Элина Сергеевна Левашова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по лексической теме «Зоопарк» 2015
Цель урока: расширить знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания; познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке; познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник»; учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ; описывать животных с помощью схемы.
-
Цветной песок в работе учителя-логопеда с детьми логопедических групп 2012
Инновационная образовательная деятельность – это деятельность, благодаря которой происходит развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности. Интенсивное изменение окружающего мира диктует педагогу необходимость выбирать более эффективные методы, способствующие решению проблемы нарушения речи. Один из таких методов – "Песочная терапия".
-
Итоговое занятие по лексической теме "Дикие животные" с использованием программы PowerPoint 2011
В детских садах отдают предпочтение развивающим и обучающим играм, способствующим усвоению букв, цифр, формированию навыков чтения, счета. На данный момент учителя-логопеды создают свои презентации для занятий с детьми-логопатами. Такие занятия проходят "на ура". Дети, играя, обучаются, а не сидят за столами.
-
Использование песочной терапии в дошкольном учреждении в работе учителя-логопеда 2011
Интенсивное изменение окружающего мира диктует педагогу необходимость выбирать более эффективные методы, способствующие решению проблемы нарушения речи. Технология песочной терапии многофункциональна, она позволяет одновременно решать задачи диагностики, коррекции и развития речи.
-
Занятие по ознакомлению детей логопедических групп с символикой Татарстана 2010
Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека. В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное представление об окружающем, этические представления, воспитываются патриотические чувства. Старших дошкольников, учитывая их возрастные особенности и руководствуясь Госстандартом по дошкольному воспитанию и образованию, начинают знакомить с историей родного края.