Евгения Александровна Куприченкова

Место работы:
МОУ "СОШ № 3", г. Вологда
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме «Электрические цепи. Решение задач» 2015

    На уроке учащиеся учатся читать и чертить схемы электрических цепей, собирать по схемам электрические цепи.

  • Источники света. Распространение света 2015

    Первый урок в разделе «Световые явления». На примерах раскрывается значение света и закона прямолинейного распространения света в жизни человека; привлекается опыт учащихся.

  • Систематизация знаний по физике как фактор повышения качества образования 2011

    Современный школьник должен уметь в достаточной степени систематизировать и обобщать свои знания, знать соотношения и связи между структурными элементами системы знаний, самостоятельно пополнять и обновлять знания и применять их в различных условиях. Я считаю, что наиболее эффективным средством решения данной проблемы является систематизация знаний.

  • Урок физики "Сила". 7-й класс 2011

    Урок в 7-м классе призван ввести понятие «сила», развивать умение видеть в окружающих процессах физические явления, анализировать и объяснять увиденное и делать выводы, развивать устную речь.

  • Сценарий игры по физике для 7–8-го класса "Счастливый случай" 2008

    Среди множества путей воспитания у школьников интереса к учению одним из наиболее эффективных является организация игровой деятельности. Игра «Счастливый случай» может проводиться в параллели 7-х классов или между учащимися разных параллелей (например, между параллелями 7-х и 8-х классов).

  • Обобщающий урок по теме "Основы динамики" в 9-м классе 2008

    Данный урок разработан для того, чтобы дети повторили и систематизировали материал по теме "Основы динамики"; научились определять логическую связь между понятиями и явлениями; составлять схемы со структурой темы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лампы накаливания и энергосберегающие лампы: за и против

    Свет — самое главное в жизни всех живых организмов на нашей планете. Без света не было бы нас и всего того, что изобрел человек. На данный момент люди изобрели много видов ламп. Но какие из них самые эффективные, долговечные и менее вредные? Какую лампу следует выбирать для дома? В нашем проекте мы попытались в этом разобраться.

  • Баллистическое движение

    Довольно часто приходится иметь дело с движением тел, получивших начальную скорость не параллельно силе тяжести, а под некоторым углом к ней или к горизонту. О таком теле говорят, что оно брошено под углом к горизонту. Пули, снаряды и бомбы, теннисный и футбольный мячи и ядро легкоатлета при полете движутся по баллистической траектории. На уроках физкультуры мы сталкиваемся с баллистическим движением при игре в баскетбол, футбол, волейбол, бадминтон, прыжках в длину и высоту и т.д. В проекте рассматриваются вопросы, связанные с историей возникновения баллистики; изучается баллистическое движение, его характеристики; составляются рекомендации по применению баллистического движения.

  • Выращивание кристаллов в домашних условиях

    С древнейших времен кристаллы поражали человеческое воображение своим исключительным геометрическим совершенством. Наши предки видели в них творение ангелов или подземных духов. Кристаллы встречаются нам повсюду: мы ходим по кристаллам, строим из них, выращиваем их в лабораториях и в заводских установках, создаём приборы и изделия из кристаллов, широко применяем их в технике и науке. Можно ли такую красоту вырастить в домашних условиях?