Панкова Марина Викторовна

Марина Викторовна Панкова

Место работы:
МБОУ "Лузинская СОШ №2", с.Лузино, Омской области
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект урока в 9-м классе по теме «Travelling by plane» с использованием цифровых инструментов 2019

    Задачи: учить учащихся анализировать и обобщать информацию; развивать умения и навыки в чтении и аудировании; формировать у учащихся умения ставить цели и задачи в жизни (умения целеполагания); воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.

  • Проект урока в 7-м классе по теме «Means of communication» 2017

    Цель урока: введение лексики, развитие умений говорения. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  • Проект урока в 5-м классе по теме «What are you going to do?» 2015

    Вводится грамматическая конструкция to be going to. Развиваются языковые умения (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы, совершенствуются навыки говорения.

  • Урок английского языка по теме "Подготовка к празднованию Рождества и Нового года". 5-й класс 2014

    Цель урока: развивать умения аудирования, чтения и разговорной речи; систематизировать правила чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, читать с полным пониманием, брать интервью у одноклассника, комментировать интервью, картинки к прочитанному тексту, использовать речевые клише в соответствие с решаемой коммуникативной задачей.

  • Урок английского языка "A Treasure Hunt" (УМК «EnjoyEnglish»). 2-й класс 2013

    Урок английского языка обобщает материал. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования; тренируют лексико-грамматические и орфографические навыки.

  • Программа подготовки учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам по английскому языку 2012

    Данная программа рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.

  • My favourite holiday. 3-й класс 2012

    Задачи урока: развивать кругозор учащихся; их знания о традициях англоговорящих стран; учить строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

  • A Trip to London 2011

    Заключительный урок-соревнование (учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З.), развивающий у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке, формирующий уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщающий знания учащихся о столице Великобритании, обычаях и традициях страны, развивающий умения монологической и диалогической речи.

  • Проект урока во 2-м классе по теме "Зимние виды спорта" 2009

    Комплексный урок во 2-м классе на материале учебника «Английский язык» для 2-го класса, авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина с целью развивать кругозор учащихся, формировать интерес к изучению языка, закрепить пройденный лексический и грамматический материал.

  • Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс) 2009

    Урок построен на материале учебника для 9-го класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Урок знакомит учащихся со столицей мировой киноиндустрии, расширяет кругозор, развивает способность логически мыслить, память, умение обобщать полученные сведения.

  • Разработка урока в 4-м классе по теме "Seasons" 2009
    соавтор: Осипенко Альбина Петровна

    Цели урока: развивать кругозор учащихся; формировать у учащихся интерес к изучению языка; развивать память, мышление, догадку, умение работать в разных режимах; учить воспринимать на слух сообщения, построенные на языковом и речевом материале изучаемой темы; в чтении: совершенствовать технику чтения, учить чтению с полным пониманием; ознакомить с новой лексикой, учить инсценировать диалог.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • There is no place like Omsk

    Знакомство с историей и современностью города Омска. Иллюстрированная презентация на английском языке.

  • Sport in Omsk

    Работа знакомит со спортивной жизнью города Омска и выдающимися спортсменами. Представлена в виде иллюстрированной презентации на английском языке.