Конкурс «Презентация к уроку»
-
Клетка – единица жизни 2012
Урок проходит в форме теоретического семинара по теме. Формулируются вопросы, клетка – единица жизни; клетка – система закрытая или открытая; процессы, происходящие в клетке, взаимосвязаны или протекают независимо друг от друга?
-
Клетка – структурная единица всего живого 2011
Открытый урок по теме «Клетка – структурная единица всего живого» разработан для учащихся 9-го класса медицинского профиля с использованием компьютерных технологий и с выполнением тестовых работ на компьютерах. У учащихся формируется целостное представление о клетке как сложнейшей системе, которая является началом всего живого.
-
Клетки крови 2011
В статье представлена разработка урока с элементами самостоятельной работы (работы с текстом, учебником) для учащихся 8-го класса. Конспект урока строится на развитии общеучебных компетентностей учащихся, для развития этих компетентностей используются интерактивная деятельность, а также общеучебные методы: анализ, синтез, сопоставление, умение делать выводы.
-
Клеточная теория 2013
Урок проводится в форме конференции, на которой представлены ученые разных эпох, причастные к формированию знаний о клеточной теории. Цель урока: сформировать знания об истории создания клеточной теории, ее современных положениях; развивать учебно-интеллектуальные умения: выделять главное, навыки логического мышления, умение использовать различные источники; формировать познавательный интерес к предмету нестандартными формами обучения
-
Клеточное строение листа 2013
Цель урока: изучить внутреннее строение листа и установить взаимосвязь с выполняемыми функциями.
-
Климат Австралии 2012
На уроке географии применяется технология проблемного обучения. Формируются знания по теме и умение работать с климатическими картами и диаграммами. Эти знания и умения учащиеся успешно применяют на ГИА по географии.
-
Климат и воды Восточной и Северо-Восточной Сибири 2011
Учитель знакомит учащихся с особенностями климата Восточной и Северо-Восточной Сибири. Учит излагать собственные мысли об особенностях формирования резко-континентального климата. Ученики самостоятельно определяют количественные климатические показатели для различных районов Сибири, изучают особенности режима и характер течения рек и их связь с рельефом и климатом Сибири.
-
Климат и человек 2011
Цели и задачи урока: определить, что такое агроклиматические ресурсы, комфортность климата, какие стихийные явления связаны с климатом; продолжить формировать умения работать с атласом, учебником, источниками дополнительной информации, анализировать материал, составлять таблицу; воспитывать любовь к своей стране и малой родине, развивать и воспитывать толерантность.
-
Климат и человек 2013
Ученикам предлагается подтвердить или опровергнуть гипотезу ‒ высказывание Ш.Монтескьё о климате. Учитель дает задания, выполняя которые ученики последовательно подтверждают правильность выводов, сделанных французским ученым.
-
Климат Северной Америки 2014
Цель урока: сформировать представление о климате Северной Америки. На уроке используется видеоматериал новостных передач.
-
Климат Южной Америки. 7-й класс 2014
Цели урока: формировать у учащихся представление о климате Южной Америки и основных факторах, его образующих; исследовать особенности климатических поясов Южной Америки; развивать умение работы с климатической картой, определять основные климатические характеристики по карте.
-
«Клуб веселых наук» по русскому языку. «Обобщение правил орфографии». 3-й класс 2015
Цель урока: обобщение знаний учащихся о правилах правописания русского языка, употребление фразеологических оборотов; расширение познавательного интереса в области лингвистики, развитие навыков общения со сверстниками. Занятие может быть проведено как обобщающий урок русского языка, урок-игра в параллельных классах.
-
Клуб путешественников «Как путешествует письмо?». 1-й класс 2016
Цели урока: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, сформировать понятия о разнообразии почтовых отправлений и средствах доставки корреспонденции, правилами написания письма, усвоить этапы путешествия письма, формировать умение строить условными обозначениями схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, расширить представление детей о жизни почтовых голубей.
-
Клубный час "Георгиевская ленточка" 2011
Цель занятия: познакомить детей с героическими фактами русской истории; способствовать пробуждению чувства гордости за воинские подвиги предков; воспитывать бережное отношение к традициям своего народа, чувство гражданственности, ответственности, преданности и любви к своему Отечеству, народу; побуждать детей к деятельному участию в акциях памяти, оказания помощи ветеранам.
-
Клубный час "Комнатные растения" в ГПД 2013
Клубный час знакомит учащихся с многообразием комнатных растений, их происхождением, ролью в жизни человека, воспитывает экологическую культуру и ответственное отношение к природе. Клубный час – особая форма работы в ГПД, где дети находятся в менее регламентированных условиях, чем на уроках. Первая часть клубного часа обычно посвящена беседе, а вторая – время игр, викторин, ребусов.
-
Клубный час "Лексические игры" 2011
На занятии дети узнают о пословицах и поговорках русского языка; как и откуда они появились; о значении некоторых пословиц, уходящих корнями в прошлое. Выделяется тематика пословиц и поговорок для правильного употребления этих метких выражений в речи с целью её обогащения.
-
Книги в нашей жизни 2011
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.
-
Книги в нашей жизни "Books in Our Life" 2011
Урок служит развитию коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу и выразить свое мнение по теме.
-
"Книги – наши друзья". 7-й класс 2013
Занятие для учащихся 7-х классов проводится в качестве завершающего урока по теме «Книги»: актуализируется лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Наличие краеведческого аспекта в структуре урока знакомит с необычными памятниками родного города и за рубежом, развивает учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Книги-юбиляры 2011 года. В.Драгунский. "Он живой и светится" 2012
В школе сложилась интересная традиция отмечать юбилеи книг. Мероприятие проводилось среди учащихся 1–5-х классов. Цель мероприятия: расширить читательский интерес к чтению, развивать творческое воображение и логическое мышление. Использование презентации и игровых моментов помогли увлечь учащихся, раскрыли творческие способности в литературном, театральном и художественно-оформительском аспекте.
-
Книжка-игрушка "Зайка, заинька, зайчишка" 2011
В статье рассказывается о форме взаимодействия с семьями воспитанников. Для привлечения родителей к проблеме приобщения детей к книге, приобщения к художественной литературе используется создание книжки-малышки. Представлены игры со страничками, а также презентация нескольких страниц книжки-игрушки.
-
Ко Дню Победы: "Цветы и Порох!" 2011
Цветы – это красота и радость, доброта и нежность, сама жизнь. Меньше всего они напоминают о войне, слезах и скорби, страданиях и смерти. Но отмечая День Победы нашего народа, нельзя не вспомнить о цветах России.
-
Ковалентная полярная химическая связь. 8-й класс 2012
Комбинированный урок для учащихся 8-го класса, посвященный изучению механизма образования ковалентной полярной химической связи. Задачи урока: научиться составлять электронные формулы молекул веществ с ковалентной полярной связью; ввести понятие электроотрицательности и, на основе этого, объяснить природу ковалентной полярной связи; закрепить знания о распределении электронов в атоме; формировать умения написания электронных формул веществ и определения вида ковалентной связи.
-
Коврики ОРТО в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда 2015
Массажные коврики «ОРТО» можно применять в различных разделах коррекционной работы. Упражнения, выполняемые на ковриках, активизируют поверхность стопы, оказывают наибольший терапевтический эффект, активнее стимулируют речевые области коры головного мозга. Цель занятия: коррекция речи, сохранение и укрепление здоровья ребенка.
-
"Когда вещи разговаривают. Рассказ М.А. Осоргина "Пенсне"". 8-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с творчеством М.А. Осоргина. Раскрываются особенности восприятия писателем мира вещей.
-
"Когда вы будете в Спасском…" Спасское-Лутовиново в жизни и творчестве И.С. Тургенева 2013
Есть в России места, где хочется побывать хотя бы раз в жизни, чтобы почувствовать, какими глубинными корнями мы связаны со своей родиной, прикоснуться к великому духовному наследию народа. Заочная экскурсия в Спасское-Лутовиново – подлинную литературную колыбель Тургенева – помогает учащимся лучше понять писателя, его творчество. Урок является подготовительным этапом к восприятию рассказов, входящих в сборник «Записки охотника».
-
"Когда жили динозавры". 1-й класс 2011
Конспект урока окружающего мира в первом классе по теме "Динозавры".
-
Когда известен результат кратного сравнения. УМК "Перспективная начальная школа". 4-й класс 2017
Цель урока: используя УУД, формировать умения решать задачи на сумму и частное, на кратное сравнение, умножать многозначные числа на однозначное число.
-
Когда на Руси появилось государство? 2013
На уроке рассматривается процесс становления Древнерусского государства, у учащихся формируется представление о предпосылках и этапах, изучаются причины значение принятия христианства на Руси.
-
Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019
Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.