Конкурс «Презентация к уроку»
-
Информационные технологии на уроках математики 2014
В педагогической деятельности автор использует метод проектов, который развивает творческие способности учащихся. Проектная деятельность в профильном обучении − инновационная технология в работе с учащимися, объединяет в единое целое учебный теоретический материал и самостоятельную проектную деятельность ученика.
-
Информационные технологии на уроках математики 2011
Устные упражнения, план урока, объяснение нового материала, закрепление, а также математический диктант сопровождаются презентацией к уроку.
-
Информационные технологии на уроках математики "Построение сечений многогранников" 2013
Представленную презентацию "Построение сечений многогранников" можно применить на серии уроков в 10-м классе при изучении темы "Построение сечений многогранников".
-
Информационные технологии на уроках математики по теме "Ромб. Квадрат" 2011
Цель урока: изучить новый материал по теме "Ромб. Квадрат". Научиться применять свойства и признаки ромба и квадрата при решении задач.
-
Информационные технологии на уроках математики. 11-й класс 2012
Систематическое использование различных способов решения уравнений, содержащих логарифмы, повышает не только интерес к математике, творческую активность школьников, но и уверенность детей в собственных силах, у них имеется возможность выбора того способа решения, который наиболее эффективен в каждом случае.
-
Информационные технологии на уроках математики. 5-й класс 2012
Вычислительные умения формируются у учащихся на протяжении всего курса обучения математики. В письменных заданиях с десятичными дробями важно обращать внимание на то, как записаны десятичные дроби. Для выполнения арифметических действий полезно, чтобы ребята приобрели навык приписывания (или отбрасывания) нулей у десятичной дроби.
-
Информационные технологии на уроках математики. Уравнения и системы уравнений. 9-й класс 2013
Урок-игра отрабатывает умения и навыки решения уравнений и системы уравнений, изученных во 2-й четверти.
-
Информационные технологии на уроках мировой художественной культуры. Тема урока: "Две эпохи русской иконописи. Феофан Грек и Андрей Рублев" 2011
Урок нацелен на формирование у учащихся духовной культуры, толерантности, любви и уважения к традициям своей Родины. На уроке учащиеся знакомятся с новгородской и московской школами иконописи и сведениями из жизни иконописцев. В ходе сравнения работ представителей разных школ (Феофана Грека и Андрея Рублева) у школьников развивается умение анализировать и делать выводы.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка и во внеурочное время 2012
Данная методическая разработка может быть использована как серия самостоятельных уроков в дополнении с презентацией, также могут быть использованы отдельные элементы, задания для закрепления ранее изученного материала, для расширения материала учебника во внеклассной деятельности по теме "Животные". Задания представляют собой разный уровень сложности и могут быть дозированы или отобраны в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. 8-й класс 2014
На уроке учащиеся, работая с текстом, знакомятся с достопримечательностями Мюнхена. Задания предлагаются разной сложности в соответствии с уровнем обучения. Подготовлена презентация с видами города, ключевыми словами – опорой для монолога, составлены кроссворды, чтобы побудить детей к самостоятельному поиску информации.
-
Информационные технологии на уроках психологии "Способности человека" 2011
Задача урока: познакомить учащихся со всем спектром существующих способностей человека, дать возможность ребятам выборочно апробировать и открыть в себе различные виды способностей.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2011
На занятии учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, образовательную цель урока, тему минутки чистописания, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов. Используется методика развивающего обучения.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в 1-м классе 2011
Цели урока: подготовить обучающихся к пониманию того, что предложение выражает законченную мысль; развить каллиграфический навык; прививать интерес к урокам русского языка.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе. Урок-сказка 2012
Урок призван обобщить материал по теме, совершенствовать умение подбирать проверочные слова, развивать монологическую речь детей, внимание, воспитывать патриотизм на основе русского народного фольклора.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальных классах 2011
Компьютерная презентация помогает учащимся отрабатывать умения определять количество слогов в слове и делить слова на слоги для переноса, выделять ударный гласный в слове. Задачи урока: развивать орфографическую зоркость, ИКТ-компетентноть.
-
Информационные технологии на уроках русского языка" 2012
Проверяется уровень сформированности практических умений, относящихся к коммуникативной компетенции (чтение-понимание, построение синонимичных конструкций), языковой компетенции (правописание, владение морфологическими и синтаксическими нормами, лексикой родного языка); лингвистической компетенции (способы действий с языковым материалом, элементы анализа).
-
"Информационные технологии на уроках русского языка". 4-й класс 2013
Урок открытия нового знания по теме «Неопределенная форма глагола» проводится по УМК «Планета знаний». Цель урока: познакомить учащихся с неопределенной формой глагола, которая не изменяется по лицам, числам и временам, ее значением в речи. Новый материал изучается на литературном материале, с которым дети хорошо знакомы (сказки А.С. Пушкина). К этому уроку дети уже знакомы с глаголом как частью речи, знают о временах глагола, умеют определять лицо, число.
-
Информационные технологии на уроках русского языка. Лингвистический брейн-ринг по теме "Глагол и его формы" 2016
Обобщающий урок русского языка в форме интеллектуальной игры «Брейн-ринг», предназначенный для контроля знаний и умений учащихся старших классов, строится на системно-деятельностном подходе к обучению, практической направленности, игровом действе, интерактивности. Проведение игры способствует вовлечению в процесс всех участников, обеспечивая многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса.
-
Информационные технологии на уроках татарского языка 2011
Работа посвящена изучению и истории татарского языка. В работе используется компьютерная презентация.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2011
Знакомство с предметом «Технология». Знакомство с требованиями охраны труда, санитарии и гигиены. Инструктаж по технике безопасности при работе с тканью.
-
Информационные технологии на уроках технологии «Лоскутное шитье. Изготовление изделий по технологии лоскутного шитья "Бревенчатая изба"». 7-й класс 2013
Изготавливать образцы в технике лоскутного шитья очень удобно на уроках рукоделия. У девочек повышаются навыки работы на швейной машине и не требуется больших материальных затрат для изготовления изделий. Свои знания и умения по лоскутному шитью девочки могут использовать в проектных работах.
-
Информационные технологии на уроках физики по теме "Своя игра". 7-й класс 2013
Обобщающий урок по теме несет в себе повторительный, творческий и коммуникативный компоненты, формирует ключевые компетентности учащихся. Содержит презентацию. Игра может проводиться среди учеников одного класса, в параллели, а также в форме конкурса между командами учащихся разных школ.
-
Информационные технологии на уроках физической культуры 2011
Данный урок можно провести, если спортивный зал оборудован техническими возможностями для показа презентаций. Урок разработан с использованием нетрадиционной технологии (использование точечного массажа на разминке).
-
Информационные технологии на уроках французского языка при изучении темы "Районы Франции" 2013
Автор предлагает совершить путешествие во Францию, в частности, побывать в трех районах le Nord Pas-de-Calais, l’Aquitaine, la Bourgogne.
-
Информационные технологии на уроках химии 2011
Урок по теме «Аммиак» – это урок усвоения новых знаний, навыков и умений учащихся. Специфика этого урока заключается в применении ИКТ в форме презентации, что позволяет сразу проверять результаты самостоятельной работы учащихся. Представлена также презентация, где составлены слайды о применении, открытии аммиака, его физических свойствах, строении и химических свойствах.
-
Информационные технологии на уроках химии 2016
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей, акцент переносится на личностно ориентированное обучение. Качество подготовки учащихся определяется содержанием образования, технологиями проведения урока, его организационной и практической направленностью, его атмосферой, поэтому необходимо применение новых педагогических технологий в образовательном процессе.
-
Информационные технологии на уроках черчения 2011
Урок служит формированию у учащихся понятий «проецирование», «метод проекций», «виды проецирования» и умения проецировать предмет на одну плоскость проекций, развитию логического и пространственного мышления, познавательного интереса, навыков работы с чертежными инструментами.
-
Информационные технологии на уроках черчения. Урок-презентация по теме "Разрезы" 2012
Повторяется и закрепляется тема "Простые разрезы: фронтальный, горизонтальный и профильный". Развивается пространственное воображение.
-
Информационные технологии на уроках. Урок по теме "Хлеб. Розничная торговля продовольственными товарами" 2012
Урок направлен на закрепление полученных теоретических знаний о сырье для производства хлеба. Учащиеся совершенствуют навыки знаний о пищевой ценности, производстве, ассортименте, показателях качества, условиях и сроках хранения хлеба.
-
Информационные технологии на уроке "Вулканы" 2011
Создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме средствами технологии проблемного обучения. Способствовать пониманию идеи целостности мира. Создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать, обобщать полученные знания.