Конкурс «Презентация к уроку»
-
Искусство слова 2013
Цель урока: дать более глубокое представление о литературе как одного из видов искусства, месте в обществе. На уроке показываются и обсуждаются презентации, созданные на основе стихотворений Н.Рубцова, М.Цветаевой и Б.Пастернака, они полодили начало работы над школьным проектом «Презентация к уроку».
-
Искусство спора 2013
На классном часе рассматриваются психологический и этический аспекты спора. Учащиеся знакомятся с правилами поведения во время спора, учатся умению вести дискуссию.
-
Искусство Страны Восходящего Солнца. 10-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с культурой Японии, особенностями архитектуры, скульптуры, садово-паркового дизайна, театрального искусства. Урока развивает художественный вкус, фантазию и творческое начало, интерес к традициям культуры другой страны (Японии), обогащает словарный запас детей.
-
Искусство эпохи Возрождения. 9-й класс 2011
На уроке идет процесс формирования у учащихся представлений о художественной культуре Возрождения, знакомство с истоками и характером художественного образа Ренессанса. В ходе урока учащиеся знакомятся с выдающимися произведениями эпохи Возрождения.
-
"Искусство – великая сила" (по рассказу Л. Улицкой «Бумажная победа» из сборника "Детство 49") 2014
Цель урока: воспитание нравственной личности, попытка показать учащимся, как искусство помогает человеку в самых сложных ситуациях выйти победителем. Музыкальные фрагменты, фотоматериалы, сборка оригами помогают почувствовать «атмосферу» рассказа. Детальная работа с текстом готовит учащихся к сочинению-рассуждению на тему «Искусство – великая сила».
-
Искусство – универсальный язык мира 2012
Цели урока: раскрыть богатство, разнообразие, сущность искусства; познакомить учащихся с видами искусства, деятелями искусства и актуальным искусством современности.
-
Исповедь последнего солдата Великой армии 2016
Работа представляет собой сочинение-размышление, основанное на исторических документах, статьях, книгах, связанных с жизнью французских пленных в Саратовской губернии после Отечественной войны 1812 г. По сути – это «автобиография» Н.Савэна. То, что пленный француз Жан Батист Николя Савэн достойно закончил свой жизненный путь в г.Саратове, было, есть и будет одной из достопримечательностей нашего города. Приводимые факты будут интересны на уроке истории, посвящённом Отечественной войне 1812 г.
-
Исполнители алгоритмов (Черепашка, Муравей, Чертёжник) 2018
Урок составлен для учащихся 8-го класса по теме «Исполнители Алгоритмов (Черепашка, Муравей, Чертёжник) с целью ознакомления обучающихся с этими исполнителями и подготовкой к сдаче ОГЭ.
-
Использование Google Classroom и Google приложений (Google Forms, Google Keep, Google Drive и Google Docs) и обучение учащихся работе в Google Classroom и с Google приложениями 2017
Цель урока: изучение образовательной платформы Google Classroom и её возможностей и выявление эффективности ее применения для обучения английскому языку в начальной школе.
-
Использование активных методов обучения на уроках истории и обществознания 2021
Современное общество активно выдвигает новые требования к обучению учащихся, которые ставят своей целью формирование инициативных и коммуникабельных людей, творческих личностей с новым типом мышления, способных принимать решения с потребностью в постоянном самообразовании и быстро ориентирующихся в меняющейся жизненной ситуации. При традиционном подходе к образованию это трудно выполнимо. Чтобы реализовать эти требования, учителю необходимо применять на уроках методы активного взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Активные методы обучения дополняют традиционные методы посредством изменения позиции учащихся с пассивно потребительской на активно преобразующую, т.е. ученик занимает субъектную, активную позицию по отношению к учителю, другим учащимся или индивидуальным средствам обучения, таким, как компьютер, рабочая тетрадь, или учебник.
-
Использование алгоритмов при решении примеров, уравнений и задач. 4-й класс 2011
Урок математики в 4-м классе по программе «Школа-2100» проводится с использованием компьютерной презентации. В процессе разнообразных форм работы (учебный диалог, групповая, парная, индивидуальная) активизируется деятельность обучающихся в ходе всего урока. Закрепляются приемы письменного умножения и деления, умение решать примеры, уравнения и задачи на основе рассуждения по алгоритмам.
-
Использование видеотехнологии «Thinking and feeling» на уроке английского языка. 7-й класс 2019
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Personality». Задачи урока: активизировать употребление в речи лексики по теме «Personality»; формировать лексические навыки говорения; развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
-
Использование гаджетов на уроках физической культуры 2023
Предложены несколько вариантов использования гаджетов на уроках физкультуры.
-
Использование гугл-карт для формирования картографической грамотности. Технологическая карта урока «Внутренние воды Северной Америки» география 7 класс 2021
Цели урока: узнать об особенностях внутренних вод Северной Америки: источниках питания, режиме рек и характере их течения, распределение рек и озер по континенту.
-
Использование занимательных упражнений на индивидуальных уроках слуховой работы и на внеклассных мероприятиях как средство активизации учебного процесса 2011
В работе представлены интеллектуальные игры для слухоречевых занятий, которые нацелены на развитие творческих способностей детей, смекалки и фантазии. Игры формируют различные общеучебные знания и навыки, расширяют кругозор.
-
Использование здоровьесберегающих приемов в учебной деятельности младших школьников 2012
Статья содержит основные здоровьесберегающие приемы по формированию валеологической культуры младших школьников. Укрепление здоровья – дело государственной важности. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий – залог успешности воспитательного процесса.
-
Использование игрового моделирования для контроля знаний учащихся по теме "Геометрическая и волновая оптика, квантовые свойства света" 2012
Игровое моделирование обеспечивает ученику психологически комфортную среду и творческую свободу. В разработке представлен сценарий интерактивной игры — если ввести оценку уровня эрудиции, то получится новый тип интеллектуальной игры — тест-кроссворд, позволяющий оценить подготовку ученика по теме и широту его кругозора. Технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями, имеет сходные с ними идеи. Это – индивидуальный, развивающий, исследовательский, коммуникативный, рефлексивный подходы.
-
Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014
Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.
-
Использование игровых интерактивных презентаций-сказок в логопедической работе по обучению грамоте старших дошкольников 2021
Главной задачей педагогической деятельности учителя-логопеда является развитие речи у воспитанников. Поскольку все они являются дошкольниками, важная роль в их становлении принадлежит игре. Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Поэтому в своей работе я стараюсь использовать как можно больше игровых приёмов, чтобы формы, средства реализации моего педагогического действия были интересны детям и давали нужный результат. Также привлекаю как можно больше органов чувств, чтобы мои воспитанники лучше и быстрее получали и закрепляли новые знания. Ведь чем больше анализаторов участвует в процессе обучения, коррекции, тем успешнее будет итог логопедической работы. Ребёнок видит, слышит, чувствует, осязает… Самый главный секрет педагогического действия с дошкольниками – это позитивные эмоции и неподдельный интерес к занятиям у педагога и ребёнка. А когда есть интерес, появляется огромное желание добиться результата, который не заставит себя долго ждать.
-
Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2022
Читающий человек - культурный, социально защищенный, имеет большой объем памяти и активное творческое воображение, лучше владеет речью, точнее формулирует мысли, свободно общается. Младшие школьники различаются по уровню чтения, интересам, начитанности. Однако есть возрастные черты читательского развития: наивный реализм, «эффект присутствия», обостренное чувство восприятия, действенное воображение, отождествление себя с героем книги.
-
Использование игровых эстафет на уроках физической культуры 2014
Забота о всестороннем развитии подрастающего поколения всегда находится в центре внимания. В настоящее время игровые эстафеты пользуются большой популярностью у школьников. Эстафеты – веселые соревнования, которые предоставляют возможность создать хороший командный дух и сотрудничество. В основе эстафет лежат физические упражнения. Большое разнообразие игровых эстафет способствует решению специальных задач физического воспитания.
-
Использование ИКТ в историко-краеведческой деятельности как средство гражданско-патриотического воспитания учащихся 2011
Соединение исследовательской краеведческой работы с современными информационными технологиями значительно увеличивает её эффективность, даёт стабильно хорошие результаты.
-
Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе 2011
Занятие направлено на то, чтобы закрепить у детей навыки правильного выполнения артикуляционных упражнений, уточнить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях. В ходе занятия дети развивают фонематический слух и умение выделять слова со звуком [л], у детей формируются навыки звукобуквенного анализа и синтеза. Также дети пополняют свои знания о природных явлениях весны и закрепляют названия весенних месяцев.
-
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста 2018
Разнообразные игры и упражнения, составленные в программе PowerPoint, направлены на развитие познавательной сферы дошкольника. Они значительно повышают познавательную мотивацию, а яркость и эмоциональность материала с огромной силой воздействуют на воспитанника, на его отношение к самостоятельному и осознанному выбору и принятию решения.
-
Использование ИКТ в образовательном процессе детей среднего дошкольного возраста 2017
В статье идёт речь о том, как, в соответствии с новым профессиональным стандартом «Педагог», можно использовать современные ИКТ в реализации образовательного процесса в ДОО. В частности, в средней группе детского сада. В качестве примера прилагается презентация «Викторина «Отгадай-ка».
-
Использование ИКТ на различных этапах урока математики 2011
Мультимедийный комплект заданий предназначен для организации работы на различных этапах урока математики. Работа – своего рода конструктор, из которого каждый учитель сможет смоделировать свой собственный урок, в зависимости от темы и уровня знаний учащихся.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме "Моё открытие Америки" 2012
Урок сочетает традиционную форму с нетрадиционной: подготовка проектов по теме на основе самостоятельно изученного материала и предъявление его в виде театрализации, игра брейн-ринг между командами Индейцев и Пилигримов. Урок сопровождается презентацией, выполненной в PowerPoint, что дает возможность ярко и наглядно представить все этапы урока.
-
Использование ИКТ на уроках географии в современной школе 2012
Учащиеся знакомятся с ФГП Северной Америки, историей открытия и исследования материка, изучают рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Третий урок направлен на закрепление и обобщение полученных знаний. Использование ИКТ на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и развивает творческие способности учащихся.
-
Использование ИКТ на уроках истории. Древняя Греция. 5-й класс 2011
Урок истории в 5-м классе служит обобщению знаний по теме. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм работы, делает урок более увлекательным.
-
Использование ИКТ на уроках казахского языка по подготовке к ЕНТ 2012
Презентация урока казахского языка на тему «Использование ИКТ на уроках казахского языка по подготовке к ЕНТ».