Светлана Николаевна Мартынова |
Темы Открытых уроков автора
-
Соединение столярных изделий гвоздями. Забивание гвоздей 2011
Урок трудового обучения мальчиков в 5-м классе способствует формированию и развитию умений и навыков работы на верстаке, забиванию гвоздей. На уроке у учащихся обобщаются знания о сферах трудовой деятельности профессии плотника, идет развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц рук, двигательной сноровки, соразмерности движений; развитие трудовых качеств личности.
-
Данный урок позволяет сформировать у учащихся понятие о мебельной фурнитуре – петле, познакомить с устройством петли, с видами петель, с её применением, с правилами, установки петель. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету, развивать операционно-контрольные умения, умения планировать, оценивать результаты своей деятельности.
-
Данный урок развивает умения применять знания на практике, воспитывает умения работать в группе, проявлять взаимопомощь, самостоятельность в трудовой деятельности, умения планировать свою деятельность, комментировать свои действия. На уроке применяются игры, используются тесты для незрячих и слабовидящих детей.
-
Внеклассное мероприятие по технологии, ИЗО, музыке. Сценарий "Спор трех королев" 2009
соавтор: Асадулина Зухра АмиржановнаВнеклассное мероприятие в рамках недели технологии, ИЗО, музыки повышает познавательный интерес у учащихся к данным предметам. Мероприятие способствует развитию творческой фантазии и коммуникативных способностей учащихся. Мероприятие рассчитано на учащихся 5–6-х классов.
-
Разработка урока-викторины 2009
соавтор: Асадулина Зухра АмиржановнаИгра – одно из средств активизации познавательных интересов учащихся, она помогает делать урок живым, а общение – искренним. Урок-викторина в 7-х классах проводится после изучения разделов «Глина», «Технология обработки древесины», «Технология обработки плечевого изделия» при закреплении разделов или при проведении Недели технологии. Участники – мальчики и девочки. Цель: является актуализация знаний и повышение интереса к урокам технологии.