Николай Николаевич Сахаров

Место работы:
МБОУ Нехаевская СОШ, ст. Нехаевская, Нехаевский р-н, Волгоградская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Контрольно-обобщающий урок по теме "Кровь и кровообращение" 2013

    Одним из важных моментов в преподавании биологии считается формирование умения самостоятельно делать обобщения и выводы, решать логические задачи, устанавливать взаимосвязи систем органов, проводить исследовательскую работу. Эти проблемы решаются в ходе урока. Урок формирует у учащихся логическую последовательность процессов строения и физиологии крови, системы кровообращения. В исследовательской деятельности определяется взаимосвязь органов кровообращения и дыхания.

  • Клетка – единица жизни 2012

    Урок проходит в форме теоретического семинара по теме. Формулируются вопросы, клетка – единица жизни; клетка – система закрытая или открытая; процессы, происходящие в клетке, взаимосвязаны или протекают независимо друг от друга?

  • Генотип – целостная система 2011

    Целью урока является создание целостной картины работы генотипа организма в зависимости от факторов внутренней и внешней среды. Урок отражает особенности строения гена, классификации генов по выполняемым функциям, примерную схему реализации генетической информации.

  • "Жизненные циклы". Урок биологии. 10-й класс 2010

    Урок – теоретический семинар проводится по модульной технологии с широким охватом знаний учащихся: из курсов «Растения», «Животные» и основ строения и жизнедеятельности клетки. Продолжительность урока – 90 мин (2 академических часа).

  • Урок "Регуляция биохимических процессов клетки" 2009

    Средства мультимедиа и логически правильно построенный ход анимаций в презентациях позволяют усвоить вопросы регуляции клеточных функций на более высоком уровне, четко определить последовательность биохимических реакций в клетке, их зависимость от различных факторов среды, повышают творческий потенциал учащихся.