Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Саммит ученых по проблеме "Давление" 2012

    Автор: Ануфриева Светлана Валентиновна

    Цель урока: создать условия для усвоения учащимися нового понятия "давление твердых тел" через проблемно-поисковую деятельность в рабочих группах.

  • Самоанализ урока по теме "Natural disasters: what to do and where to go" 2014

    Автор: Германович Елена Анатольевна

    Обобщающий урок направлен на развитие речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков с учетом интеграции инновационной международной программы «Оксфордское качество» с школьной программой.

  • Самодержавие Алексея Михайловича 2012

    Автор: Мирзаева Наида Назимовна

    Цель урока: изучить по историческими источниками эпоху царя Алексея Михайловича; ответить на вопрос: "Был ли царь Алексей Михайлович “тишайшим”"; учить детей выделять главное и делать выводы; выработать оценку на заявленную проблему.

  • Самое удивительное вещество на Земле – вода. 8-й класс 2012

    Автор: Шустикова Ольга Валентиновна

    Урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков учащихся. Цель урока: обобщить и закрепить знания о свойствах, применении, способах очистки воды. В задачу урока входит применение отдельных средств психолого-педагогического воздействия, методических приемов, обеспечивающих полную реализацию возможностей учащихся в процессе обучения: подбор актуального материала для урока, личностно ориентированный подход, создание для ученика условий свободы выбора и самоопределения.

  • Саморазвитие экосистемы 2012

    Автор: Русанова Людмила Ивановна

    Урок ставит перед учащимися проблему развития и смены биогеоценозов на нашей планете, позволяет возобновить информацию об экологической сукцессии, познакомить учащихся с ее видами, природой и механизмом, получить представление о стадиях сукцессионных изменений, определить характер воздействия человека на развитие экосистем, выяснить, каково значение знаний о сукцессиях для человека.

  • Самостоятельная внеаудиторная работа "Основные классы неорганических соединений" 2011

    Автор: Ростовцева Лидия Вениаминовна

    Организация самостоятельной внеаудиторной работы учащихся в настоящее время приобретает все большее значение. Поэтому перед учителями стоит задача методического обеспечения данной формы самостоятельной работы. Представленная презентация может быть использована для актуализации, закрепления знаний и самоконтроля, на этапе подготовки к экзаменам.

  • "Самостоятельность как необходимое качество успешного человека" (по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» 2014

    Автор: Шутова Лариса Дмитриевна

    Урок по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» проводился в 7-м классе учебного заведения закрытого типа, где обучаются только мальчики, и построен с учетом гендерного подхода и на основе метапредметности. На уроке применена технология развития креативного мышления (метод шести шляп Эдварда де Боно), элементы занимательности, групповые и индивидуальные формы работы, дифференцированное задание.


  • "Самостоятельные части речи". 4-й класс 2013

    Автор: Лукашина Ольга Владимировна

    Урок русского языка обобщает и закрепляет знания о самостоятельных частях речи. На уроке-путешествии по стране «Самостоятельные части речи» в игровой форме совершенствуется умение находить самостоятельные части речи по их значимым признакам: вопросу, лексическому значению, грамматической форме и синтаксической роли в предложении. Развивается внимание, мышление, коммуникативные универсальные учебные действия.

  • Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов 2020

    Автор: Пустовалова Маргарита Павловна

    Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права. Сегодня наши дети учатся, а завтра они станут взрослыми и начнут самостоятельно жить. Ученики приходят в школу не только за знаниями, а для того, чтобы готовиться к жизни. И важную роль в этом играет ученическое самоуправление.

  • Самые популярные животные 2022

    Автор: Михайлова Людмила Геннадьевна

    Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме дикие и домашние животные и выполнения заданий на аудирование.

  • Самые привлекательные места Германии 2020

    Автор: Бельтюкова Людмила Григорьевна

    Представлена презентация к исследовательскому проекту «Чем привлекает Германия людей со всего света?»

    немецкий язык, Германия

  • Самый первый элемент. 9-й класс 2012

    Автор: Хабарова Светлана Борисовна

    В статье представлен урок изучения нового материала с использованием межпредметных связей; позволяет систематизировать и развивать представления о водороде как химическом элементе и простом веществе, способах его получения и собирания; закрепить умение составлять реакции замещения, обращения с приборами для получения и собирания газов. Урок способствует развитию интеллектуальных умений.

  • Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание. 5-й класс 2014

    Автор: Старых Ольга Викторовна

    Содержание урока опирается на материал учебника и направлено на формирование предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. «Открытие» новых знаний осуществляется в несколько шагов, каждый из которых завершается выводом по проблеме и первичным закреплением в разной форме: упражнения на соответствие, соотнесение, установление правильной последовательности и самостоятельная работа. Данный урок сопровождается презентацией и материалом для выполнения перечисленных упражнений.

  • Санкт-Петербург – город новой культуры 2020

    Автор: Преснова Елена Бахтиеровна

    Данный урок посвящен теме «Петербург – город нового типа». При его организации использовались игровые технологии (деловая игра). Данный урок проходит в форме судебного заседания. Проведению его предшествует совместная подготовка учителя и учащихся: учитель распределяет роли в классе, каждый участник деловой игры в соответствии с занимаемой ролью в качестве домашней подготовки ищет аргументы в защиту собственной позиции, представляет аргументы учителю во внеурочное время, учитель выстраивает ход урока.

    краеведение, Санкт-Петербург


  • Свадебный букет на портбукетнице 2014

    Автор: Перминова Татьяна Васильевна

    Открытое занятие для разновозрастной группы использует дифференциацию заданий и индивидуальный подход, информационно-коммуникационную технологию, проектное обучение с элементами проблемного. В результате учащиеся получают опыт конструирования, учатся соотносить текст с изображением и завершать полученный образ, сочетать цвета и подбирать элементы декора.

  • Сварочные электроды 2011

    Автор: Степанова Ирина Викторовна

    Урок предназначен для изучения электродных материалов для сварки. Его проведение рекомендуется при изучении материала специальной дисциплины "Основы теории сварки и резки металла".

  • "Свет души моей". 4-й класс 2011

    Автор: Зиновьева Елена Сергеевна

    Задачи урока: формировать у учащихся доброту, милосердие; выявить правильные и ошибочные представления о доброте, добрых делах; отрабатывать навыки выразительного чтения, развивать устную речь учащихся; воспитывать духовность, умение прощать друг друга, понимать и принимать ближнего, стремление делать друг другу добро, раскрывать свои лучшие душевные качества.

  • "Свет и тень" (пропедевтический курс "Физика-химия". 6-й класс) 2012

    Автор: Щеткина Людмила Ивановна

    Урок в 6-м классе призван сформировать понятие светового луча, прямолинейности распространения света в однородной среде (доказать лабораторным способом), учащиеся должны понять механизмы образования тени и полутени, получить представление о световых явлениях, объяснить природу солнечного и лунного затмений.

  • Свет. Распространение света в однородной среде. 9-й класс 2012

    Автор: Белякова Марина Валерьевна

    На уроке физики обучающиеся знакомятся с понятиями "свет", источниками света, законом его прямолинейного распространения, изучают условия образования тени и полутени, природой солнечных и лунных затмений. Разработка урока содержит презентацию. Презентация позволяет наглядно визуализировать явление распространения света в однородной среде и следствия закона распространения света в окружающем нас мире и в масштабах Вселенной.

  • Световые кванты 2011

    Автор: Анненкова Ванда Станиславовна

    Урок посвящен обобщению и повторению основных вопросов темы через цикличный процесс научного познания природы: опыты, обобщение фактов, выдвижение гипотезы, вывод теоретических следствий и их экспериментальная проверка, применение теории на практике, границы применимости теории. Подтверждается закон диалектики: количество переходит в качество.

  • Светодиоды как элемент электронных приборов 2014

    Автор: Шипшина Ольга Валерьевна

    В ходе урока применяются различные виды деятельности: компьютерное моделирование, сборка схемы, что разнообразит работу студентов и повысит интерес к теме.


  • Свободное падение 2014

    Автор: Белая Елена Ильинична

    С целью успешного проведения образовательного процесса на уроке в 9-м классе применены компьютерная, игровая и групповая технологии (в течение всего урока); тестовая технология (на этапе актуализации знаний); технология проблемного обучения (на этапе формирования ЗУНов). Проведение урока в нетрадиционной форме (урок-путешествие) делает его более понятным и запоминающимся.

  • Свободное падение тел 2011

    Автор: Радченко Татьяна Ивановна

    Свободное падение тел интересный, но в то же время достаточно сложный вопрос, так как у всех слушателей вызывает удивление и недоверие тот факт, что все тела, независимо от их массы, падают с одинаковым ускорением. Статья подробно объясняет содержание презентации на эту тему, которая сможет помочь учителю в его работе с обучающимися.

  • Своеобразие «футлярной трилогии» А.П. Чехова 2014

    Автор: Бабинкова Надежда Петровна

    В ходе подготовки учащихся к уроку, педагогом предлагается разбить их на три творческие группы, каждая из которых готовит задание по одному из рассказов А.П. Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»). Нарисовать обложку к нему и придумать аннотацию, что подготовит учащихся к осмыслению и творческой переработке нового материала.

  • Своеобразие лирики А.А. Ахматовой 2014

    Автор: Никифорова Ирина Анатольевна

    Тема, посвященная А.А. Ахматовой, имеет важное значение в разделе «Поэзия Серебряного века». На занятии используются два важных метода: погружение и проблемно-поисковый. Целесообразно сформировать 5 групп по 5 человек и группу учащихся-аналитиков – 2–3 человека. Задача аналитиков состоит в том, чтобы обобщить сказанное на уроке, найти «минусы» и «плюсы» в ответах товарищей.

  • "Свой жребий я благославляю..." «Сияние России». Дни русской духовности и культуры 2023

    Автор: Айвазова Валентина Васильевна

    В презентации дается анонс художественных произведений о декабристах.

  • Свойства арифметического квадратного корня (УМК авт. Никольский С.М.) 2020

    Автор: Черевичник Светлана Григорьевна

    Цель урока: систематизировать знания по теме «Свойства арифметического квадратного корня», обобщить и закрепит навыки решения заданий с квадратным корнем, развивать познавательный интерес к математике.

    Свойства арифметического квадратного корня

  • "Свойства действий с рациональными числами". 6-й класс 2014

    Автор: Жучкова Татьяна Владимировна

    Изучение материала происходит под девизом «Сравнив прошедшее, свести его с настоящим». На начальном этапе урока проводится устный опрос в игровой форме. Урок построен так, чтобы ученики самостоятельно сформулировали тему урока и, соответственно, имея уже ранее полученные знания о свойствах натуральных и целых чисел, смогли применить их и на рациональные. В конце урока проводится самостоятельная работа с дальнейшей самопроверкой.


  • "Свойства действий с рациональными числами". 6-й класс 2013

    Автор: Яруллина Флюза Гарифовна

    Урок обобщения и систематизации знаний с компьютерными технологиями повторяет правила и свойства действий с рациональными числами. Урок проводится в форме деловой игры – составление математической газеты. Сопровождается презентацией.

  • Свойства действий с рациональными числами. 6-й класс 2013

    Автор: Фофанова Лариса Георгиевна

    Закрепляющий урок (2-й урок) по теме систематизирует полученные знания учащихся по свойствам рациональных чисел, вырабатывает навыки применения свойств на практике, мотивирует необходимость поиска рационального выполнения заданий.