Марина Владимировна Макарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Климат и человек 2011
Цели и задачи урока: определить, что такое агроклиматические ресурсы, комфортность климата, какие стихийные явления связаны с климатом; продолжить формировать умения работать с атласом, учебником, источниками дополнительной информации, анализировать материал, составлять таблицу; воспитывать любовь к своей стране и малой родине, развивать и воспитывать толерантность.
-
Урок "У природы нет плохой погоды, или Климат Московской области" 2010
Данный урок был проведен в рамках отчета победителя ПНПО на районном семинаре учителей географии. На уроке показано использование информационных технологий на уроках, обращается внимание учителей на исследовательскую работу учащихся, рассказывается о людях искусства, создававших работы о природе.
-
Урок-игра по географии "Знатоки Австралии" 2009
Школьная география в настоящее время переживает трудные времена. Предмет исключен из списка как обязательный в старшей школе в профильном гуманитарном уровне. А так хочется, чтобы ребята продолжали его изучать! Для этого я использую разнообразные технологии, различные методы и приемы. Предлагаю урок-игру, где были использованы игровые, информационные технологии.
-
Внутренние воды и влияние на них человека 2008
Представлен конспект урока окружающего мира по теме: "Внутренние воды и влияние на них человека".
-
Урок географии в 8-м классе по теме: "Циклоны и антициклоны" 2006
Формирование понятий "циклон", "антициклон", "синоптическая карта" является главным в теме "Климат и климатические ресурсы России". Полученные знания позволяют установить взаимодействие атмосферных процессов и явлений (на примере связи давления воздуха, температуры, влажности, осадков). По мере изучения темы урока учащиеся знакомятся со стихийными процессами, связанными с атмосферным давлением; рассматривается экологическая обстановка в циклональную и антициклональную погоду в Москве. Учащиеся выступают в роли метеоролога и синоптика, знакомят с метеорологическим оборудованием; сами учатся работать с синоптической картой и составлять прогноз погоды и учат других.