Николай Николаевич Сахаров
|
Темы Открытых уроков автора
-
Контрольно-обобщающий урок по теме "Кровь и кровообращение" 2013
Одним из важных моментов в преподавании биологии считается формирование умения самостоятельно делать обобщения и выводы, решать логические задачи, устанавливать взаимосвязи систем органов, проводить исследовательскую работу. Эти проблемы решаются в ходе урока. Урок формирует у учащихся логическую последовательность процессов строения и физиологии крови, системы кровообращения. В исследовательской деятельности определяется взаимосвязь органов кровообращения и дыхания.
-
Урок проходит в форме теоретического семинара по теме. Формулируются вопросы, клетка – единица жизни; клетка – система закрытая или открытая; процессы, происходящие в клетке, взаимосвязаны или протекают независимо друг от друга?
-
Генотип – целостная система 2011
Целью урока является создание целостной картины работы генотипа организма в зависимости от факторов внутренней и внешней среды. Урок отражает особенности строения гена, классификации генов по выполняемым функциям, примерную схему реализации генетической информации.
-
"Жизненные циклы". Урок биологии. 10-й класс 2010
Урок – теоретический семинар проводится по модульной технологии с широким охватом знаний учащихся: из курсов «Растения», «Животные» и основ строения и жизнедеятельности клетки. Продолжительность урока – 90 мин (2 академических часа).
-
Урок "Регуляция биохимических процессов клетки" 2009
Средства мультимедиа и логически правильно построенный ход анимаций в презентациях позволяют усвоить вопросы регуляции клеточных функций на более высоком уровне, четко определить последовательность биохимических реакций в клетке, их зависимость от различных факторов среды, повышают творческий потенциал учащихся.