Конкурс «Презентация к уроку»
-
Проектная работа по теме «В объективе Шотландия» 2015
Проект отражает специфику страны Шотландии, сохранившей самобытность и национальный менталитет. Достоинство работы – достоверность представленной информации, структурированность, может найти применение как во внеклассной учебной деятельности, так и на уроке английского языка.
-
Проектная работа учащихся "В мире словарных слов". 3-й класс 2014
В проектной работе представлены виды словарей русского языка, строение словарной статьи, памятка работы со словарем, даны примеры работы со словарными словами. Презентацию можно использовать на уроках русского языка в начальной школе.
-
Проектная технология в обучении английскому языку 2012
Описан опыт работы по проектной технологии в обучении английскому языку. Может быть полезна молодым учителям английского языка, которые могут применить эту технологию как один из способов мотивации учащихся в изучении языка. Сопровождается презентацией.
-
Проектная технология на уроках физической культуры 2012
Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для учащихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме, обосновывая необходимость выполнения того или иного комплекса физических упражнений. Составляется комплекс акробатических упражнений для развития гибкости учащихся. Совершенствуется техника обязательных акробатических и связующих упражнений.
-
Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы и во внеурочное время как эффективная технология в работе с одаренными детьми в условиях сельской школы 2016
Цель работы: поделиться опытом работы с одаренными детьми на уроках литературы и во внеурочной деятельности в условиях сельской школы.
-
Проектно-исследовательская деятельность по истории города. 2-й класс 2012
Показано, как можно организовать проектно-исследовательскую деятельность младших школьников во внеурочное время. Проект «Откуда в кране вода?» – результат исследовательской деятельности учащихся при изучении темы «Водоемы Санкт-Петербурга».
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка 2012
Проектно-исследовательская методика считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка. С расширением возможностей получения информации (через Интернет, справочники, учебную литературу) приобретает важное значение развитие умения критически оценивать информацию. Проект ‒ эффективный способ развития критического мышления.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении различных учебных предметов 2013
В основе новых стандартов обучения лежит проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении различных учебных предметов. На уроках информатики данное направление может использоваться с учетом метапредметных связей, что дает возможность применять более интересные и разнообразные способы работы с учащимися: работа в творческой среде Перволого, интерактивные задания, пространства учебных сайтов. Повышается мотивация учащихся, расширяются знания, развивается логическое мышление.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся старших классов (из опыта работы) 2013
В статье представлен учебный проект по литературе в старших классах: технология подготовки и реализации. Презентация может использоваться учителем для вовлечения учащихся в проектную деятельность и для знакомства со структурой нового вида работы.
-
Проектно-исследовательская работа "Кристаллы и их применение". 11-й класс 2012
В проекте на основе исследований и обзора литературы учащиеся рассматривают вопросы, которые вызвали интерес у ребят при изучении темы «Твердые тела»: строение пространственных решеток кристаллов, можно ли вырастить кристалл в домашних условиях, свойства драгоценных камней, области применения кристаллов.
-
Проектно-исследовательская работа «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык» 2019
Данная работа представляет собой проектно-исследовательскую работу учащегося из 9-го класса под моим руководством по теме «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык». Эта тема была выбрана нами в связи с популярностью и распространенностью английского языка в наши дни, а в связи с ним и французского. Цели и задачи урока: историю зарождения и возникновения французского языка, установить его связи с английским и объяснить их причину.
-
Проектно-исследовательская работа на тему «ВИЧ СПИДа» 2021
Распространение ВИЧ-инфекции стало проблемой номер один для Всемирной организации здравоохранения и ООН. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, до сих пор не найдено лекарство против вируса; во-вторых, как следствие стремительно растет количество зараженных людей. Люди плохо владеют информацией о путях заражения инфекцией, что приводит к риску заражения большего количества людей. Если мы предоставим информацию о ВИЧ (СПИД) сегодняшним школьникам, которые вероятней всего плохо осведомлены о проблемах ВИЧ-инфекции, то в будущем, возможно, снизится число заболевших.
-
Проектно-исследовательская работа по математике. Тема: "Математика вокруг нас" 2020
Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?
-
Проектное исследование по экологии "Дефицит воды на планете: мифы и реальность" 2017
Одна из основных целей проекта – познакомить обучающихся с проблемой дефицита питьевой воды не только на планете, но в стране, области, городе; привлечь внимание местного сообщества к решению данной проблемы.
-
Проектные и исследовательские заданийя на уроках литературы при изучении жанра "стихотворение в прозе". Художественное своеобразие стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Нищий". 7-й класс 2012
Изучение жанра стихотворение в прозе традиционно вызывает большие затруднения у учащихся, так как, анализируя произведения, относящиеся к этому жанру, необходимо различать понятия «род литературы» и «литературная форма», соотносить «род литературы» и «жанр». Проектные и исследовательские задания помогут глубже постичь специфику жанра.
-
Проектные работы на тему "Saint Valentine's Day". 9-й класс 2012
Урок проводится в форме представления проектных работ группой учащихся о происхождении праздника Дня Святого Валентина и его символах. Урок расширяет знания учащихся об особенностях традиций празднования Дня Святого Валентина, активизирует ранее изученную лексику, расширяет словарный запас, кругозор, развивает навыки речи, аудирования. Урок может быть проведен в 10–11-х классах.
-
Проектные работы учащихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 4, 2017–2023 гг. ОДНКНР 2023
В презентации представлены проектные работы учащихся МБОУ СОШ № 4 г. Иркутска.
-
Проектные технологии 2013
На сегодняшний день необходимо наряду с традиционными методами использовать современные образовательные технологии, которые повышают качество образования, мотивацию учащихся. Одной из таких технологий считается метод проектов.
-
Проектный метод по формированию основ культуры у детей 7 лет 2012
Проект рассчитан на детей подготовительной к школе группы и их родителей. Формирует правовую культуру дошкольников.
-
Проектный урок по географии "Зональная специализация селького хозяйства". 9-й класс 2011
Проектный урок включает подготовительный этап, сам урок (вместе с оцениванием и рефлексией). На подготовительном этапе учащимся нужно сообщить, что работа групповая, каждая группа изучает свой материал, готовит по нему теорию, наглядные карточки, тест, затем защищает свою работу. Во время защиты другие группы должны задавать вопросы по заслушанной теме на уточнение и понимание материала, так как в конце урока проводится проверочное задание по отраслям АПК на понимание темы на оценку.
-
Проектный урок по географии "Страны Азии". 11-й класс 2011
На занятии используется региональный подход в изучении экономической и социальной географии мира.
-
Проектный урок по теме "At the post office". 3-й класс 2011
Проектный урок для 3-го класса содержит в себе элементы игрового и интерактивного уроков, что позволяет сделать его интересным и познавательным. Все задания, предлагаемые на уроке, направлены на повторение и закрепление пройденного материала и постепенно подводят детей к созданию проекта. Все этапы урока иллюстрируются на презентации с использованием интерактивной доски. Урок разработан с использованием заданий из учебника Биболетовой “Enjoy English” для 3-го класса.
-
Проекто-исследовательская деятельность на уроках физики как условие развития творческой личности учащихся при обучении по новым образовательным стандартам 2019
В результате роста стоимости энергоносителей у владельцев домов возрастает спрос на экономное отопление. Сейчас хозяину дома важно разобраться, какое отопление дешевле, прежде чем организовать таковое у себя. Существует несколько способов отопления жилых помещений. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Некоторые обходятся более дешево на этапе покупки, а некоторые значительно экономят средства во время эксплуатации.
-
Проекции вершин, ребер и граней предмета 2011
Презентация к уроку черчения, имеющему целью научить находить и определять ребра и грани предмета и проецировать их на плоскости.
-
Проецирование: проецирование на одну плоскость проекции 2013
Урок построен на материале учебника А.Д. Ботвинникова «Черчение», так же использованы материалы пособия для учителей «Карточки-задания по черчению» под редакцией В.В. Степаковой. Урок использует личностно-ориентированный подход.
-
Произведения, зачерпнувшие истины ("Крохотки" А.И. Солженицына) 2014
В ходе урока ученики участвуют в ролевой игре, в создании фильма-ассоциации. Учащиеся решают проблемные ситуации, раскрывающие жанровую, стилистическую и смысловую специфику произведений А.И. Солженицына «Крохотки». В результате анализа произведений А.И. Солженицына «Лиственница», «Лихое зелье», «Молния» учащиеся более подробно узнают о творческой манере писателя, об особенностях его мировоззрения.
-
Производная 2011
Проект помогает учащимся в самостоятельной работе с литературой, заставляет думать, творчески подходить к изучению и применению полученных знаний на практике. Основан на подборке презентаций и тестов по теме.
-
Производная в решении прикладных задач 2013
Одиннадцатая тема, изучается в 4-м семестре (II-й курс) после темы «Функции и графики», где функция исследовалась на знании общих свойств. Приобретая знания и умения находить производную функции, учащиеся смогут исследовать и строить графики с помощью производной, а также решать задачи на изучение свойств функции с помощью производной, что необходимо для дальнейшего образования.
-
Производная показательной и логарифмической функции 2014
На уроке повторяется и закрепляется производная показательной и логарифмической функций; закрепляются методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; повторяется уравнение касательной, совершенствуется применение полученных знаний при решении задач. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.
-
Производная степенной функции 2011
В ходе урока учащиеся повторяют определение производной и вырабатывают умения и навыки вычисления производной.