Ольга Олеговна Налимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Логика научного познания в естествознании. 5-й класс 2012
Урок для 5-го класса по естествознанию на основе интерактивного обучения, при котором учащиеся активно включаются в поиск нового знания через различные виды деятельности.
-
Показатели предельно допустимых воздействий на природу 2011
Представлена разработка урока с элементами лабораторного исследования и самостоятельной работы для учащихся 8-го класса. Конспект урока строится на развитии общеучебных и специальной исследовательской компетентностей учащихся, для развития этих компетентностей используются интерактивная и исследовательская деятельности, а также общеучебные методы: анализ, синтез, сопоставление, умение делать выводы.
-
Клетки крови 2011
В статье представлена разработка урока с элементами самостоятельной работы (работы с текстом, учебником) для учащихся 8-го класса. Конспект урока строится на развитии общеучебных компетентностей учащихся, для развития этих компетентностей используются интерактивная деятельность, а также общеучебные методы: анализ, синтез, сопоставление, умение делать выводы.
-
Конспект урока. Строение и работа скелетных мышц 2010
В конспекте урока представлена разработка самостоятельной работы для учащихся 8-го класса. Данная работа может быть предложена ученикам, как при изучении нового материала, так и при закреплении или проверке знаний.
-
Конспект урока "Особенности внешнего строения и образа жизни представителей класса Земноводные" 2009
Этот урок является первым в теме "Амфибии" и направлен на построения знания о начале освоения позвоночными животными новой наземно-воздушной среды обитания. В конспекте изложен материал по трем отрядам класса Амфибии (Бесхвостые, Безногие и Хвостатые). К конспекту прилагается иллюстративный материал – презентация, раскрывающий материал урока.
-
Конспект урока "Тип хордовые, подтип бесчерепные, род ланцетник" 2008
В данной разработке представлен материал, характеризующий ланцетника и сравнение его с беспозвоночными животными, что позволяет убедиться в значении ланцетника как переходной формы между беспозвоночными и позвоночными животными.
-
Элективный курс "Почему я не полная копия папы или мамы?" (генетика). 9-й класс 2007
Данный элективный курс является одним из возможных вариантов предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по биологическому или естественнонаучному профилю. Элективный курс строится на основе общих знаний генетики, которые получены учениками на уроках или есть возможность опережающего изучения. Привлекательность данного элективного курса для учащихся строится на изучении своей родословной методами интерактивного обучения.
-
Урок по теме: "Многообразие высших растений. Деление их на отделы" 2007
Представленная разработка показывает сочетание индивидуального, группового и частично-коллективного видов деятельности с элементами лабораторной работы по изучению признаков растений различных систематических групп, которые могут использоваться в дальнейшей практической жизни.
-
Конспект урока: "Систематика растений" 2006
Этот урок построен по принципу интерактивного обучения, где учащиеся самостоятельно строят свое знание на основе уже имеющихся сведений, получая новые и выстраивая прочные знания нового уровня. Урок является уроком объяснения нового материала, где учитель предлагает постепенно разные задания чаще всего для работы в малых группах (в основном построенные на "мозговом штурме") и выступает в роли помощника, а затем обобщает знания.
-
Конспект урока "Обобщение знаний о корнях и корневых системах" 2005
Это может быть итоговый урок по теме корень или внеклассное мероприятие. Конкурсы на время, проверка знаний по корневой системе и уходу за растениями. Работа ведется как индивидуально, так и в малых группах, руководят работой в группах либо одноклассники, либо учащиеся старших классов. Задания носят интерактивный характер, что позволяет повысить эффективность усвоения знаний по теме "Корень. Типы корневых систем".
-
Конспект урока по теме: "Пищеварительная система птиц". 7-й класс 2005
Данный урок является одним из примеров использования интерактивной методики обучения биологии. Урок позволяет ученикам освоить большую часть информации о питании и строении пищеварительной системы, самостоятельно проявив поисковые способности и получить дополнительные сведения о многообразии птиц. Работу можно проводить как в малых группах, так и индивидуально, поскольку часть информации можно брать из учебника, а так же раздать каждому индивидуальную технологическую карту.