Конкурс «Презентация к уроку»
-
День тигра (беседа с детьми старшего дошкольного возраста) 2012
Амурский тигр – самая крупная кошка планеты, по силе и мощи не имеющая себе равных в мировой фауне. Только ей – единственной из рода Panthera, не страшны снега, морозы и таежные дебри. Но страшны браконьеры, пожары, вырубка леса, нещадное сокращение кормовой базы и мест ее традиционного обитания. Праздник День тигра – один из шагов на пути поиска взаимопонимания между человеком и дикой природой. День тигра – это самый яркий экологический праздник.
-
День толерантности 2012
В статье рассмотрены основные принципы, способы понимания толерантности как постулаты терпимости. Особо актуальна данная проблема для России, многонациональной страны, на территории которой проживает огромное количество людей разных вероисповеданий, наций и культур. Очень важно начинать эту работу с детьми дошкольного возраста, когда закладываются основы восприятия мира во всем его многообразии.
-
День учителя "Сказ про Федота-юнца" 2012
В работе представлен сценарий, подготовленный по мотивам известного сказа.
-
День числа Пи. ПИратская пирушка 2013
Праздник с чаепитием и поеданием ПИрогов, получением ПИастров за участие в викторинах, демонстрацией своих творческих способностей в области кулинарии, поэзии, наПИсании рассказов, рисованием. Цель: расширение кругозора учеников и популяризация математики.
-
«День юного садовника». Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню экологических знаний – 15 апреля 2014
Цель внеклассного мероприятия: воспитание у школьников 10–14 лет интереса к декоративному растениеводству и ландшафтному проектированию в знакомстве с образцами ландшафтной архитектуры, изучении некоторых понятий растениеводства и садоводства в игровой форме. Сценарий мероприятия можно использовать в СОШ для тематических праздников, а также в учреждения ДОД для образовательных программ по декоративному цветоводству и ландшафтному дизайну.
-
Деньги, история возникновения денег. 7-й класс 2011
Урок является уроком изучения нового материала; используемая технология – критическое мышление. Данная технология позволяет выбирать главное, синтезировать, находить важное. Учащиеся в ходе урока знакомятся с разными видами денег, которые были в прошлом, выполняют разные творческие задания.
-
Деньпамяти погибших при исполнении воинского и служебного долга в Афганистане и на Северном Кавказе 2014
Афганистан и Чечня — это не только страницы истории великой родины, но и мужество, героизм наших мальчишек. Солдат погибает не когда его убивают, а когда его забывают. Помнить – тем самым дарить бессмертие.
-
Деревенская история по рассказу Ю.Коваля "Стожок" 2013
При работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи I, II, III-го уровней, параллельно с исправлением нарушений звукопроизношения, обогащается словарь. Игры и игровые упражнения, придуманные, подобранные на основе текста художественного произведения, помогают заинтересовать детей, а также непринужденно решать коррекционные задачи. Таким образом, детально проработанный рассказ, стихотворение ребенок усваивает легко и быстро.
-
Дерево. Пластилинография (лепка барельефа из пластилина) 2023
Сегодня мы будем лепить с вам яблоньку. Заодно вспомним, в каких народных сказках мы ее встречаем.
-
Деревья в природе и не только 2016
Презентация предназначена для изучения темы «Модели. Дерево» в 10–11-м классе. Отдельные элементы презентации могут использоваться и на базовом уровне изучения информатики. Презентация используется в течение урока на этапах объяснения нового материала и первичного закрепления знаний. Рассматривается понятие дерева, элементы теории графов, применение модели «дерево» для решения задач различных областей.
-
Деревянная матрешка 2013
Урок воспитывает любовь к русскому народному искусству, уважение к мастеру, создающему красоту на радость людям. Урок дает представление о деревянной игрушке, знакомит с характерными особенностями формы и росписи матрешек.
-
Деревянная мозаика на уроках технологии 2013
Деревянная мозаика развивает творческие способности и эстетический вкус, дарит чувство удовлетворения.
-
Держава славная Россия 2013
Цель урока: охарактеризовать восприятие Отечественной войны 1812 года русской культурой XIX века через анализ памятников архитектуры, скульптуры и живописи.
-
Десятичная запись дробных чисел 2011
Урок закрепления в 5-м классе. Использование ИКТ позволяет преодолевать трудности в учении даже слабым ученикам, повышает активность учебного процесса и его результативность.
-
Десятичные дроби 2011
Обобщающий урок в 6-м классе по теме «Десятичные дроби» в форме сказки создаёт интерес, повышает активность каждого ученика, позволяет совершенствовать умение и навыки работы с десятичной дробью, умение решать задачи, развивать логическое мышление.
-
Десятичные дроби 2013
Цель урока: знакомство учащихся с записью и чтением десятичных дробей. По сравнению с традиционной формой урока презентация высвобождает большое количество времени, которое необходимо для объяснения материала и отработки практических заданий. Сведения из истории математики помогают лучше усвоить тему.
-
Десятичные дроби ("Сказ о том, как царь Ерофей царевичу Елисею жену искал") 2011
Для организации обобщающего урока используется сказочный сюжет, предусмотрена самопроверка заданий. Проведение нетрадиционного урока служит преодолению быстрого утомления и потере интереса к математике при многократном выполнении однотипных заданий, служащих формированию прочных вычислительных навыков.
-
Десятичные дроби. 5-й класс 2012
Благодаря подбору математических задач и сочетанию их с познавательной информацией об известных математиках закрепляются знания учащихся по теме «Десятичные дроби» в интересной форме.
-
Десятичные дроби. 6-й класс 2011
Представленный урок позволяет обобщить знания учащихся о действиях с десятичными дробями, проверить сформированность умений и навыков по теме.
-
Дети военного Сталинграда 2014
В процессе работы дети отвечают на вопросы: как пережили дни Сталинградской битвы дети Сталинграда, как отразилось это странное время на судьбах детей, откуда дети войны черпали мужество, стойкость, «не детскую» силу духа. Встреча с Антоновым А.А., чье детство опалено огнем великой битвы на Волге. Учащиеся узнают о пионерах – героях Сталинградской битвы.
-
Дети и война 2011
Внеклассное занятие патриотического цикла, знакомящее с героическими страницами истории России, способствующее формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, уважительного отношения к ветеранам.
-
Дети и война 2015
Цель: воспитание чувства патриотизма, изучение истории родной страны. Учащиеся должны знать о тяготах Великой Отечественной войны, знать о том, что их сверстники, не щадя свои жизни, отдавали ее ради победы над врагом. Подрастающему поколению необходимо знать героические страницы истории нашей родины. Такие занятия смогут вызвать интерес к историческому прошлому родины, уважение к истории государства, затронуть душу детей.
-
Дети с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы МКОУ ШР «СОШ № 5», г. Шелехов Иркутской области) 2019
Проработав в образовании более 45 лет, прихожу к выводу: дети с ограниченными возможностями здоровья любят жизнь и принимают ее такой, какая она есть. Коллектив школы будет рад, если наша работа по адаптации таких детей к современным условиям жизни им поможет стать полноправными членами общества.
-
Дети среди детей, или Как помочь непопулярному ребенку? 2019
Положение ребенка в группе, характер его взаимоотношений со сверстниками существенно влияют на его эмоциональное состояние и психическое развитие в целом. В реальной жизни выявляются дошкольники, которые «непопулярны» среди сверстников. Данная категория детей нуждается в помощи взрослого, чтобы в дальнейшем эти трудности в общении со сверстниками не повлияли на их развитие и не закрепились в структуре личности.
-
Дети, здоровье и телефон 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 5–11-х классов с целью пропаганды здорового образа жизни. Объяснение наносимого вреда здоровью при длительном использовании сотовых телефонов, правильное их использование.
-
Детская книга войны 2016
Работа посвящена 70-летию Великой Победы. А как быть с теми, кто попал в плен, в концлагерь к фашистам, остался в блокадном Ленинграде? А если это дети?! Как им хотелось домой к маме. О том, что чувствовали, переживали, думали, мечтали ребята, посвящена презентация.
-
"Детские и молодежные русские народные игры". 5-й класс 2013
На современном этапе развития школы ученики имеют слабое представление о русских народных играх, забавах, развлечениях, составляющих основу национальной культуры России и физической подготовки их предков. Для преодоления этого недостатка в системе физкультурного образования авторы включили в учебную программу раздел "Русские подвижные игры". Практический материал предлагается в виде разделов программы с видовой дифференциацией применяемых русских народных игр (по блокам).
-
Детское анимационное творчество. Делаем мультфильмы с детьми 2014
Одним из наиболее оптимальных инновационных инструментов воспитания, обучения и социализации российских детей в XXI веке становится внедрение анимационных технологий в учебную деятельность. Четыре года назад в ГБОУ ЦДТ «Свиблово» авторы организовали детскую анимационную студию «Стрекоза». Авторы подводят итоги деятельности студии и делятся опытом создания мультфильмов с детьми.
-
Детство, опаленное войной 2013
Презентация поможет лучше усвоить материал, формирует уважение к героическому прошлому страны на примере подвигов, совершенных детьми в годы войны.
-
Деятели культуры и искусства Красноярского края 2017
Основная идея темы: культура – это мир, высших творений, созданный и создаваемый человеком в ходе своей деятельности.