Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Клетка – единица жизни 2012

    Автор: Сахаров Николай Николаевич

    Урок проходит в форме теоретического семинара по теме. Формулируются вопросы, клетка – единица жизни; клетка – система закрытая или открытая; процессы, происходящие в клетке, взаимосвязаны или протекают независимо друг от друга?

  • Клетка – структурная единица всего живого 2011

    Автор: Зайчикова Надежда Ивановна

    Открытый урок по теме «Клетка – структурная единица всего живого» разработан для учащихся 9-го класса медицинского профиля с использованием компьютерных технологий и с выполнением тестовых работ на компьютерах. У учащихся формируется целостное представление о клетке как сложнейшей системе, которая является началом всего живого.

  • Клетки крови 2011

    Автор: Налимова Ольга Олеговна

    В статье представлена разработка урока с элементами самостоятельной работы (работы с текстом, учебником) для учащихся 8-го класса. Конспект урока строится на развитии общеучебных компетентностей учащихся, для развития этих компетентностей используются интерактивная деятельность, а также общеучебные методы: анализ, синтез, сопоставление, умение делать выводы.

  • Клеточная теория 2013

    Автор: Шумова Любовь Петровна

    Урок проводится в форме конференции, на которой представлены ученые разных эпох, причастные к формированию знаний о клеточной теории. Цель урока: сформировать знания об истории создания клеточной теории, ее современных положениях; развивать учебно-интеллектуальные умения: выделять главное, навыки логического мышления, умение использовать различные источники; формировать познавательный интерес к предмету нестандартными формами обучения

  • Клеточное строение листа 2013

    Автор: Бортникова Вера Петровна

    Цель урока: изучить внутреннее строение листа и установить взаимосвязь с выполняемыми функциями.

  • Климат Австралии 2012

    Автор: Швецова Виктория Аркадьевна

    На уроке географии применяется технология проблемного обучения. Формируются знания по теме и умение работать с климатическими картами и диаграммами. Эти знания и умения учащиеся успешно применяют на ГИА по географии.

  • Климат и воды Восточной и Северо-Восточной Сибири 2011

    Автор: Кружкова Елена Вячеславовна

    Учитель знакомит учащихся с особенностями климата Восточной и Северо-Восточной Сибири. Учит излагать собственные мысли об особенностях формирования резко-континентального климата. Ученики самостоятельно определяют количественные климатические показатели для различных районов Сибири, изучают особенности режима и характер течения рек и их связь с рельефом и климатом Сибири.


  • Климат и человек 2011

    Автор: Макарова Марина Владимировна

    Цели и задачи урока: определить, что такое агроклиматические ресурсы, комфортность климата, какие стихийные явления связаны с климатом; продолжить формировать умения работать с атласом, учебником, источниками дополнительной информации, анализировать материал, составлять таблицу; воспитывать любовь к своей стране и малой родине, развивать и воспитывать толерантность.

  • Климат и человек 2013

    Автор: Бескоровайная Татьяна Михайловна

    Ученикам предлагается подтвердить или опровергнуть гипотезу ‒ высказывание Ш.Монтескьё о климате. Учитель дает задания, выполняя которые ученики последовательно подтверждают правильность выводов, сделанных французским ученым.

  • Климат Северной Америки 2014

    Автор: Чурляев Юрий Алексеевич

    Цель урока: сформировать представление о климате Северной Америки. На уроке используется видеоматериал новостных передач.

  • Климат Южной Америки. 7-й класс 2014

    Автор: Авдащенкова Галина Владимировна

    Цели урока: формировать у учащихся представление о климате Южной Америки и основных факторах, его образующих; исследовать особенности климатических поясов Южной Америки; развивать умение работы с климатической картой, определять основные климатические характеристики по карте.

  • «Клуб веселых наук» по русскому языку. «Обобщение правил орфографии». 3-й класс 2015

    Автор: Устинова Елена Ивановна

    Цель урока: обобщение знаний учащихся о правилах правописания русского языка, употребление фразеологических оборотов; расширение познавательного интереса в области лингвистики, развитие навыков общения со сверстниками. Занятие может быть проведено как обобщающий урок русского языка, урок-игра в параллельных классах.

  • Клуб путешественников «Как путешествует письмо?». 1-й класс 2016

    Автор: Хвостова Наталия Николаевна

    Цели урока: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, сформировать понятия о разнообразии почтовых отправлений и средствах доставки корреспонденции, правилами написания письма, усвоить этапы путешествия письма, формировать умение строить условными обозначениями схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, расширить представление детей о жизни почтовых голубей.

  • Клубный час "Георгиевская ленточка" 2011

    Автор: Баженова Галина Васильевна

    Цель занятия: познакомить детей с героическими фактами русской истории; способствовать пробуждению чувства гордости за воинские подвиги предков; воспитывать бережное отношение к традициям своего народа, чувство гражданственности, ответственности, преданности и любви к своему Отечеству, народу; побуждать детей к деятельному участию в акциях памяти, оказания помощи ветеранам.


  • Клубный час "Комнатные растения" в ГПД 2013

    Автор: Рычкова Мария Владимировна

    Клубный час знакомит учащихся с многообразием комнатных растений, их происхождением, ролью в жизни человека, воспитывает экологическую культуру и ответственное отношение к природе. Клубный час – особая форма работы в ГПД, где дети находятся в менее регламентированных условиях, чем на уроках. Первая часть клубного часа обычно посвящена беседе, а вторая – время игр, викторин, ребусов.

  • Клубный час "Лексические игры" 2011

    Автор: Степанова Анна Владимировна

    На занятии дети узнают о пословицах и поговорках русского языка; как и откуда они появились; о значении некоторых пословиц, уходящих корнями в прошлое. Выделяется тематика пословиц и поговорок для правильного употребления этих метких выражений в речи с целью её обогащения.

  • Книги в нашей жизни 2011

    Автор: Шелухина Людмила Петровна

    Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.

  • Книги в нашей жизни "Books in Our Life" 2011

    Автор: Антипова Ольга Алексеевна

    Урок служит развитию коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу и выразить свое мнение по теме.

  • "Книги – наши друзья". 7-й класс 2013

    Автор: Маккавеева Елена Евгеньевна

    Занятие для учащихся 7-х классов проводится в качестве завершающего урока по теме «Книги»: актуализируется лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Наличие краеведческого аспекта в структуре урока знакомит с необычными памятниками родного города и за рубежом, развивает учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.

  • Книги-юбиляры 2011 года. В.Драгунский. "Он живой и светится" 2012

    Автор: Коняшкина Ольга Алексеевна

    В школе сложилась интересная традиция отмечать юбилеи книг. Мероприятие проводилось среди учащихся 1–5-х классов. Цель мероприятия: расширить читательский интерес к чтению, развивать творческое воображение и логическое мышление. Использование презентации и игровых моментов помогли увлечь учащихся, раскрыли творческие способности в литературном, театральном и художественно-оформительском аспекте.

  • Книжка-игрушка "Зайка, заинька, зайчишка" 2011

    Автор: Топор Елена Владимировна

    В статье рассказывается о форме взаимодействия с семьями воспитанников. Для привлечения родителей к проблеме приобщения детей к книге, приобщения к художественной литературе используется создание книжки-малышки. Представлены игры со страничками, а также презентация нескольких страниц книжки-игрушки.


  • Ко Дню Победы: "Цветы и Порох!" 2011

    Автор: Колобянина Антонида Африкановна

    Цветы – это красота и радость, доброта и нежность, сама жизнь. Меньше всего они напоминают о войне, слезах и скорби, страданиях и смерти. Но отмечая День Победы нашего народа, нельзя не вспомнить о цветах России.

  • Ковалентная полярная химическая связь. 8-й класс 2012

    Автор: Мартиросян Ирина Хилларовна

    Комбинированный урок для учащихся 8-го класса, посвященный изучению механизма образования ковалентной полярной химической связи. Задачи урока: научиться составлять электронные формулы молекул веществ с ковалентной полярной связью; ввести понятие электроотрицательности и, на основе этого, объяснить природу ковалентной полярной связи; закрепить знания о распределении электронов в атоме; формировать умения написания электронных формул веществ и определения вида ковалентной связи.

  • Коврики ОРТО в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда 2015

    Авторы: Креховецкая Ирина Михайловна, Подобина Оксана Вячеславовна

    Массажные коврики «ОРТО» можно применять в различных разделах коррекционной работы. Упражнения, выполняемые на ковриках, активизируют поверхность стопы, оказывают наибольший терапевтический эффект, активнее стимулируют речевые области коры головного мозга. Цель занятия: коррекция речи, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

  • "Когда вещи разговаривают. Рассказ М.А. Осоргина "Пенсне"". 8-й класс 2013

    Автор: Баранова Наталья Николаевна

    Учащиеся знакомятся с творчеством М.А. Осоргина. Раскрываются особенности восприятия писателем мира вещей.

  • "Когда вы будете в Спасском…" Спасское-Лутовиново в жизни и творчестве И.С. Тургенева 2013

    Автор: Воробьёва Лидия Вадимовна

    Есть в России места, где хочется побывать хотя бы раз в жизни, чтобы почувствовать, какими глубинными корнями мы связаны со своей родиной, прикоснуться к великому духовному наследию народа. Заочная экскурсия в Спасское-Лутовиново – подлинную литературную колыбель Тургенева – помогает учащимся лучше понять писателя, его творчество. Урок является подготовительным этапом к восприятию рассказов, входящих в сборник «Записки охотника».

  • "Когда жили динозавры". 1-й класс 2011

    Автор: Корякова Анастасия Александровна

    Конспект урока окружающего мира в первом классе по теме "Динозавры".

  • Когда известен результат кратного сравнения. УМК "Перспективная начальная школа". 4-й класс 2017

    Автор: Щербакова Ольга Алексеевна

    Цель урока: используя УУД, формировать умения решать задачи на сумму и частное, на кратное сравнение, умножать многозначные числа на однозначное число.


  • Когда на Руси появилось государство? 2013

    Автор: Червова Маргарита Петровна

    На уроке рассматривается процесс становления Древнерусского государства, у учащихся формируется представление о предпосылках и этапах, изучаются причины значение принятия христианства на Руси.

  • Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019

    Автор: Филатова Татьяна Сергеевна

    Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.

    ФГОС, работа с текстом, технология критического мышления, УУД, дифференцированный подход, метапредметные компетенции, концентрированное обучение