Конкурс «Презентация к уроку»
-
Переплетные крышки. Изделие "Папочка-игольница" 2013
Урок технологии по теме «Работа с картоном и бумагой» учит делать игольницу. На уроке формируются умения работать с бумагой и картоном, использовать необходимые инструменты и приспособления. На уроке развиваются творческие способности учащихся, прививается интерес к предмету.
-
Пересказ сказки "Белочка и зайчик" с элементами описания 2012
Данное занятие направлено на развитие связной речи и лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в 1-м классе ККО. На занятии учащиеся учатся пересказывать небольшой по объему рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, определять лексическое значение слова в зависимости от контекста, подбирать синонимы к словам, сравнивать предметы с опорой на сенсорно-графический план.
-
Перестановка чисел при сложении (УМК "Начальная школа XXI в."). 1-й класс 2012
Урок проведен по УМК «Начальная школа XXI в.». На уроке формируются вычислительные навыки. Первый урок в разделе «Свойства арифметических действий». Дети ищут наиболее легкий способ сложения чисел, доказывают, обосновывают свое мнение, приходят к общему выводу. Дифференцированная самостоятельная работа проверяет уровень освоения учебного материала. Урок подтверждает, что дети освоят материал, если будут вовлечены в активную деятельность.
-
Перестройка в СССР (1985–1991 гг.) 2016
Автор представляет свою попытку подачи темы. Активно используется самостоятельная деятельность учащихся для изучения событий перестройки. Тема изучается на 2-х часовом занятии. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталова), ИКТ.
-
Периметр и площадь многоугольников, составленных из прямоугольников 2023
Цель урока: закрепить знания формул периметра и площади прямоугольника и квадрата, отработать навык применения этих формул для решения задач.
-
Периметр многоугольника 2011
На уроке с помощью наглядной презентации учащиеся учатся вычислять периметр различных многоугольников. Формируется умение выбирать рациональные способы нахождения периметра многоугольника. Разнообразные задания развивают внимание, пространственное и логическое мышление, вызывают интерес к изучаемой теме.
-
Период колебаний нитяного и пружинного маятников 2015
Цель урока: рассмотреть процесс колебаний на примере нитяного и пружинного маятников, выяснить зависимость периода колебаний от различных физический величин: длины нити, ускорения свободного падения, коэффициента жесткости и массы.
-
Период коренного перелома в Великой Отечественной войне 2015
Представленный материал может использоваться при изучении темы коренного перелома в Великой Отечественной войне. Урок направлен на воспитание уважения к своему народу, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России. Многочисленные задания ориентированы на подготовку учащихся к ЕГЭ по истории.
-
Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева 2016
Данную презентацию можно использовать на уроках химии в 8-х и 11-х классах по теме «Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева», для визуализации теоретического материала, связанного с историей открытия закона и попытками классификации химических элементов до открытия Периодического закона. В презентации использованы видеосюжеты, раскрывающие суть предложенных классификаций элементов Ньюлендсеном и Шанкуртуа.
-
Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атомов. Химическая связь 2013
Урок построен как обобщение по теме. В ходе урока проводится две самостоятельные работы, с терминами и химическим словарем. Отрабатываются и оцениваются знания учащихся по ключевым вопросам темы. В результате каждый учащийся получает две и более оценки, на каждом этапе урока.
-
"Периодичность тригонометрических функций". 10-й класс 2013
На уроке повторяются свойства функций. Через связь темы с повторяющимися процессами в жизни учащиеся подводятся к понятию "период"; учатся находить период функции, заданной графическим и аналитическим способами.
-
Пермский край на карте России 2013
Урок проводится по теме «Сбережем природу родного края». На уроке ученики изучают природу своей области, узнают название административного центра региона, учатся находить его на карте края и России. Знакомство с географическими и природными особенностями региона идет последовательно.
-
Пернатые изобретатели 2013
Учащиеся знакомятся с классом птиц. Анализируют этапы эволюции животных; получают представление о разных видах птиц, их строении, среде обитания, образе жизни.
-
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 2012
Урок разработан и проведен для учащихся школы индивидуального и надомного обучения. На уроке учащийся строит математические модели с помощью палочек и пластилина, развивает пространственное и логическое мышление, самооценку.
-
Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости 2011
Представлена разработка двух спаренных уроков геометрии в 10-м классе. В презентации используется наглядность, интерактивность, компактность хранения материала, возможность индивидуализации обучения.
-
Перпендикуляр к прямой. Высоты, медианы и биссектрисы треугольника 2012
На уроке вводятся понятия "перпендикуляр к прямой", "медиана", "биссектриса" и "высота треугольника", выполняются построения в треугольнике. Презентация наглядно преподносит материал, экономит время, помогает повторить изученный материал. С этими понятиями учащиеся встречаются впервые, выполнение построений вызывает трудности. Наглядный пример помогает правильно выполнить работу и закрепить знания.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости. 10-й класс 2012
Урок формирует умение читать чертеж, применять теоретические положения темы при решении задач на доказательство, навыки решения ключевых задач на перпендикулярность прямой и плоскости, развивает пространственное воображение, логическое мышление, самостоятельность и творческое отношение к выполнению заданий, воспитывает информационную культуру.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач (математическое многоборье) 2012
Урок геометрии для 10–11-го класса изучает новый материал с использованием презентации. Основная цель урока – формирование представлений учащихся о перпендикулярности прямой и плоскости, их свойствах. Особое внимание уделяется решению задач.
-
Перпендикулярность прямых и плоскостей 2011
Изучение предмета ведется по программе Л.С. Атанасяна и др. Основу урока составляет презентация, которая содержит все необходимые вопросы теории, иллюстрации к ним и готовые чертежи для решения задач. Для достижения эффективности восприятия материала в презентации используются эффекты анимации.
-
Перпендикулярность прямых и плоскостей. 10-й класс 2012
Цели урока: обобщение изученного теоретического материала, систематизация его; установление межпредметных связей этого материала, исторические начала, расширение сведений по теме, воспитание интереса к данной теме, развитие интереса и любви к математике.
-
Перпендикулярные и параллельные прямые 2012
Презентация может быть использована полностью или отдельными слайдами на других уроках. Использованы элементы проблемного обучения, самооценки и самоконтроля. Показана связь математики с окружающим миром, ее значимость и важность для человека.
-
Перспективная начальная школа. 1-й класс 2012
Урок математики в 1-м классе разработан по учебнику А.Л. Чекина УМК «Перспективная начальная школа». Увлекательное путешествие в космос с использованием презентации и мультимедийного эпизода помогает активизировать детей на уроке, расширить кругозор, а также сформировать умение сравнивать числа, используя действие вычитание. Проблемные ситуации способствуют развитию психических процессов у учащихся.
-
Песни народов мира. Интегрированный урок (музыка + английский язык) 2014
Межпредметная интеграция решает следующие задачи: повысить мотивацию к изучению предметов за счет нестандартной формы урока; преподнести учебный материал, используемый в дисциплинах в совокупности и взаимосвязи; показать межпредметные связи и их применение на практике.
-
Песня – эффективное средство обучения иностранных языков в начальных классах 2020
Считается, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Этому способствует эластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей системы ценностей» и установок, а также так называемого «языкового барьера».
-
"Петербург и немного физики" 2011
На занятии учащиеся седьмых-восьмых классов решают различные задачи, проводят опыты, отвечают на вопросы. Урок интересен тем, что при составлении задач используется литературный материал, городской фольклор, краеведческий материал по Санкт-Петербургу.
-
Петр I. Россия на рубеже веков 2011
На уроке ставится проблемная ситуация, что позволяет стимулировать познавательные способности и исследовательскую активность учеников. Рассматривается борьба за власть Милославских и Нарышкиных в 1682-89 гг., регентство царевны Софьи, Азовские походы и «Великое посольство» Петра I.
-
Петр Аркадьевич Столыпин: человек и политик 2013
2012 год отмечен важным событием – 150-летием со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, выдающего реформатора, государственного деятеля, патриота, который сыграл великую роль в отечественной истории. Урок посвящен ему.
-
Петропавловская крепость. Петровские ворота 2013
Цель материала: познакомить учащихся с историей создания Петропавловской крепости и Петровских триумфальных ворот.
-
Пингвины и страусовые. Нелетающие птицы 2015
Цель урока: повторить пройденный материал о внутреннем и внешнем строении птиц, яиц. Изучить новую тему «Пингвины и страусовые. Нелетающие птицы», используя разные виды наглядных материалов; заслушать материал о представителях страусовых и пингвинов.
-
Пирамида: практическая работа 2019
В работе приведены вопросы для диктанта по теме "Пирамида".