Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Осенние изменения в жизни растений 2013

    Автор: Кнышова Марина Евгеньевна

    Как мы узнаём, что наступила осень? С изменением окраски листьев на деревьях и кустарниках. Как это происходит? Уменьшается световой день, хлорофилл не успевает восстанавливаться и листья меняют окраску на желтый, оранжевый, красный и другие цвета. На яркость окраски влияют погода и возраст дерева или кустарника. Каждое дерево или кустарник меняет окраску листьев в разное время и осыпаются листья по-разному.

    Осень, хлорофилл, лес, листва, каротин, листопад

  • Осенний бал 2011

    Автор: Трусова Наталья Ивановна

    Урок может быть использован во внеклассной работе учителей начальных классов. Обобщает знания стихотворений известных поэтов, писавших об осени.

  • Осенний праздник для детей подготовительной группы, приуроченный к 45-летию г. Вилючинска "Когда осенняя закружит карусель" 2014

    Автор: Старокожева Елена Владимировна

    Праздник осени в подготовительной группе приурочен к 45-летию города Вилючинска. Осенний листочек, спустившийся с потолка, рассказал ребятам о том, что осень непременно придет к ним в гости, но только тогда, когда завертится осенняя карусель. На этом празднике было много тайн, загадок и неожиданностей. Он получился веселым и трогательным одновременно, вызвал эмоциональный отклик в душах детей и их родителей.

  • Осень 2013

    Автор: Зеленова Елена Вячеславовна

    Цель урока: систематизировать представления учащихся об осенних изменениях в природе; развитие всех психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия (слухового, зрительного эмоционального); воспитание любви к родному краю.

  • Осень в природе. Осенние изменения в жизни растений. 3-й класс 2015

    Автор: Щербакова Людмила Георгиевна

    Цели урока: расширить и уточнить представления детей об осенних изменениях в жизни растений; учить учащихся наблюдать за природой; развивать умения ориентироваться на местности: знать названия окружающих деревьев, трав; воспитывать у учащихся любознательность, любовь к природе, взаимопонимание, взаимовыручку, уважительное отношение друг к другу; развивать эмоциональное восприятие осенней природы, воспитывать эстетические чувства.

  • Осень: природа готовится к зиме. (Обобщение) 2013

    Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна

    Открытый урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель урока: повторить признаки осени; учить давать характеристику времени года; учить устанавливать связь жизнедеятельности растений и животных осенью. На протяжении урока осуществляется экологическое воспитание детей.

  • Осень: природа готовится к зиме. 1-й класс 2012

    Автор: Кулакова Людмила Борисовна

    Материал урока помогает выявить, уточнить и обобщить представления учащихся о временах года, изменениях в живой природе; сделать выводы о характерных особенностях, явлениях, признаках, по которым выделяем осень среди других времен года; учит воспринимать произведения художественного искусства, находить в них поэтические образы природы; способствовать укреплению межпредметных связей ( ИЗО, музыка, литературное чтение, развитие речи).


  • Основание Красноярского острога. 7-й класс 2016

    Автор: Соколова Галина Иосифовна

    Преставленную разработку урока для обучающихся 7-го класса можно использовать как на уроке, так и при проведении внеклассного мероприятия. Урок построен в форме игры «Умницы и умники», требует предварительной подготовки. Обучающиеся должны приготовить творческие работы по теме и владеть материалом. Цель: повторить и обобщить изученный материал и расширить кругозор обучающихся.

  • Основание. Состав. Название. Классификация 2014

    Автор: Зудова Тамара Николаевна

    Цель урока: знакомство с классами неорганических соединений.

  • Основное свойство дроби 2014

    Автор: Семьянинова Елена Николаевна

    Закрепление материала, как правило, проводится однообразно, при этом ученики теряют интерес, их внимание ослабевает. Целесообразно найти для таких уроков нестандартную форму. Цель урока: систематизировать, расширить знания учащихся о сокращении алгебраических дробей, используя разные формы работы на уроке, развивать чувство прекрасного, прикоснувшись к творчеству П.И. Чайковского, кругозор учащихся, рассматривая задачи из учебников великих ученых.

  • Основное свойство дроби. 5-й класс 2012

    Автор: Фирсова Светлана Владимировна

    Урок знакомства с новым материалом содержит элементы проблемного обучения и игровой технологии, поскольку форма урока – сказка. Сопровождается презентацией, учитель использует раздаточный материал.

  • Основное свойство дроби. 5–6-й класс 2012

    Автор: Быкова Елена Викторовна

    Урок-презентация может быть проведен во время объяснения тем "Основное свойство дроби", "Сокращение дробей", "Приведение дробей к другому знаменателю" или как обобщение знаний по теме.

  • Основной закон страны 2011

    Автор: Эсаулова Вера Владимировна

    Преодолеть несовершенство различных сфер жизни современного российского общества невозможно без воспитания активного, образованного гражданина, способного и желающего созидать, защищать права свои и других людей. Поэтому одна из главных задач – формирование у подрастающего поколения высокого уровня правосознания и правовой культуры, что предполагает знание права, базой которого является Конституция. Презентация создана в помощь учителю и учащимся в решении этой важной для каждого задачи.

  • "Основные виды функций, их графики и свойства". 9-й класс 2013

    Автор: Шрамкова Ольга Геннадиевна

    Тема «Функции» занимает центральное место в курсе школьной алгебры. Задания по этой теме неизменно присутствуют во всех видах экзаменационных работ, в том числе и в государственной итоговой аттестации. Урок повторяет и обобщает знания и умения учащихся по теме и готовит к экзаменационным заданиям.


  • Основные группы придаточных обстоятельственных 2011

    Автор: Илюхо Галина Валерьевна

    Конспект урока русского языка в 9-м классе. Основная цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с обстоятельственными придаточными. Презентация может быть использована как учителем на уроке, так и учащимися для дальнейшей самостоятельной работы.

  • Основные доказательства эволюции 2011

    Автор: Алеева Рамзия Вагизовна

    Цель урока – сформировать и раскрыть сущность основных доказательств эволюции. На уроке определяются основные доказательства развития органического мира; дается оценка биогенетического закона Ф.Мюллера и Э.Геккеля как эмбриологического доказательства; выясняется значение для науки ископаемых переходных форм как палеонтологических доказательств, изучаются биогеографические доказательства эволюции.

  • Основные задачи на дроби: "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2011

    Автор: Черноус Ольга Шамильевна

    Урок закрепления изученного материала. Основной целью урока является формирование умений и навыков решения основных задач на дроби. В течение урока проводится мультимедийное сопровождение, позволяющее сократить время, отводимое на повторение, эффективно провести фронтальный опрос учащихся, повысить интерес к предмету.

  • Основные закономерности наследования. Законы Г.Менделя 2022

    Автор: Иванова Елизавета Петровна

    Цели урока: изучить основные закономерности наследования; научиться применять законы Менделя при решении генетических задач; выяснить, что такое наследственность.

    биология, Законы Г.Менделя

  • Основные классы сложных веществ. Кислоты. 8-й класс 2019

    Автор: Пенцак Елена Алексеевна

    Урок знакомит учащихся с новым классом сложных веществ: кислотами.

    кислоты

  • Основные моменты работы над этюдом 2012

    Автор: Рамазанова Гульфия Ибрагимовна

    На примере этюда С-dur 37 № 35 А.Лемуана с учащейся 2-го класса общего фортепиано ДШИ показаны основные моменты работы над произведением. Цель: научить поэтапно работать над этюдом. Вводная часть знакомит с творчеством композитора А.Лемуана, других композиторов, пишущих в жанре этюда.

  • Основные подходы к определению понятия "информация" 2013

    Автор: Дроздова Янина Аркадьевна

    Занятие сопровождается презентацией в программе Power Point, флипчартом для интерактивной доски. При использовании презентации активную позицию на занятии занимает преподаватель, интерактивная доска привлекает учащихся к активной работе.


  • Основные политические центры в период раздробленности Руси 2013

    Автор: Шилкина Елизавета Юрьевна

    Цель урока: формирование представлений о политической раздробленности Древнерусского государства и особенностях развития главных политических центров Руси.

  • Основные понятия и типовые задачи формальной логики 2019

    Автор: Жилин Сергей Анатольевич

    Цели урока: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы решения.

  • Основные понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графический метод 2024

    Автор: Калашников Александр Николаевич

    Представленная на конкурс презентация к уроку» по теме «Основные понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графический метод» является первым уроком в серии уроков по этой теме. Отличительное преимущество данной презентации состоит в том, что презентация создана с поддержкой анимации, которая наглядно показывает весь алгоритм графического метода решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Анимация, созданная в презентации, является прообразом математического мышления, которое должно быть развито у учеников. В алгебре встречается много заданий связанных с построением графиков функций или же по графику функции требуется написать уравнение линейной функции. Цель всех этих заданий развить математическое мышление учеников и связать понятие координат графиков линейных функций с их геометрической моделью и наоборот, через геометрическую модель получить необходимые координаты и написать уравнений линейной функции. Поэтому эта презентация может не только помочь в развитии образного мышления, т.к. она по шагам показывает в анимации те действия, которые должен выполнить ученик самостоятельно, знать и уметь это делать, но дополнительно поможет закрепить знания у тех учащихся, которые освоили этот материал.

  • Основные процессы дистанционной подготовки к ОГЭ по информатике средствами ИКТ 2023

    Автор: Потемина Надежда Анатольевна

    В статье описаны основные процессы дистанционной подготовки к ОГЭ по информатике средствами ИКТ.

  • Основные сведения о тканях. Производство ткани растительного происхождения. Строение ткани 2014

    Автор: Туровская Марина Владимировна

    Урок знакомит учащихся с сырьем тканей и нитей, заостряет внимание на тканях растительного происхождения, учит определять направление нитей основы и утка, лицевые и изнаночные стороны в ткани, знакомит с полотняным переплетением.

  • Основные свойства простейших геометрических фигур 2014

    Автор: Дударева Светлана Анатольевна

    Цель урока: изучить терминологию, связанную с описание взаимного расположения точек и прямых; научится изображать и обозначать точки и прямые; применять основные свойства расположения точек и прямых при решении задач; выделять основные свойства новых объектов; систематизировать информацию; расширять кругозор в знакомстве с историей науки.

  • Основные типы стран 2013

    Автор: Боханова Светлана Александровна

    Учащиеся знакомятся со страной, её флагом и особенностями. Большой объём информации требует анализа, оценки и объединения в группы для лучшего решения поставленных целей. Для проведения такого урока используется новая педагогическая технология – слайд-лекция. Достоинства её применения в том, что происходит концентрация внимания учащихся на основных моментах учебного материала. Учащиеся не просто слушают лекцию, а совершают видеопутешествие по странам мира.


  • Основные тригонометрические тождества для преобразования выражений 2014

    Автор: Сугак Татьяна Васильевна

    Урок формирует следующие навыки: находить четверть и знак тригонометрических функций; переводить радианную меру угла в градусную меру; применять основные формулы тригонометрии при упрощении тригонометрических выражений; пользоваться соотношениями между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

  • Основные функции и законы алгебры логики. 8-й класс 2017

    Автор: Волчинская Людмила Андреевна

    Урок составлен для учащихся 8-го класса по теме «Основные функции и законы алгебры логики» с целью ознакомления с основными понятиями и законами алгебры логики и формирования умения применять их для решения задач.