Марина Николаевна Тимофеева

Темы Открытых уроков автора

  • Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 2011

    Урок объяснения нового материала. Цель урока: знакомство учащихся с общим видом квадратного уравнения, понятием неполного квадратного уравнения и способами решения квадратных уравнений. На уроке объясняется, что источником возникновения квадратных уравнений является реальный мир, что они возникли из практических потребностей людей, рассматриваются решения неполных квадратных уравнений, также квадратного уравнения с параметром, сводящегося к решению неполного квадратного уравнения.

  • Урок "Тела вращения". 11-й класс 2009

    Цель урока: повторить формулы вычисления объемов тел вращения и их площадей поверхностей, рассмотреть практическое применение этих формул. Устная работа: повторение формул вычисления объемов и площадей поверхностей тел вращения. Самостоятельная работа на проверку знаний, умений и навыков решения задач. Решение задач.

  • Урок математики в 10–11-х классах по теме "Обратные тригонометрические функции" 2009

    На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Обратные тригонометрические функции», контролируется степень усвоения знаний, умений и навыков учащихся, воспитываются вычислительные навыки, самостоятельность, стремление к самореализации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Применение симметрии при решении алгебраических задач

    Экзамены по математике в форме ЕГЭ требуют глубины знаний по данному предмету, поэтому мы поставили перед собой следующую цель: глубже изучить данные понятия и повысить качество знания предмета. Нами были рассмотрены понятия «симметрия» и «функция». В результате исследования нами было выявлено следующее: график чётной функции симметричен относительно оси ординат, а график нечётной функции симметричен относительно начала координат. Было показано практическое применение данных вопросов.