Елена Алексеевна Курочкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Искусство Страны Восходящего Солнца. 10-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с культурой Японии, особенностями архитектуры, скульптуры, садово-паркового дизайна, театрального искусства. Урока развивает художественный вкус, фантазию и творческое начало, интерес к традициям культуры другой страны (Японии), обогащает словарный запас детей.
-
Урок построен на использовании японской народной музыки и произведении Д.Б. Кабалевского, написанного в духе японской народной музыки, что позволяет подчеркнуть общность культур двух стран.
-
Великий Бах, ты – музыка Вселенной! 2010
Урок музыки в 6-м классе расширяет представление о музыке И.С. Баха, о музыкальном инструменте – орган, о формах музыки, способствует развитию интереса учащихся к творчеству и произведениям великого немецкого композитора.
-
Урок музыки по теме "Музыка в рассказах". 5-й класс 2010
Данный урок направлен на определение роли музыки в литературе, в частности в рассказах; познакомить с произведением К.Паустовского "Старый повар", проследить влияние музыки на восприятие детьми рассказа, познакомить с краткой историей возникновения клавесина, закрепить слуховое восприятие тембра инструмента, формировать у учащихся понятия о соблюдениях правил пения.
-
Песня. Разнообразие песен 2009
Представлен конспект урока музыки во 2-м классе. На уроке учащиеся знакомятся с жанром песни, с его разнообразием. Материал урока способствует формированию слушательской культуры, развитию творческой активности, ритмического, ладового чувства, воспитанию интереса и любви к народной и классической музыке, передающей красоту человеческих чувств. Урок разработан по программе Д.Б. Кабалевского.
-
Мюзикл. Любовь — вечная тема в искусстве 2008
Цели урока: дать определение мюзикла; выявить характерные особенности и жанровые категории мюзикла; знакомство с мюзиклом "Notre Dame de Paris"; развитие самостоятельности учащихся в ходе решения учебных задач; развитие творческих способностей и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля; развитие вокальных навыков; воспитание сознательного отношения к учёбе и коммуникативных умений, формирование личностных качеств (отзывчивость, честность, доброта, любовь).