Конкурс «Презентация к уроку»
-
Комбинированный урок "Уход за одеждой и обувью" 2012
Урок информирует учащихся о способах ремонта и ухода за одеждой и обувью, прививает навыки личной гигиены, аккуратность и бережливость, воспитывает эстетический вкус. Дает представление о ремонте одежды подкладной заплатой, символах по уходу за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей, видах клея и применении их при ремонте кожаной обуви.
-
Комбинированный урок (Biology, English, Mathematics) – урок-игра ВЕNGMA для курсантов 1-го курса судоводительского отделения 2017
Урок-игра носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по трем дисциплинам: английский язык, математика, биология. Вопросы и задания предлагаются по схеме от простого к сложному, главная задача – ответить на все вопросы и получить максимальное количество баллов по всем дисциплинам. Занятие проводится в виде соревнования между двумя командами. Урок проводится студентами старших курсов как урок самоуправления и посвящается Дню учителя.
-
Комбинированный урок (литературное чтение + ИЗО) на тему "Род и родословная" 2016
Цели урока: продолжить знакомство учащихся с мифологией предков русского народа, их верованиями, и нравственными представлениями; повторить названия греческих богов, провести аналогию со славянскими божествами; вспомнить приём рисования деревьев; развивать чувство композиции, умение анализировать форму и пространственное расположение предмета, его пропорции, творческое воображение; способствовать развитию интереса к истории своей семьи, более тесному взаимодействию ребёнка и взрослых.
-
Комбинированный урок математики "Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла" 2012
Урок знакомит с понятием "плоская фигура" и учит вычислять ее площадь, отрабатывает навыки вычисления площадей криволинейных трапеций.
-
Комбинированный урок на тему "Трикотажное полотно" 2012
Первая часть комбинированного урока – теоретическая. Педагог выдает новый материал, основные моменты и термины отражены в презентации. Вторая часть урока – закрепление и совершенствование новых знаний дидактической игрой. Для игры "Трикотажное полотно" разработаны дидактические средства.
-
Комбинированный урок обществознания. Тема: "Уголовно-правовые отношения" 2012
Урок построен на организации активной деятельности учащихся. Интерактивный урок подразумевает активное участие обучаемых в учебном процессе, именно поэтому необходима мотивация, благодаря которой внимание учащихся сосредотачивается на изучаемой теме. В данном случае автор проводит небольшой опрос. Хотя для мотивации можно использовать и другие методы, такое решение позволило создать позитивное взаимодействие учащихся и учителя, что является основополагающим принципом успешного обучения.
-
Комбинированный урок по теме «Прямоугольник» 2018
Цели урока: развитие умений обобщать, абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов и отношений; формирование знаний о прямоугольнике и умений применять его определение и свойства на уровне обязательной подготовки.
-
Комбинированный урок по теме «Решения квадратных неравенств». 9-й класс 2015
Цель урока: повторить и обобщить знания по теме. Сформировать у учащихся умение решать неравенства графическим способом, расширить кругозор учащихся, развить интерес к предмету, приобрести новые знания. Благодаря полученным знаниям учащиеся смогут успешно подготовиться и сдать государственную итоговую аттестацию по предмету.
-
Комбинированный урок с видеоподдержкой по УМК "Matrix" на тему "British cinema". 8-й класс 2013
Учащиеся развивают навыки jigsaw reading по тексту о разных этапах развития Британского кинематографа. Ученики активизируют лексику и грамматику, учатся высказывать свое мнение о понравившемся фильме, извлекать нужную информацию из просмотренного видеофрагмента из художественного фильма “Harry Potter” и в итоге озвучивают видеофрагмент, тренируют навыки диалогической речи.
-
Комбинированный урок с презентацией по дисциплине "Основы права" на тему "Формы (источники) права" 2012
Урок систематизирует, обобщает и закрепляет знания о формах (источниках) права, основных видах источников права, действии нормативно-правовых актов: во времени, пространстве и по кругу лиц.
-
Комбинированный урок с элементами проекта по теме "Гипертекст" в профессиональном лицее 2013
Урок с элементами творческого проекта формирует общие и профессиональные компетенции учащихся (в соответствии с ФГОС), в информационных объектах с учетом профессиональных интересов учащихся и нужд лицея.
-
Комбинированный урок с элементами проектной деятельности в 5-м классе по теме "My summer holidays in Russia" 2013
Методы проблемного и проектного обучения в сочетании с языковыми играми и занимательными упражнениями повышают мотивацию ученика, познавательную активность и самостоятельность, реализуют метопредметный подход на уроках, ориентированы на практический результат.
-
Комбинированный урок технологии по теме "Блины". 7-й класс 2013
Комбинированный урок с презентацией знакомит учащихся с приготовлением блинов, ассортиментом и требованиями к качеству. Цель урока: развитие творческих умений, самостоятельности, умения вести беседу; воспитание чувства личной ответственности, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности. .
-
Комбинированный урок физики по теме "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2013
Содержание урока дает возможность опираться на жизненный опыт учащихся и одновременно закладывает фундаментальные знания, которые необходимы для изучения других тем физики: «Ускорение свободного падения на других планетах», «Искусственные спутники Земли» и другие. Кроме того, выбранная тема урока имеет значительный практический интерес. Содержание материала соответствует углубленному изучению предмета.
-
Комедия дель арте 2024
Даже если вы никогда не изучали историю театра, то персонажи итальянской комедии дель арте вам знакомы совершенно точно. Комедия дель арте – жанр театрального представления, основанный на импровизации. Импровизация как метод практиковалась и раньше. Но нигде, кроме комедии дель арте, импровизация не была самим существом, основой театрального представления.
-
Коми край начала XX века в исследованиях Питирима Сорокина. 10-й класс 2016
Цель урока: показать особенности развития Коми края в начале XX века на основе этнографических исследований и автобиографии выдающегося русско-американского социолога и культуролога XX века, уроженца коми земли Сорокина П.А. в исследовании истории Коми края.
-
Комментарий в сочинении ЕГЭ-2024 2024
Комментарий сформулированной экзаменуемым проблемы показывает, насколько глубоко и полно он понял эту проблему, сумел увидеть её аспекты, намеченные автором, сумел проследить за ходом авторской мысли. Иными словами, комментирование проблемы должно обнаружить степень адекватности восприятия текста экзаменуемым, умения понять его содержание, проблематику.
-
Комментарий к роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» 2015
На уроках литературы в 11-м классе мы говорим о композиции романа и о сюжетных линиях, о всепрощении и милосердии, о добре и зле, о теме власти и творчества, конечно, и о всепоглощающей любви...
-
Коммуникативные технологии в обучении математике. Задачи на составление уравнений. 6-й класс 2012
Урок может провести один учитель в параллели шестых классов либо вместе с семиклассниками. Цель: повторить задачи на составление уравнений.
-
Коммуникативные упражнения, игры и тренинги с детьми 2013
Круглый стол с родителями по теме. Приводятся примеры игр с описаниями.
-
Комнатные растения и уход за ними 2023
Цель урока: узнать, что такое «комнатные растения»; уметь различать комнатные растения с помощью атласа-определителя; познакомиться с правилами ухода за комнатными растениями; применять практические умения по уходу за комнатными растениями.
-
Компетентностно-ориентированные задания и их значимость для социализации личности учащегося 2014
Цель работы: показать взаимосвязь уровней математической подготовки и компетентности.
-
Компетентностно-ориентированный урок "Естественный винегрет" по теме "Пищеварение". 8-й класс 2011
Содержание урока позволяет обобщить материал, расширить знания учащихся, определить уровни усвоения материала и формирования личностных, предметных и метапредметных компетенций. Материалы урока позволяют овладевать составляющими исследовательской деятельности, включая умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы и находить решение в условиях нетрадиционного урока, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, приводить доказательства.
-
Компетентностно-ориентированный урок биологии по теме "Пищеварение в ротовой полости". 8-й класс 2014
Цель урока: развивать интерес к здоровью, правильному питанию, расширять знания по теме, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение»; закрепить изученный материал, определить уровень знаний, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение».
-
Компетентностно-ориентированный урок по математике на тему "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
Компетентностно-ориентированный урок по математике по программе «Начальная школа XXI века» в форме путешествия, первый урок по теме «Прибавление числа 4». Урок применяет ФГОС. Присутствует задание КОЗ на логическое мышление.
-
Компетентностный подход в обучении физики 2011
Ключевые компетентности многофункциональны, межпредметны и надпредметны, многомерны, поэтому технология их формирования достаточно сложна, однако ряд позиций компетентностного подхода можно реализовывать в образовательном процессе урока физики. Собственную деятельность автор выстраивает на основе структуры методической деятельности с позиции компетентности. Содержание деятельности составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия.
-
Компетентностный подход на уроках окружающего мира 2011
На уроке дети работают с текстом; учатся самостоятельно понимать текст, выделяя ключевые слова, анализировать информацию и собирать конспект.
-
Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий" 2012
Инструктивные карточки на подготовительном этапе и презентация помогают реализовать принципы дифференцированного обучения и включить учащихся в проектную и исследовательскую деятельность. Проведение экскурсии развивает познавательный интерес, самообразование. При подготовке отчета ученики учатся коллективной работе, умению видеть проблемы, находить главное в вопросе и систематизировать материал.
-
Комплекс игровых заданий по немецкому языку "Веселый алфавит". 2-й класс 2013
В работе представлен комплекс игровых заданий «Весёлый алфавит» по немецкому языку для 2-го класса (1-е полугодие) в соответствии с УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritte". 2 класс. Все задания сопровождаются презентацией и звуковыми файлами. Игры могут использоваться на каждом уроке в качестве фонетической или речевой зарядки, а также физкультминутки. Кроме того, учитель может взять комплекс «Весёлый алфавит» за основу при разработке сценария внеклассного мероприятия.
-
Комплекс пальчиковой гимнастики с проговариванием чистоговорок "Веселая полянка" 2012
Представленный комплекс состоит из семи упражнений. Каждое упражнение выполняется в течение нескольких минут, два-три раза в день. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз, сначала одной, затем другой рукой, а в завершении – двумя руками вместе. Взрослый следит за правильной постановкой кисти ребенка и точностью переключения с одного движения на другое.