Галина Владимировна Ефимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии по теме "Растворы. Вычисление массовой доли растворенного вещества". 8-й класс 2014
соавтор: Лапыгина Екатерина АлександровнаУрок закрепления материала с использованием практической работы. В ходе урока происходит закрепление понятий: «растворы», «растворитель», «растворенное вещество», «массовая доля растворенного вещества». Развитие у обучающихся интереса к предмету, способности анализировать и обобщать материал, решать задачи, проводить взвешивание и растворение, производить пересчёт концентрации при добавлении веществ и растворителя.
-
Типы химических реакций своими руками 2013
соавтор: Лапыгина Екатерина АлександровнаМастер-класс по химии для 8–9-х классов проводится как внеклассное мероприятие и содержит элементы закрепления знаний, предполагает проведение эксперимента, работу со схемами, насыщен наглядностью. Содержит научную информацию, отвечающую требованиям программы, расширяющую кругозор и углубляющую знания обучающихся. Мастер-класс проведён в рамках ежегодного городского мероприятия слёта школьных научных обществ «Мы вместе!».
-
Урок по химии для 8-х классов. Тема: "Превращения веществ" 2012
соавтор: Лапыгина Екатерина АлександровнаУрок по химии в 8-м классе по теме: "Превращения веществ". Он отвечает требованиям к урокам нового поколения. Содержит элементы закрепления знаний, предполагает работу с терминами, схемами, насыщен наглядностью. Содержит научную информацию, отвечающую требованиям программы, расширяющую кругозор и углубляющую знания обучающихся.
-
Додарвиновский период в биологии. Жан Батист Ламарк 2011
Урок-лекция рассчитан на один академический час. Материал излагается на основе работы с презентацией. На уроке раскрывается вопрос о сущности взглядов одного из предшественников Ч.Дарвина.
-
Урок химии для учащихся 8-го класса по теме "Состояние электронов в атоме" 2010
соавтор: Лапыгина Екатерина АлександровнаТип урока: изучение нового материала с использованием цифрового образовательного ресурса, созданного лабораторией мультимедиа МарГТУ по заказу Федерального агентства по образованию РФ. Отвечает требованиям к урокам нового поколения. Содержит элементы проверки знаний, предполагает работу с терминами, схемами, насыщен наглядностью.
-
Атомы химических элементов. Основные сведения о строении атома 2009
соавтор: Лапыгина Екатерина АлександровнаУрок по химии рассчитан на один академический час, построен на основе использования цифрового образовательного ресурса, созданного лабораторией мультимедиа МарГТУ по заказу Федерального агентства по образованию РФ. Урок имеет четкую методическую структуру, тип: изучение нового материала с элементами проверки знаний, логически выстроен, насыщен наглядностью, содержит элементы контроля знаний.
-
Одной из тайн природы являются близнецы. Данной теме посвящено занятие элективного курса с учащимися 9-го класса. Научные, статистические данные, наглядность содержатся в презентации «Близнецы. Близнецовый метод», которая сопровождает данное занятие.
-
Урок по химии для учащихся 8-го класса. Тема: "Реакция нейтрализации" 2009
Часто в своей работе учитель использует возможности комбинированного урока. Урок по теме: «Реакция нейтрализации» – пример такого урока. Комбинированные уроки – это совокупность логически необходимых звеньев процесса обучения. Значительное время на уроке отводится на установление того, как учащиеся усвоили материал. Комбинированные уроки целесообразно проводить в средних классах, где новый материал небольшой.
-
Интегрированный урок (биология + химия) по теме "Белки" (10-й класс) 2009
соавтор: Недопёкина Вера СемёновнаИнтегрированный урок рассчитан на один академический час. Урок наполнен статистическими данными и наглядностью, которая заключена в презентациях учителей и учащихся.
-
Урок по биологии в 10-м классе. Тема: "Генетика человека" 2007
Урок по теме "Генетика человека" рассчитан на два академических часа. Отличается четкой организационно-методической структурой. Метод - лекция, сообщения учащихся. Содержательная сторона вопросов урока не только в материале, отобранном учителем для рассказа, но и в выступлениях учащихся, в наглядности, в содержании самодельных и сравнительных таблиц на рабочих местах учащихся. Использованы возможности здоровьесберегающих и компьютерных технологий.