братска». «Слава – дым, а огонь – дела, которые сперва надо совершить» 2016
«Братск – город Всесоюзный. И люди тут Всесоюзные. У них мышление масштабнее», - так считал Ю.А.Ножиков, первый губернатор Иркутской области. Доказать это попытались учащиеся лицея на уроке – проекте, на котором на основе разнообразных источников информации о выдающихся людях «Братской земли», их деятельности в образовании и культуре осмысливалась их роль в истории Братска в начале XIX века.
-
Проект «Царица овощей - тыква» 2014
В летний период надо сблизить детей с природой. Перед ребятами поставлена цель: вскопать грядку вместе с воспитателем, посадить семена тыквы и вести наблюдения за всходами, рыхлить землю, поливать грядку, фиксировать результаты. После сбора урожая проведен конкурс рисунков, на котором рисовали тыкву. Из глины вылепили маленькие тыковки, раскрасили, сделали выставку для родителей.
-
Проект «Экологическое воспитание детей 4–5 лет» 2016
Проект направлен на воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста, рассчитан на 1 год (долгосрочный). Он носит комплексный характер - включает в себя опытно-исследовательскую, творческую, познавательную и практическую деятельность. Методика работы с детьми в рамках проекта разработана на основе интегрированного подхода. Данный проект содержит комплекс мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности всех участников проекта.
-
Проект в старшей группе "Юные архитекторы" 2020
Искусство архитектуры имеет широкие возможности в воспитании и развитии личности. Приобщение к архитектуре способствует формированию познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений. Общение с архитектурой делает ребенка отзывчивым к красоте, развивает чувство прекрасного, воспитывает бережное отношение к культурному наследию своей страны, уважение к результатам человеческой деятельности, художественному созиданию. Образы архитектуры вызывают у детей потребность выразить свои впечатления в различных видах художественной деятельности, являются толчком к самостоятельной творческой деятельности.
-
Проект для дошкольников "Машины в нашей семье и ПДД" 2016
Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.
-
Проект на тему "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста" 2012
Проект формирует у детей осознанное отношение к своему здоровью, потребность к здоровому образу жизни и максимальную активность детей в самостоятельном познании мира, изучает особенности отношения каждого ребенка к своему здоровью, расширяет представления о правилах личной гигиены, способах охраны здоровья и безопасного поведения.
-
Проект по информатике в начальной школе "Куклы бывают разные" 2012
Задачи урока: познакомить учащихся с историей кукол; сравнить современные куклы и куклы прошлых лет.
-
Проект по математике. Тема: "Прогрессия – движение вперед" 2012
Цель урока – формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов на основе самостоятельной деятельности, наглядное представление учащимися результатов деятельности презентациями, буклетом.
-
Проект по окружающему миру "Наше питание" 2011
Проект проводится с учениками 1-го класса и реализуется в рамках изучения курса окружающий мир. Учащиеся должны задуматься о значимости правильного питания и сделать правильный выбор.
-
Проект по патриотическому воспитанию дошкольников "Мы – будущее России" 2023
Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма. Решение проблемы воспитания патриотизма детей дошкольного возраста на сегодняшний день является трудной задачей, что связанно, прежде всего, с особенностями возраста. Но хочется отметить, что детское восприятие – самое точное, а детские впечатления – самые яркие. Сегодня растёт новое удивительное поколение, которое, в отличие от нас, взрослых, воспринимает окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Потому понятие о патриотизме, о чувстве гражданства, о том, что каждый человек живёт не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладывать с детства. Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
-
Проект по русскому языку и литературе на тему "Отражение идей олимпизма в творчестве учащихся на уроках русского языка и литературы". 5–11-е классы 2014
Проект знакомит учащихся с грядущей Олимпиадой в Сочи в 2014 году. Участие в проекте позволяет школьникам лучше узнать об олимпийском и паралимпийском движении, проникнуться идеями олимпизма и паралимпизма, погрузиться в мир чувств и переживаний спортсменов, чемпионов и просто участников олимпиад, сопоставив их поступки с литературными персонажами.
-
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию по теме "Радость православной веры. Пасха" 2020
Пасха – праздник для детей чудесный и в то же время не очень понятный! Дети задают много вопросов, но как на них ответить правильно и доступно? Как рассказать детям об истории праздника, его традициях и символах, о развлечениях в праздник Пасхи? Помочь узнать о традициях празднования Пасхи в России, как родителям совместно с детьми можно подготовить и провести семейный праздник Пасхи.
-
Проект по теме "Экология". 8-й класс 2013
Представлен опыт работы над проектом по теме "Экология", направленным на формирование экологической культуры и активной жизненной позиции у подростков. Раскрыта значимость исследовательской и проектной деятельности учащихся.
-
Проект по теме «Заповедники и реки Пермского края» 2014
Данное открытое внеклассное мероприятие было проведено по проекту “Заповедники и реки Пермского края”. Материал был собран вместе с родителями и учениками в течение года. Ребята и родители активно приняли участие в игре, где изученный и собранный материал представили в виде: пресс-коференции, утреннего эфира, пермских новостей.
-
Проект по экологии "Мой зелёный друг" 2018
Каждый год сменяется новым годом. Новый год – это весёлый праздник с украшенной ёлкой. Сколько же елок вырубается ради этого праздника? А вредит ли это окружающей среде?
-
Проект урока английского языка "Я помогаю семье". 4-й класс 2012
Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 4» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), вводит, отрабатывает и закрепляет новую лексику по теме. В ход урока включен «элемент драматизации», активизирующий работоспособность младших школьников, повышающий мотивацию, снимающий эмоциональное напряжение. Используются различные методы обучения, раздаточный материал, ИКТ.
-
Проект урока английского языка по теме "Eating the British Way" 2023
Цель урока: введение нового лексико-грамматического материала по теме. На уроке предполагается демонстрация мультимедийной презентации с использованием интерактивной доски. Данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка, повышает наглядность обучения, усиливает эмоциональность восприятия учебного материала.
-
Проект урока в 7-м классе по теме «Means of communication» 2017
Цель урока: введение лексики, развитие умений говорения. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
-
Проект урока окружающего мира с использованием ИКТ 2011
Цели урока: сформировать у учащихся понятие "транспорт"; познакомить с видами транспорта передвижения и по предназначению; обобщить и уточнить знания детей о транспорте.
-
Проект урока русского языка по теме "Слово в лексической системе. Многозначные и однозначные слова. Значение слова: прямое, переносное" 2013
Это первый урок в цикле уроков по теме «Лексика». На нем систематизируются знания обучающихся, полученные ранее в общеобразовательной школе: «Слово в лексической системе. Многозначные. Однозначные. Значение слова: прямое, переносное»; получали эмоционально-положительную направленность на деятельность как основного способа решения реальных проблем и сотрудничали, преодолели трудности.
-
Проект учебного курса с серией уроков по скульптуре: резьба по гипсу в технике "ганч" 2013
Знакомство с декоративно-прикладным искусством разных народов мира на уроках скульптуры расширяет кругозор учащихся, воспитывает эстетический вкус, учит гармонично соединять элементы традиционного народного искусства с новыми художественными материалами, диапазон которых расширяется, благодаря современным технологиям. Синтез культур, переплетение разных традиций, использование разных материалов - вот главная цель данного проекта учебного курса.
-
Проект экологический "Колокольчик Осетинский" 2022
Цель работы: познакомить детей с одним из растений которые внесены в красную книгу Северной Осетии–Алании. Это Колокольчик осетинский.
-
Проект-презентация "Метро будущего" 2020
Цель занятия: развивать чувства гражданственности и патриотизма, любви к Родине; формирование у детей навыков проектной деятельности.
-
Проект. Парк "Северное Тушино. Яблоня в сказке" 2017
С помощью проекта мы хотели познакомить детей с территорией расположения парка; пополнить знания о городе, в котором живем; активизировать и обогащать словарь детей; воспитывать любовь сказкам; формировать представления детей о свойствах яблок и содержании в них витаминов; воспитывать бережное отношение к природе. И самое главное объяснить детям, что яблоня и яблоки помогают не только в сказках но и в жизни. Поэтому яблоневый сад и дожил до наших дней и радует нас.
-
Проект. Сборник рассказов на тему «Азбука безопасности». Направление: физическая культура (плавание) 2021
Совсем скоро наступит лето. Несчастные случаи случаются на воде и на суше бывают очень часто, для их предотвращения существуют специальные правила поведения. Цель проекта: создать сборник рассказов о правилах поведения на воде, на отдыхе на тему «Азбука безопасности».
-
Проект: "Настольная игра «Плавание»" 2019
Задачи проекта: раскрыть значение настольных игр для развития детей; изготовить настольную игру «Плавание», позволяющую в игровой форме закреплять теоретические знания, полученные на уроках; разработать и оформить технологию изготовления настольной игры; разработать варианты и правила игры «Плавание».
-
Проектирование и конструирование образовательной среды для учащихся презентациями 2012
Учитель может использовать презентации при объяснении нового материала, выполнении демонстрационного эксперимента, практических и лабораторных работ, контроле знаний, например при подготовке к ЕГЭ и ГИА, во внеурочной деятельности. При представлении материала в виде графиков, схем у учащихся включаются механизмы не только зрительной, слуховой, но и ассоциативной памяти.
-
Проектная деятельность "Тайны и загадки пирамид" 2011
Цель занятия: исследование гипотез о существовании тайн и загадок пирамид, рассмотрение возможностей их существования; формирование устойчивого интереса к предмету геометрии.