Конкурс «Презентация к уроку»
-
Осенние изменения в жизни растений 2013
Как мы узнаём, что наступила осень? С изменением окраски листьев на деревьях и кустарниках. Как это происходит? Уменьшается световой день, хлорофилл не успевает восстанавливаться и листья меняют окраску на желтый, оранжевый, красный и другие цвета. На яркость окраски влияют погода и возраст дерева или кустарника. Каждое дерево или кустарник меняет окраску листьев в разное время и осыпаются листья по-разному.
-
Осенний бал 2011
Урок может быть использован во внеклассной работе учителей начальных классов. Обобщает знания стихотворений известных поэтов, писавших об осени.
-
Осенний праздник для детей подготовительной группы, приуроченный к 45-летию г. Вилючинска "Когда осенняя закружит карусель" 2014
Праздник осени в подготовительной группе приурочен к 45-летию города Вилючинска. Осенний листочек, спустившийся с потолка, рассказал ребятам о том, что осень непременно придет к ним в гости, но только тогда, когда завертится осенняя карусель. На этом празднике было много тайн, загадок и неожиданностей. Он получился веселым и трогательным одновременно, вызвал эмоциональный отклик в душах детей и их родителей.
-
Осень 2013
Цель урока: систематизировать представления учащихся об осенних изменениях в природе; развитие всех психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия (слухового, зрительного эмоционального); воспитание любви к родному краю.
-
Осень в природе. Осенние изменения в жизни растений. 3-й класс 2015
Цели урока: расширить и уточнить представления детей об осенних изменениях в жизни растений; учить учащихся наблюдать за природой; развивать умения ориентироваться на местности: знать названия окружающих деревьев, трав; воспитывать у учащихся любознательность, любовь к природе, взаимопонимание, взаимовыручку, уважительное отношение друг к другу; развивать эмоциональное восприятие осенней природы, воспитывать эстетические чувства.
-
Осень: природа готовится к зиме. (Обобщение) 2013
Открытый урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель урока: повторить признаки осени; учить давать характеристику времени года; учить устанавливать связь жизнедеятельности растений и животных осенью. На протяжении урока осуществляется экологическое воспитание детей.
-
Осень: природа готовится к зиме. 1-й класс 2012
Материал урока помогает выявить, уточнить и обобщить представления учащихся о временах года, изменениях в живой природе; сделать выводы о характерных особенностях, явлениях, признаках, по которым выделяем осень среди других времен года; учит воспринимать произведения художественного искусства, находить в них поэтические образы природы; способствовать укреплению межпредметных связей ( ИЗО, музыка, литературное чтение, развитие речи).
-
Основание Красноярского острога. 7-й класс 2016
Преставленную разработку урока для обучающихся 7-го класса можно использовать как на уроке, так и при проведении внеклассного мероприятия. Урок построен в форме игры «Умницы и умники», требует предварительной подготовки. Обучающиеся должны приготовить творческие работы по теме и владеть материалом. Цель: повторить и обобщить изученный материал и расширить кругозор обучающихся.
-
Основание. Состав. Название. Классификация 2014
Цель урока: знакомство с классами неорганических соединений.
-
Основное свойство дроби 2014
Закрепление материала, как правило, проводится однообразно, при этом ученики теряют интерес, их внимание ослабевает. Целесообразно найти для таких уроков нестандартную форму. Цель урока: систематизировать, расширить знания учащихся о сокращении алгебраических дробей, используя разные формы работы на уроке, развивать чувство прекрасного, прикоснувшись к творчеству П.И. Чайковского, кругозор учащихся, рассматривая задачи из учебников великих ученых.
-
Основное свойство дроби. 5-й класс 2012
Урок знакомства с новым материалом содержит элементы проблемного обучения и игровой технологии, поскольку форма урока – сказка. Сопровождается презентацией, учитель использует раздаточный материал.
-
Основное свойство дроби. 5–6-й класс 2012
Урок-презентация может быть проведен во время объяснения тем "Основное свойство дроби", "Сокращение дробей", "Приведение дробей к другому знаменателю" или как обобщение знаний по теме.
-
Основной закон страны 2011
Преодолеть несовершенство различных сфер жизни современного российского общества невозможно без воспитания активного, образованного гражданина, способного и желающего созидать, защищать права свои и других людей. Поэтому одна из главных задач – формирование у подрастающего поколения высокого уровня правосознания и правовой культуры, что предполагает знание права, базой которого является Конституция. Презентация создана в помощь учителю и учащимся в решении этой важной для каждого задачи.
-
"Основные виды функций, их графики и свойства". 9-й класс 2013
Тема «Функции» занимает центральное место в курсе школьной алгебры. Задания по этой теме неизменно присутствуют во всех видах экзаменационных работ, в том числе и в государственной итоговой аттестации. Урок повторяет и обобщает знания и умения учащихся по теме и готовит к экзаменационным заданиям.
-
Основные группы придаточных обстоятельственных 2011
Конспект урока русского языка в 9-м классе. Основная цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с обстоятельственными придаточными. Презентация может быть использована как учителем на уроке, так и учащимися для дальнейшей самостоятельной работы.
-
Основные доказательства эволюции 2011
Цель урока – сформировать и раскрыть сущность основных доказательств эволюции. На уроке определяются основные доказательства развития органического мира; дается оценка биогенетического закона Ф.Мюллера и Э.Геккеля как эмбриологического доказательства; выясняется значение для науки ископаемых переходных форм как палеонтологических доказательств, изучаются биогеографические доказательства эволюции.
-
Основные задачи на дроби: "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2011
Урок закрепления изученного материала. Основной целью урока является формирование умений и навыков решения основных задач на дроби. В течение урока проводится мультимедийное сопровождение, позволяющее сократить время, отводимое на повторение, эффективно провести фронтальный опрос учащихся, повысить интерес к предмету.
-
Основные закономерности наследования. Законы Г.Менделя 2022
Цели урока: изучить основные закономерности наследования; научиться применять законы Менделя при решении генетических задач; выяснить, что такое наследственность.
-
Основные классы сложных веществ. Кислоты. 8-й класс 2019
Урок знакомит учащихся с новым классом сложных веществ: кислотами.
-
Основные моменты работы над этюдом 2012
На примере этюда С-dur 37 № 35 А.Лемуана с учащейся 2-го класса общего фортепиано ДШИ показаны основные моменты работы над произведением. Цель: научить поэтапно работать над этюдом. Вводная часть знакомит с творчеством композитора А.Лемуана, других композиторов, пишущих в жанре этюда.
-
Основные подходы к определению понятия "информация" 2013
Занятие сопровождается презентацией в программе Power Point, флипчартом для интерактивной доски. При использовании презентации активную позицию на занятии занимает преподаватель, интерактивная доска привлекает учащихся к активной работе.
-
Основные политические центры в период раздробленности Руси 2013
Цель урока: формирование представлений о политической раздробленности Древнерусского государства и особенностях развития главных политических центров Руси.
-
Основные понятия и типовые задачи формальной логики 2019
Цели урока: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы решения.
-
Основные понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графический метод 2024
Представленная на конкурс презентация к уроку» по теме «Основные понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графический метод» является первым уроком в серии уроков по этой теме. Отличительное преимущество данной презентации состоит в том, что презентация создана с поддержкой анимации, которая наглядно показывает весь алгоритм графического метода решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Анимация, созданная в презентации, является прообразом математического мышления, которое должно быть развито у учеников. В алгебре встречается много заданий связанных с построением графиков функций или же по графику функции требуется написать уравнение линейной функции. Цель всех этих заданий развить математическое мышление учеников и связать понятие координат графиков линейных функций с их геометрической моделью и наоборот, через геометрическую модель получить необходимые координаты и написать уравнений линейной функции. Поэтому эта презентация может не только помочь в развитии образного мышления, т.к. она по шагам показывает в анимации те действия, которые должен выполнить ученик самостоятельно, знать и уметь это делать, но дополнительно поможет закрепить знания у тех учащихся, которые освоили этот материал.
-
Основные процессы дистанционной подготовки к ОГЭ по информатике средствами ИКТ 2023
В статье описаны основные процессы дистанционной подготовки к ОГЭ по информатике средствами ИКТ.
-
Основные сведения о тканях. Производство ткани растительного происхождения. Строение ткани 2014
Урок знакомит учащихся с сырьем тканей и нитей, заостряет внимание на тканях растительного происхождения, учит определять направление нитей основы и утка, лицевые и изнаночные стороны в ткани, знакомит с полотняным переплетением.
-
Основные свойства простейших геометрических фигур 2014
Цель урока: изучить терминологию, связанную с описание взаимного расположения точек и прямых; научится изображать и обозначать точки и прямые; применять основные свойства расположения точек и прямых при решении задач; выделять основные свойства новых объектов; систематизировать информацию; расширять кругозор в знакомстве с историей науки.
-
Основные типы стран 2013
Учащиеся знакомятся со страной, её флагом и особенностями. Большой объём информации требует анализа, оценки и объединения в группы для лучшего решения поставленных целей. Для проведения такого урока используется новая педагогическая технология – слайд-лекция. Достоинства её применения в том, что происходит концентрация внимания учащихся на основных моментах учебного материала. Учащиеся не просто слушают лекцию, а совершают видеопутешествие по странам мира.
-
Основные тригонометрические тождества для преобразования выражений 2014
Урок формирует следующие навыки: находить четверть и знак тригонометрических функций; переводить радианную меру угла в градусную меру; применять основные формулы тригонометрии при упрощении тригонометрических выражений; пользоваться соотношениями между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
-
Основные функции и законы алгебры логики. 8-й класс 2017
Урок составлен для учащихся 8-го класса по теме «Основные функции и законы алгебры логики» с целью ознакомления с основными понятиями и законами алгебры логики и формирования умения применять их для решения задач.