Конкурс «Презентация к уроку»
-
Органоиды клетки 2012
Цель урока: познакомиться с органоидами клетки, их функциями; обобщить и систематизировать знания о строении клетки; познакомиться со строением и функциями органоидов клетки; сформировать навыки практического применения знаний.
-
Органы дыхания и газообмен 2012
Урок обобщения и систематизации знаний призван дать представление о дыхательной системе разных организмов, показать зависимость дыхания от среды обитания. Урок направлен на формирования логического мышления, умения анализировать, сравнивать, обобщать. Имеет большое значение для формирования диалектико-материалистического мировоззрения, восприятия родства между живыми организмами, понимания основных законов жизни на Земле.
-
Органы и системы органов животных. 6-й класс 2011
На уроке учащиеся узнают об органах, составляющих пищеварительную, дыхательную, кровеносную и выделительную системы животных. Узнают о последовательности расположения органов, составляющих данные системы. А также учатся находить взаимосвязи между строением систем органов животных и выполняемыми функциями.
-
Органы пищеварения. Зубы и уход за ними. 4-й класс 2011
Урок позволяет сформировать новые анатомо-физиологические понятия: о пищеварении, роли органов пищеварения, о типах зубов и их строении. Ребята знакомятся с основными правилами гигиены полости рта.
-
Органы чувств 2024
Представлена презентация по теме "Органы чувств. Зрение, слух, вестибулярный аппарат".
-
"Органы чувств и анализаторы, их взаимодействие и взаимозаменяемость". 8-й класс 2013
Урок завершает изучение темы «Анализаторы», систематизирует, контролирует знания учащихся, изучающих курс «Человек и его здоровье». Все этапы урока сопровождаются презентацией, составленной учителем вместе с учащимися.
-
Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола 2022
Как показывает практика при изучении иностранного языка в школе, эффективной оказывается система изучения видовременных форм глагола, основанная на ассоциативно-цветовом восприятии учащимися.
-
Ориентирование на местности. Азимут 2011
Данная тема имеет достаточно важное значение на начальном этапе изучения предмета. С ее помощью создаются условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по азимуту. У учащихся формируются умения в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте, развиваются пространственные представления, логическое мышление, коммуникативные способности.
-
Ориентирование по плану местности 2011
Цель урока – формирование практических умений и навыков ориентирования по плану местности, активизация познавательного интереса к обучению.
-
ОРКСЭ. Модуль «Основы мировых религиозных культур». Урок «Мир и человек в иудаизме» 2015
Цель урока: формирование первичных представлений учащихся об иудейской культуре.
-
"Орнамент и узоры". 9-й класс. Раздел "Художественная обработка древесины" 2014
Урок ‒ промежуточный в разделе «Художественная обработка древесины». Вид урока – практическая работа. Сочетание теории и практики создает благоприятные условия для развития у учащихся творческих способностей и склонностей, приобщения их к созданию оригинальных и красивых вещей, трудового и эстетического воспитания, профессионального самоопределения.
-
Орфограммы в пословицах и поговорках 2011
В статье акцентируется внимание детей на орфографические правила, подкреплённые интересным, понятным материалом, проводится параллель между орфографией и знанием пословиц и поговорок. Пословицы и поговорки учат детей говорить ярко, образно, просто.
-
Орфограммы в теме «Имя существительное». 6-й класс 2021
В презентации представлены основные орфограммы, пройденные в теме «Имя существительное».
-
Орфограммы корня. 2-й класс 2011
Работа по учебнику Т.Г. Рамзаевой даёт большие возможности применения полученных знаний, а также достижения высоких показателей обученности учащихся. Предлагается конспект урока на этапе закрепления орфографических навыков правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова.
-
Орфограммы русского языка в корне слова. 3-й класс 2012
Проблемно-диалогический урок представлен в виде языковой разминки, актуализации знаний, постановки цели, поиска решения проблемы, составления алгоритма выбора написания слов, развития орфографических умений, рефлексии, домашнего задания. По мнению автора, технология ПДО инновационна, дает возможность учащимся самореализоваться, раскрыть творческие способности, стать успешными, открытыми, уверенными в себе.
-
Орфоэпические пятиминутки на уроках русского языка в 5-м классе (на примере применения скороговорок) 2014
В статье делается попытка определить значение скороговорки как одного из вариантов проведения орфоэпической пятиминутки на уроках русского языка. Для этого пытаемся ответить на вопросы: что же такое скороговорка, какова история ее происхождения, кто первым из педагогов стал применять скороговорки на уроках и какова же их роль в современном уроке. Рассматриваются разные варианты применения скороговорок на уроках русского языка, этапы работы над скороговоркой.
-
Орфоэпические, орфографические и пунктуационные нормы русского языка 2020
Русский язык – национальный язык великого народа. Каждому, кто считает себя культурным и образованным человеком, необходимо правильно произносить и писать слова, соблюдать пунктуационные нормы, не допускать ошибок при образовании форм слова, построении словосочетаний и предложений.
-
Орфоэпия. Орфоэпические нормы. 11-й класс 2011
Занятие рассчитано на 3 часа (по 45 минут) в условиях учреждения дополнительного образования, предназначено для того, чтобы дать представление о предмете изучения орфоэпии; познакомить с особенностями русского ударения; ввести понятие орфоэпической нормы; обобщить сведения об особенностях произношения некоторых звуковых сочетаний; систематизировать и обобщить имеющиеся знания о постановке ударения в именах прилагательных, глаголах, некоторых причастиях. Может быть использовано в общеобразовательных учреждениях для углубления знаний по орфоэпии и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
-
Осанка 2024
Это привычное (правильное или неправильное) положение тела человека в покое и движении. Она является непостоянной, но трудно поддается изменению. При правильной осанке позвоночник и столбы обладают наилучшими возможностями пружинить и смягчать толчки и сотрясения в таких движениях, как бег, прыжки, ходьба; улучшается самочувствие и настроение.
-
Освоение Земли Иркутской в XVII веке, в период освоения русскими землепроходцами Сибири и Дальнего Востока». 7-й класс 2016
Цель урока: показать значение освоения землепроходцами территории Восточной Сибири в общем вкладе освоения Сибири и Дальнего Востока русскими землепроходцами.
-
"Освоение и хозяйственное использование океана человеком". 7-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями современного освоения и видами хозяйственной деятельности людей в океанах, экологическими проблемами и мерами охраны природы океанов; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщающие выводы; развивать умение работать с картами.
-
Освоение космоса в преподавании математики 2017
Данная статья содержит материал для использования на уроках математики в 5–11-х классах при решении задач по темам: «Сравнение натуральных чисел», «Формулы», «Решение задач на движение», «Десятичные дроби», «Проценты», «Стандартный вид числа», «Степени с натуральными показателями», «Нахождение радиуса и диаметра окружности», «Вычисление длины окружности и длины дуги», «Прямоугольный треугольник», «Свойство пропорции», «Решение треугольников».
-
Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных. 4-й класс 2012
Урок русского языка, проведенный в 4-м классе, включает в себя фронтальную, парную и групповую работу. Используется частично-поисковый метод, через постановку проблемы, учащиеся находят способы проверки падежных окончаний имен существительных.
-
Освоение Хакасии в XVIII веке 2020
Представлена презентация к уроку по теме "Освоение Хакасии в XVIII веке".
-
Осевая и центральная симметрии с использованием ИКТ. 8-й класс 2012
Предлагается один из вариантов проведения урока математики в 8-м классе по теме "Осевая и центральная симметрии" с использованием ИКТ. В работе содержится тест, созданный с использованием программы MyTest, позволяющий оценить уровень усвоения учащимися теоретического материала по теме "Прямоугольник. Ромб. Квадрат". Презентация к уроку выполняет наглядные функции и позволяет интенсифицировать изучение данной темы.
-
"Осевая симметрия". 6-й класс 2013
Урок применяет деятельностный подход в обучении. В практической работе учащиеся формулируют тему урока, правило построения симметричных фигур. Теоретическая часть дается в форме беседы с просмотром иллюстративного материала. После знакомства с основными теоретическими сведениями по теме знания применяются в стандартных и нестандартных ситуациях.
-
Осевая симметрия. 6–11-е классы 2012
Презентация по теме "Осевая симметрия" используется при изучении темы, для обобщения знаний, во время итогового повторения. Практические задания могут быть выполнены учениками самостоятельно. Цель: научить строить симметричные фигуры и предметы окружающей действительности, помочь ученикам осознать социальную значимость материала; развивать мышление, математическую речь.
-
«Осевая симметрия». 6-й класс 2015
Тайну гармонии пытались осмыслить великие мыслители человечества. Ученики выясняют, что симметрия – одно из основных направлений в жизни человека: в предметах быта, архитектуре, природе. Зная о тайне гармонии, одна из которых – осевая симметрия, можно сделать мир лучше и красивее.
-
Оседлые птицы 2012
На уроке дети знакомятся с оседлыми птицами. Тема очень важна, так как дети должны знать птиц своего края, многих из которых они встречают каждый день. На уроке применяется презентация и диск DVDСГУ ТВ «Оседлые и перелётные птицы», подробно раскрывающие тему урока.
-
Осеннее развлечение "Спор осенних красок!" 2021
В статье содержится авторская программа осеннего развлечения по теме «Спор осенних красок» для детей старшей группы. В программе развлечения содержатся упражнения с музыкальным сопровождением, что способствует художественно-эстетическому развитию ребенка. В процессе участия дети знакомятся с различными видами искусств. Праздник развивает эмоции, поднимает настроение и жизненный тонус. Программа развлечения построена на активном участии ребенка на протяжении всего мероприятия.