Конкурс «Презентация к уроку»
-
Источники света. Распространение света 2015
Первый урок в разделе «Световые явления». На примерах раскрывается значение света и закона прямолинейного распространения света в жизни человека; привлекается опыт учащихся.
-
Исчезнувшие храмы г. Углича Ярославской области 2016
Цель работы: привлечение внимания обучающихся к историческому прошлому своей страны, к исчезнувшим храмам г.Углича Ярославской области. Материал работы позволяет узнать историю пятнадцати исчезнувших церквей города Углича и познакомиться с местами, на которых в начале прошлого века эти церкви стояли. Статья содержит материал об архитектурных особенностях исчезнувших храмов. Презентацию можно предложить учителям на уроках МХК и ИЗО при изучении архитектурных стилей.
-
ИТ на уроках географии "Лесные ресурсы России". 8-й класс 2014
Цель урока: формировать представления и знания об особенностях и главных чертах природы России; рассмотреть взаимосвязь компонентов природы на примерах влияния лесов; показать важность лесных ресурсов в жизни людей в их различных аспектах; показать влияние леса на физическое, психическое и духовное здоровье людей – «как лечиться лесом».
-
Итальянская комедия дель арте 2012
Статья посвящена импровизированному уличному театру итальянского Возрождения – комедии дель арте, оказавшей огромное влияние на развитие мирового театрального искусства. Ее отголоски явственно просматриваются в драматургии Мольера, Гольдони, Гоцци; в XX веке – в творчестве режиссеров В.Мейерхольда, А.Таирова, Е.Вахтангова и др.
-
Итальянские колонии в Причерноморье 2016
Школьные годы - удивительное время, когда учащиеся делают открытия, познавая мир во всем его многообразии, учатся уважать прошлое, ценить настоящее и думать о будущем. Цель урока: сформировать знания у учащихся о возникновении итальянских колоний на черноморском побережье.
-
Итоговая работа по ОБЖ в 7-м классе "ЧС природного характера" 2012
Главная цель итогового урока – проверить уровень знаний учащихся класса по теме. Именно в игре можно наиболее полно выявить объем знаний, полученных ребенком. Кроме того, взаимодействие «учитель + ученик + родители» дает положительные результаты в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения.
-
Итоговое занятие "Живой музей перформанса" Образцовой детской художественной школы 2013
Перформанс проводился в детской художественной школе как итоговое занятие. Дети продемонстрировали свои знания по курсам «изобразительное искусство» и «история искусства» в арт-системе живого музея. Перформанс состоит из трех действий: намерение, действие, объект. Действие знакомит с одним из жанров визуального искусства.
-
Итоговое занятие «Ленточные леса Алтайского края – одно из чудес природы Сибири» 2015
Экологические знания – важная часть образования, без которого человечеству не решить проблемы сохранения жизни на Земле. С учетом того, что в учебных планах сокращены часы, отведенные на изучение предметов естественно-географического курса, целесообразно изучать вопросы эколого-географического образования не только на уроках, но и во внеклассной деятельности, и на элективных курсах.
-
Итоговое занятие по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" 2011
Работа представляет разработку урока «Итоговое занятие по комедии А.С. Грибоедова “Горе от ума”» по литературе в 9-м классе. Основные цели урока: продолжить формирование навыков анализа литературно-художественного произведения; выявление степени усвоения учащимися пройденного материала.
-
Итоговое занятие по краеведению "Мое Златоустье" 2011
Занятие включает в себя большую исследовательскую работу, которая проводилась на протяжении всего учебного года. Ребята работают в группах, подготавливают сообщения, составляют альбом «Город крылатого коня», проводят интервью среди учащихся школы и учителей, готовят презентацию по результатам работы в кружке «Родник» – «Мой город».
-
Итоговое занятие по лексической теме "Дикие животные" с использованием программы PowerPoint 2011
В детских садах отдают предпочтение развивающим и обучающим играм, способствующим усвоению букв, цифр, формированию навыков чтения, счета. На данный момент учителя-логопеды создают свои презентации для занятий с детьми-логопатами. Такие занятия проходят "на ура". Дети, играя, обучаются, а не сидят за столами.
-
Итоговое занятие по программе "Уроки здоровья" в старшей группе "Путешествие по городу здоровья" 2012
В старшей группе дети уже не только выполняют требования воспитателя поддерживать здоровый образ жизни, но и хотят знать, почему именно так, а не иначе. Объяснить ребенку можно только в том случае, если у него есть элементарные знания о строении организма человека. На занятии подводятся итоги изучения программы «Уроки здоровья», закрепляются и систематизируются знания детей.
-
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе 2015
Занятие является итоговым по развитию речи и обучению грамоте. Задачи занятия: расширение кругозора детей; обогащение пассивного и активного словаря по теме; совершенствование общей и мелкой моторики; развитие чувства языка и упражнение в словотворчестве. Данное занятие дает хороший повод для создания дружеской атмосферы и сплочения дружного коллектива.
-
Итоговое занятие по теме "AutoCAD" 2014
Занятие по информатике, особенно итоговое, проводить на примере решения профессиональных задач. Урок выявляет уровень сформированных знаний и умений по программе «AutoCad» в решении ситуационных задач. Развивает пространственное воображение и логическое мышление. Прививает интерес к дисциплине и специальности.
-
Итоговое занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной выразительной диалогической и монологической речи у детей с ОНР III уровня речевого развития "Путешествие в мир насекомых" 2014
Занятие для детей логопедической группы в форме путешествия включает различные игры и игровые моменты для активизации словаря, совершенствования грамматического строя речи; тренирует детей в употреблении сослагательного наклонения глаголов. Игра-драматизация создает атмосферу психологического комфорта, повышает заинтересованность детей.
-
Итоговое занятие с ИКТ в подготовительной группе для детей с ОНР «Мы пойдем искать Иванушку» (по мотивам сказки «Гуси-лебеди») 2014
Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР закрепляет полученные в результате коррекционной работы умения и навыки формирования фонематического слуха, лексико-грамматического строя и связной речи. Сказочный сюжет и презентация повышают интерес к заданиям, поддерживают эмоциональный настрой и внимание детей.
-
Итоговое занятие с использованием ИКТ для детей с ТНР «Прогулка в лес» 2022
Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР проводится с целью закрепления полученных в результате коррекционной работы умений и навыков по формированию фонематического слуха, лексико-грамматического строя и связной речи на материале лексических тем «Дикие животные», «Насекомые», «Цветы». Использование смарт доски с ее мультимедийными возможностями способствует повышению интереса к выполнению заданий, эмоционального настроя и внимания детей.
-
Итоговое занятие элективного курса по физике в 11-м классе «Математическое моделирование некоторых параметров микроклимата в помещении на основе измерений» 2017
На занятиях элективного курса по физике создаются условия для овладения учащимися элементами гносеологической культуры и валеологического мировоззрения в условиях дидактической среды познания. Создание условий для исследовательской деятельности школьников позволяет формировать у них новые мотивы на основе уже существующих потребностей и интересов.
-
Итоговое занятие-праздник по подготовке к школе детей с ограниченными возможностями здоровья "Нас школа ждет" 2014
Цели занятия: формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов, закрепление полученных знаний на занятиях по подготовке к школе.
-
Итоговое занятие-путешествие "Барби и магический Пегас" 2011
Занятие рекомендуется для использования в работе как педагогам дополнительного образования, так и учителям технологии при обучении детей вязанию крючком, проводится для проверки знаний обучающихся по следующим темам: «История возникновения ручного вязания», «Материаловедение», «Цветоведение», «Терминология».
-
Итоговое интегрированное занятие "Калейдоскоп" по английскому языку для дошкольников с использованием приемов мнемотехники 2012
Занятие ориентировано на группу детей 5–6-летнего возраста. Основу составляет учебно-игровая деятельность. Построено с учетом психологических особенностей детей. В ходе занятия постоянно меняются виды деятельности, отсюда название – «Калейдоскоп». Особое внимание уделяется развитию памяти и мышления учащихся: чем больше образов в памяти, тем разнообразнее и точнее мыслительное оперирование ими.
-
Итоговое интегрированное занятие в группе дошкольной подготовки по программе "Школа-2100" 2014
Итоговое занятие проходит в игровой форме. Дошкольники демонстрируют свои знания, умения и навыки по математике, развивают речь и знакомятся с окружающим миром.
-
Итоговое интегрированное занятие по профессионально-трудовому обучению о теме "Наши ступени". 11-й класс 2012
Цель занятия: обобщить знания учащихся по «Технологии», «Производственной практике» и «Введению в профессию», проверить готовность к экзаменационной практической работе. Занятие структурировано по ступеням изготовления изделия, каждая из которых содержит вариативный материал по индивидуальному и массовому производству изделий.
-
Итоговое контрольное аудирование по английскому языку в 6-м классе 2014
В разделе “Аудирование” предлагается прослушивание текстов и выполнение заданий на проверку понимания основного содержания. Проверка умений аудирования осуществляется на основе прослушивания одного текста (диалога) длительностью звучания 1–1,5 минуты. Рекомендуемое время для выполнения данного раздела – 7–8 минут (на каждое аудирование). Раздел “Грамматика”. Задание включает основные грамматические и лексические темы за курс средней школы. Рекомендуемое время для выполнения – 8 минут.
-
Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Покорители горных вершин» 2015
Цель занятия: обобщить полученные знания по подготовке к обучению грамоте.
-
Итоговое логопедическое занятие по теме "Зима. Зимующие птицы" 2012
Задачи занятия: расширять знания о зимующих птицах; формировать навык аналитического слушания (узнавать птицу по голосу, определять звук на фоне других звуков), фонематический слух; развивать слуховое восприятие, внимание и память, лексико-грамматический строй речи; тренировать в подборе подходящих по смыслу определений к названиям птиц.
-
Итоговое повторение новой истории в 8-м классе "Мир в XIX веке" 2011
Урок итогового повторения новой истории в 8-м классе проводится в виде командного конкурса, состоящего из трех частей: пролога (конкурс капитанов), основной части и эпилога (вопросы для групп поддержки). Участвуют 2 команды по 3–5 человек, каждая команда имеет группу поддержки. Победителем в конкурсе признается команда, набравшая больше баллов.
-
Итоговое произведение в творчестве А.П. Чехова "Черный монах" 2011
В работе предпринята попытка анализа рассказа «Чёрный монах». Высказан ряд предположений, некоторые из которых текстуально подтверждены. Выдвинут тезис о том, что «Чёрный монах» - итоговое произведение в жизни и творчестве А.П. Чехова. Собраны воедино некоторые мотивы его произведений, художественные и авторские детали.
-
Итоговое сочинение. Тематическое направление "Забвению не подлежит" 2021
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
-
Итоговое фронтальное занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Кругосветное путешествие по стране Златоустии" 2011
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе построено так, чтобы максимально показать те знания и умения, которые были получены детьми в течение двух лет занятий. Причем задания дают возможность продемонстрировать и средний, и высокий уровень подготовки.