Анна Вячеславовна Ерёменко
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Граф, который построил…". 7-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с элементами теории графов. В увлекательной форме в научных лабораториях ребята изучают рукопись великого ученого, открывают правила, выведенные ученым, но потерянные с годами. Урок построен на деятельностной основе с применением проблемной технологии. Нацелен на усвоение новых понятий, формулировку правил Эйлера и применение их при решении практической задачи о семи мостах.
-
Интегрированный урок по истории и информатике "Накануне реформ" 2012
соавтор: Пархоменко Ирина ПетровнаВ ходе работы каждый учитель рассматривает свою тему: по истории «Накануне отмены крепостного права», по информатике «Дополнительные возможности Ms Word». Урок нацелен на формирование межпредметных связей, способствует мысленному погружению в историю России XIX века, углублению знаний о целях и значении реформ Александра II, повышает мотивацию изучения информатики, т.к. показывает её практическую значимость, формирует общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией.
-
Использование ИКТ в историко-краеведческой деятельности как средство гражданско-патриотического воспитания учащихся 2011
соавтор: Пархоменко Ирина ПетровнаСоединение исследовательской краеведческой работы с современными информационными технологиями значительно увеличивает её эффективность, даёт стабильно хорошие результаты.
-
Урок по информатике "Кодирование числовой информации" 2010
Данный урок является комбинированным. Различные виды деятельности в ходе урока повышают интерес к предмету, способствуют формированию необходимых умений и навыков. При повторении ученики решают кроссворд на компьютере по теме "системы счисления". Объяснение нового материала основано на литературном произведении. Знакомясь с правилами перевода из одной системы счисления в другую, решаем вполне "житейские" задачи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена изучению вопроса: "Нужна ли человеку математика?". Рассматривается роль математики в древности и в современном мире. Анализируются различные взгляды на науку, ее значимость. Приводятся результаты опроса общественного мнения.
-
Влияние компьютерных игр на детей
В работе изучается вопрос влияния компьютерных игр на детей разного возраста. Приводятся результаты опроса учащихся школы по данной проблеме.