Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок английского языка в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных" 2011

    Автор: Захарова Светлана Валериевна

    Данная разработка урока может быть использована для введения грамматического материала по теме “Comparisons”, который представлен в PowerPoint. Make grammar visible как один из эффективных приемов представления грамматических структур, позволяющих упростить и ускорить усвоение материала.

  • Внеклассное мероприятие для 5-х классов "Математический ринг" 2011

    Автор: Малышева Татьяна Павловна

    Проведение школьных предметных декад стало традицией в нашей школе, во время которых проводятся различные мероприятия среди учащихся 1–11-х классов. Такие мероприятия пробуждают интерес к предмету, развивают математическое мышление, логику, память. Они необходимы, так как принадлежат к числу любимых школьниками видов математической деятельности, поддерживают и усиливают интерес детей к математике. Представляю разработку одного из таких мероприятий для учащихся 5–6-х классов.

  • Русский народный костюм 2011

    Автор: Карасева Елена Анатольевна

    Урок ориентирован на воспитание у учеников творческого восприятия и развития чувства красоты, гармонии, любви к своему народу и его прошлому. Изучение традиционного народного костюма способствует изучению народного творчества и художественных промыслов России. Знакомит с культурой и традициями русского народа. Помогает сохранить связь поколений.

  • Адресаты любовной лирики Ф.Тютчева. "О, как убийственно мы любим" 2011

    Автор: Виноградова Анна Евгеньевна

    Урок-презентация представлен в форме литературно-музыкальной композиции. Урок является продолжением цикла уроков-обсуждений любовной лирики поэтов XIX века. В 9-м классе учащиеся знакомились с адресатами любовной лирики А.Пушкина и М.Лермонтова. На данном занятии учащиеся не только знакомятся с поэзией, но и обучаются различным элементам анализа стихотворения.

  • Компьютерные технологии по теме "Умножение и деление" 2011

    Автор: Чиганцева Светлана Сергеевна

    Урок в 4-м классе предусматривает связь с предметом «Окружающий мир», затрагивая экологические проблемы, позволяет не только закрепить математические знания по предмету, используя «Компьютер для школьника», карточки, сигналы, но и совершить увлекательное «путешествие» по нашей планете, познакомиться с её красотами, узнать о её проблемах и поговорить о бережном отношении к «нашему дому».

  • Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 2011

    Автор: Тимофеева Марина Николаевна

    Урок объяснения нового материала. Цель урока: знакомство учащихся с общим видом квадратного уравнения, понятием неполного квадратного уравнения и способами решения квадратных уравнений. На уроке объясняется, что источником возникновения квадратных уравнений является реальный мир, что они возникли из практических потребностей людей, рассматриваются решения неполных квадратных уравнений, также квадратного уравнения с параметром, сводящегося к решению неполного квадратного уравнения.

  • Применение технологии портфолио на уроках информатики при изучении темы "Обработка текстовой информации". 5-й класс 2011

    Автор: Зубанова Ирина Николаевна

    Школьный возраст учащихся 5-x классов характеризуется психофизиологическими возрастными особенностями, индивидуальной (визуальной, аудиальной) системой восприятия. Чтобы сделать обобщающий урок по теме эмоционально насыщенным, наиболее наглядным, можно провести его в форме игры с применением интерактивной доски. Для оформления используется PowerPoint с применением элементов программирования VBA. Героями путешествия являются смайлы – полюбившиеся графические изображения эмоций в Интернете и SMS.


  • Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. 11-й класс 2011

    Автор: Ушакова Наталья Владимировна

    Урок в 11-м классе призван помочь ученикам понять, в каком случае необходимо пользоваться электрохимическим рядом напряжения металлов, а в каком – периодической таблицей Д.И. Менделеева.

  • "Поэтами не рождаются" 2011

    Автор: Савина Татьяна Игоревна

    Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.

  • Обобщение знаний об имени существительном. 4-й класс 2011

    Автор: Нихаева Ольга Владимировна

    Урок в форме деловой игры по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» призван содействовать учащимся в умении выделять имя существительное как часть речи, развивать исследовательскую культуру по данному вопросу, умение излагать изученный материал.

  • Математический конкурс "Старинные русские меры в истории и речи народной" 2011

    Автор: Мехралиева Светлана Анатольевна

    Математический конкурс реализует задачи гуманизации образования, обеспечивает интеграцию математики с историей и литературой, воспитывает познавательный интерес к предмету, развивает смекалку, речь, наблюдательность, ориентирует ученика на победу.

  • Дифференциация звуков [з] – [с] в слогах и словах 2011

    Автор: Вертецкая Любовь Владимировна

    Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Данное логопедическое занятие с использованием компьютерных технологий направлено на коррекцию акустической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи.

  • Горные породы и минералы. 5-й класс 2011

    Автор: Горяйнова Марина Владимировна

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний призван сформировать у учащихся понятие о свойствах горных пород и минералов, познакомить с некоторыми видами минералов, продолжить обучение анализу, сравнения и обобщения полученных знаний с помощью сопоставления данных различных источников информации (данных учебника, мультимедийной презентации и интернет-ресурсов).

  • Обобщающий урок по "Гидросфере" с использованием ИКТ 2011

    Авторы: Вербицкая Елена Ивановна, Некрасова Лариса Викторовна

    Обобщающий урок состоит из трех этапов: проверка географических понятий и терминов по гидросфере, работа с физической картой полушарий и России; проверка умения работать с атласом, выполнять в парах шесть разновидностей постепенно усложняющихся заданий. На заключительном этапе урока учащимся предлагается индивидуальная форма работы, тестовые задания.


  • Цветик-семицветик 2011

    Автор: Пуртова Марина Алексеевна

    Конспект занятия предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Занятие построено на дидактических играх, которые способствуют развитию памяти, воображения, логического мышления, умения анализировать и сравнивать, связано одним сюжетом, что вызывает интерес у детей, желание достичь желаемого результата.

  • Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2011

    Автор: Ведерникова Ольга Александровна

    Урок построен в соответствии с типологией уроков программы РО Занкова. Данный урок является четвертым в системе уроков по теме и призван формировать умение проверять слова с непроизносимыми согласными. На уроке опорой служат ранее полученные знания. Создается успешность для каждого учащегося в классе, используются взаимопомощь – взаимопроверка, задания разного уровня, стимулирование через поощрение.

  • Своя игра 2011

    Автор: Синявина Людмила Юрьевна

    Игра является аналогом телевизионной версии. Вопросы составлены для развития интереса к информатике. Возможна замена вопросов для применения игры как во внеклассных мероприятиях, так и на обобщающих уроках. Участники игры: ведущий-преподаватель, 2–3 команды по 5 человек.

  • Географические координаты 2011

    Автор: Суханова Наталия Сергеевна

    Урок построен по традиционной методике изучения нового материала с применением ИКТ. Электронная презентация помогает в интересной форме знакомиться с основными понятиями темы и запоминать сложные определения, служит эффективным средством наглядности.

  • Классный час "Поделись своей добротой!" 8-й класс 2011

    Авторы: Замалетдинова Алсу Мансуровна, Ханбикова Алсу Эмирзяновна

    Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит: «Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других». Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам в первую очередь должен к ним относится хорошо. На занятии учащиеся пытаются разобраться в том, какие же качества должны в себе воспитывать, чтобы стать счастливыми и изменить мир в лучшую сторону.

  • Классный час "Цена хлеба" 2011

    Автор: Савченко Антонина Григорьевна

    Данный классный час направлен на развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся 3–4-х классов, т.к. способствует воспитанию у школьников бережного отношения к хлебу, уважения к людям труда, к людям старшего поколения, помогает сформировать у подрастающего поколения активную жизненную позицию. Во время проведения классного часа используется презентация, которая может быть использована отдельно , например, в 1-м классе на уроке окружающего мира по теме «Путешествие Колобка».

  • Употребление артиклей с географическими названиями. 7-й класс 2011

    Автор: Стахеева Любовь Валерьевна

    В уроке представлен прием логического запоминания употреблении артиклей. Для этого ведется последовательный рассказ от самого большого объекта (планета) к самым маленьким (улица) с применением наглядного материала, в данном случае – презентации. Выделение другим цветом артиклей и географических названий также поможет лучшему восприятию информации.


  • Урок-игра для закрепления изученного материала по географии 2011

    Автор: Стешенко Светлана Анатольевна

    Урок в игровой форме призван обобщить и закрепить знания учащихся после изучения природы южных материков, развивать познавательный интерес учащихся к предмету.

  • Шрифт. 7-й класс 2011

    Автор: Григорьев Алексей Иванович

    Урок изобразительного искусства в 7-м классе служит знакомству с эволюцией письменности.

  • Изучение географии республики Башкортостан 2011

    Автор: Крылова Анна Ивановна

    Авторский опыт использования метода проектов для решения образовательных задач при изучении предмета.

  • Всеобщая декларация прав человека. 9-й класс 2011

    Автор: Лизавенко Людмила Александровна

    Урок изучения нового материала с первичным закреплением. Используются элементы технологии критического мышления и работа учащихся в группах. Материал урока доступен для самостоятельного изучения девятиклассниками. Работа учащихся в группах позволяет эффективно организовать знакомство с содержанием Всеобщей декларации прав человека. Заполняя кластер, учащиеся при помощи учителя систематизируют содержание документа. Оптимизировать работу на всех этапах урока позволяет оригинальная презентация.

  • Занятие по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с системным недоразвитием речи по теме "Части суток" 2011

    Автор: Фролова Галина Павловна

    Разработанный конспект занятия по формированию связной речи с применением электронных образовательных ресурсов направлен на включение ребенка в осмысленную творческую деятельность путем воссоздания реально происходящих изменений в природе, что позволяет ребенку познавать причинно-следственные связи в окружающей нас действительности, развивать наглядно-действенное мышление, совершенствовать речь ребенка. Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.

  • Урок с использованием ИКТ по теме "Линейная функция и ее график" 2011

    Автор: Криштопина Александра Вячеславовна

    Урок с элементами исследовательской работы для 7-го класса призван закрепить знания и умения по теме, учить строить график линейной функции.

  • Экологическая безопасность. 3-й класс 2011

    Автор: Шишканова Наталья Александровна

    Урок призван познакомить детей с терминами «экология», «цепь загрязнения», «экологическая безопасность», воспитывать бережное отношение к окружающей среде, учить сравнивать, анализировать, обобщать, выполнять правила личной экологической безопасности.


  • Игра "Счастливый случай" 2011

    Автор: Чистякова Елена Борисовна

    Игра предназначена для учащихся 6-х классов и проводится как обобщающий урок в конце учебного года. Содержание игры позволяет обобщить и углубить знания учащихся по основным темам курса ботаники, а также применить знания, полученные в 3–5-х классах при изучении курса «Окружающий мир». Игра развивает интерес учащихся к предмету, их познавательные способности, навыки общения и коллективного взаимодействия.

  • "Что за чудо эти сказки!" 2011

    Автор: Кожарова Ольга Ивановна

    Внеклассное занятие призвано углубить устоявшееся представление о сказке, проверить знания детей о сказках, особенностях их построения, сказочных персонажах, средствами ИКТ развивать образное мышление, творческое воображение, воздействовать на эмоции и чувства детей, учить их логически мыслить, выделять главное, развивать речь учеников.